Автор работы Руденко Денис, учащийся 1-го «А» класса; МБОУ гимназии 1 Руководитель: Корнакова Татьяна Анатольевна, учитель начальной школы, МБОУ гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.
Advertisements

МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
«Почему хрустит снег?». Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его.
Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А.
Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель:
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
Областное научное общество учащихся «Поиск» Школьное научное общество учащихся «Поиск» Направление: экология Автор:Оксинь Елизавета « Русскополянская гимназия.
МБОУ «Муслюмовская гимназия» МБОУ «Муслюмовская гимназия» Республики Татарстан Республики Татарстан Проектная работа «Вода и жизнь. Свойства воды» Фахертдинова.
Снежинка смелая, Светло-пушистая, Какая белая, Какая чистая!
Выполнил: ученик 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» г. Ясного Колесников Илья Руководитель: Житомир Т.А., учитель I квалификационной категории Колесникова Ю.Е.,
Как создать радугу в домашних условиях
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
МБОУ СОШ 46 с углублённым изучением отдельных предметов ученица 3-в класса ученица 3-в класса Железняк Софья Железняк Софья Тема исследования: Где рождается.
Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА.
План Что такое снежинка? Что такое снежинка? Какой формы бывают снежинки? Какой формы бывают снежинки? От чего зависит форма снежинки? От чего зависит.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
"Новогодний подарок, или шестиугольные снежинки" Работу выполнила учащаяся 5 В класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Четверикова.
Алякина Софья учащаяся 1 « а » класса МОУ « Ибресинская СОШ 2 Руководитель : Миронова Альбина Георгиевна.
Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
Команда «Озон» МБОУ «Гимназия 1» г. Астрахани. 3 декабря в г.Астрахань пришла настоящая зима. Улицы, дороги, крыши домов, ветви деревьев покрыты снегом.
Транксрипт:

Автор работы Руденко Денис, учащийся 1-го «А» класса; МБОУ гимназии 1 Руководитель: Корнакова Татьяна Анатольевна, учитель начальной школы, МБОУ гимназии 1 Управление образования Красносулинского района Филиал Донской академии наук юных исследователей I районная научно-практическая конференция «Юный исследователь» Секция «Окружающий мир» Исследовательская работа

Тема нашей исследовательской работы: «Что такое снег?» Цель исследования: Исследовать, что такое снег, изучить его свойства, вред и пользу. Гипотеза: Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Задачи нашего исследования: Провести наблюдения за использованием снега в жизни общества. Определить экспериментальным путем свойства снега. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Методы исследования: изучение природоведческой литературы по данной теме; Поиск недостающей информации в Интернет. Экспериментальный: - прямые и косвенные наблюдения; - проведение опытов; - анализ полученных результатов путем сравнения. Тема нашей исследовательской работы: «Что такое снег?» Цель исследования: Исследовать, что такое снег, изучить его свойства, вред и пользу. Гипотеза: Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Задачи нашего исследования: Провести наблюдения за использованием снега в жизни общества. Определить экспериментальным путем свойства снега. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Методы исследования: изучение природоведческой литературы по данной теме; Поиск недостающей информации в Интернет. Экспериментальный: - прямые и косвенные наблюдения; - проведение опытов; - анализ полученных результатов путем сравнения.

О зиме можно рассказать очень много. Поэты написали о ней красивые стихи. Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница-зима….. О зиме можно рассказать очень много. Поэты написали о ней красивые стихи. Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница-зима….. Белый снег пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает, ложится.

Художники заменили слова красками. Фотографы сделали прекрасные фотографии.

Чтобы увидеть и понять, как образуется снег, я проделал такой опыт. Опыт 1: Вывод: Снег образовался из водяного пара, который испарялся с поверхности воды в стакане, а не из жидкости!

Почему снег белый? Опыт 2: Материалы: стакан, кусок полиэтилена, ножницы. Результат: «Снег» в стакане белого цвета.

Опыт 3: Заключение: Полиэтилен и кусок льда – прозрачны. Свет через них проходит не отражаясь. Кусочки полиэтилена и льда лежат по-разному и отражают свет в разных направлениях. Вывод: Снег белый, потому – что каждая снежинка отражает свет в разные стороны. Свет, как говорят учёные, «рассеивается». Так получается белый цвет.

Действительно ли снег «согревает» все живое в морозы? Влияние снега на окружающий мир. Исследование 1 Я проделал такой опыт: В два стакана налил холодной воды. Вынес их на улицу. Температура воздуха была - 8ºС. Один стакан с водой я оставил на воздухе, второй накрыл блюдцем и закопал в снег Вывод: Снег не дал замерзнуть воде, значит он защищает окружающий мир от мороза, хоть сам холодный. Снег проявил пользу.

Исследование 2 Вывод: Под снежным покровом растения не замерзают.

Исследование 3 Вывод: Весной снег растает. Поле впитает в себя много воды. Из-за этого растения будут расти быстрее и лучше. Снег оказался полезным.

Исследование 5 После сильного снегопада я прошел пешком по своей улице. Снег был не расчищен, идти было тяжело Вывод: Снег затрудняет движение пешеходов и машин. Из-за этого можно опаздывать или травмироваться. Снег на дорогах вреден для людей.

Исследование 4 Мы с родителями выехали в парк. Там растут дубы. Под снегом я не смог найти ни одного желудя. Желуди – это корм для животных и птиц. Вывод: Зимой под снегом животным трудно найти пищу. Снег оказывает вред на пропитание животных.

Исследование 6 Для того, чтобы сделать заключение о пользе и вреде снега, я сделал опрос среди своих товарищей, «Снег вреден или полезен?». Результат привожу ниже в виде опросного листа. Большинство людей, 14 человек из 24 опрошенных, считают, что снег полезен. 8 человек считают, что снег вреден. 2 человека не смогли ответить

Заключение: Опираясь на изученный материал, на собственные исследования и мнение других людей, думаю, что снег и полезен и вреден одновременно

Автор шаблона: Романова Виктория Викторовна, МОУ лицей 6,г.Шахты, учитель начальных классов, Сайт: Список использованной литературы. Ермакович Д.И., Чайка Е.С., Первая энциклопедия для мальчиков, Детская энциклопедия. «Я познаю мир». – М.: ООО «Издательство АСТ», В. А. Маркин. Б ольшая энциклопедия школьника. «Планета Земля». «Издательство Росмэн- Пресс», А. Ю Бирюкова. Мир вокруг нас: Учеб. 1 класс Москва «Просвещение», В работе использованы материалы с сайтов: ru.wikipedia.org dic.academic.ru class-fizika.narod.ru sbiblio.com