Любить приглашать PRO100 План 1.Поздороваться. 2.Получить ответ. 3.Пригласить. 4.10 положительных аспектов. 5.Результат проделанной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия на 90 дней 90 ДНЕВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ!
Advertisements

Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Инструкция добавления материалов на Современный Учительский портал © Соловьев П.Е www.easyen.ru.
Обучение Как работать по отделу кадров. 1. Инструкция Обязательно разделить страницы. Маркетинг отдельно. Отдел кадров отдельно. Обязательно разделить.
Логотип партнера проекта СОКРОВИЩА И ТАЙНЫ ИНТЕРНЕТ-ОКЕАНА.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
«Применение коммуникационной программы Skype на уроках английского языка» Коваленко Л.В. Красноярск – 28 марта 2007 года.
Автор: Студентка 6 Б класса Международной школы «Успех в Internet PRO100»
Я и Интернет или зачем мне школа Успех в Internet PRO100 Выполнила студентка 3 класса «м» школы Успех в Internet PRO100 Левченко Л. А.
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
Мои впечатления о Школе «Успех в Internet PRO100».
Школа Успех в Internet PRO100 Безвершенко Ольга Skype: olkagoldline.
Инструкции и рекомендации к действию: SMSMANIA – Научи мобильный зарабатывать!
Лидия Третьякова Подключилась!!! У меня есть интернет! О, Боже, что делать?
Содержание: Регистрация в Ucoz Регистрация в Ucoz Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 2: Подготовка.
ШКОЛА «УСПЕХ В ИНТЕРНЕТ PRO100» Ирина Ленец СОДЕРЖАНИЕ: Миссия школы «Успех в Интернет PRO100» Мои впечатления от обучения в Школе Кто обучается в школе?
Алла Федотова. Желание идти в ногу со временем Желание учиться и открывать новое для себя Хочу развивать свой МЛМ бизнес в Интернете Хочу иметь общие.
Как установить Сендекс и как с ним работать. Создаем папку Правой кнопкой мыши щелкаем на пустом поле рабочего стола.
Транксрипт:

Любить приглашать PRO100 План 1.Поздороваться. 2.Получить ответ. 3.Пригласить положительных аспектов. 5.Результат проделанной работы / /posts / /posts Запись первой конференции План 1.Поздороваться. 2.Получить ответ. 3.Пригласить положительных аспектов. 5.Результат проделанной работы / /posts / /posts Запись первой конференции

Схема по приглашению в школу «Успех в Internet PRO100» ===================================================== Помните, что инициативу Вы ВСЕГДА держите в своих руках. 1.Как вы относитесь к обучению? 2. Хотела бы Вас пригласить на бесплатное обучение по приобретению и улучшению навыков работы с компьютером и развитием Интернет Бизнеса. Школа абсолютно Бесплатная. Как Вы насчет обучения? Если ДА: (Могу я вам сейчас позвонить, и переговорить?) Очень приятно с Вами познакомиться. Мы в школе совершенствуем свои навыки, изучаем канал ЮТУБ (мощный инструмент видео маркетинга),ФЕЙСБУК, изучаем БЛОГИ, РАССЫЛКИ, И все это абсолютно бесплатно. Вам интересно было бы пройти эту программу бесплатно? Если НЕТ: ок, не настаиваю, буду рад нашему общению. ок, останемся в дружеских отношениях. 3. Заполните регистрационную форму Схема по приглашению в школу «Успех в Internet PRO100» ===================================================== Помните, что инициативу Вы ВСЕГДА держите в своих руках. 1.Как вы относитесь к обучению? 2. Хотела бы Вас пригласить на бесплатное обучение по приобретению и улучшению навыков работы с компьютером и развитием Интернет Бизнеса. Школа абсолютно Бесплатная. Как Вы насчет обучения? Если ДА: (Могу я вам сейчас позвонить, и переговорить?) Очень приятно с Вами познакомиться. Мы в школе совершенствуем свои навыки, изучаем канал ЮТУБ (мощный инструмент видео маркетинга),ФЕЙСБУК, изучаем БЛОГИ, РАССЫЛКИ, И все это абсолютно бесплатно. Вам интересно было бы пройти эту программу бесплатно? Если НЕТ: ок, не настаиваю, буду рад нашему общению. ок, останемся в дружеских отношениях. 3. Заполните регистрационную форму

Всегда обращаемся по имени: Здравствуйте, (имя)! Старайтесь вызывать интерес к теме через правильную постановку вопросов. Примеры начала общения с незнакомым человеком: Рада с Вами познакомиться. А Вы, как относитесь к новым знакомствам? ============================= Если бы Вас бесплатно научили создавать блог, то в каком направлении Вы его использовали: хобби, бизнес или что-то другое? ============================= Хотелось бы Вам, чтобы ваше хобби приносило вам деньги? ============================= Считаете ли вы свою жизнь успешной? = Не стоит с этого начинать. Необходимо направить на методы, с помощью которых люди становятся успешными. Тогда ваш собеседник поймет, что ему тоже надо воспользоваться этим. И по его ответу Вы определитесь : приглашать его в свою команду или нет. Вы занимаетесь бизнесом («Орифлейм»)? Ответ: да. Хотели бы Вы создать команду в своем бизнесе? Ответ: да. Слышали о такой интернет-школе, на платформе которой можно это делать с большим успехом? Ответ: нет. Хотели бы Вы научиться бесплатно его развивать в интернете? Ответ: да. Вот Вам регистрац. ссылка ( реф. ссылка). Мой скайп….. Добро пожаловать в школу, (имя)! Всегда обращаемся по имени: Здравствуйте, (имя)! Старайтесь вызывать интерес к теме через правильную постановку вопросов. Примеры начала общения с незнакомым человеком: Рада с Вами познакомиться. А Вы, как относитесь к новым знакомствам? ============================= Если бы Вас бесплатно научили создавать блог, то в каком направлении Вы его использовали: хобби, бизнес или что-то другое? ============================= Хотелось бы Вам, чтобы ваше хобби приносило вам деньги? ============================= Считаете ли вы свою жизнь успешной? = Не стоит с этого начинать. Необходимо направить на методы, с помощью которых люди становятся успешными. Тогда ваш собеседник поймет, что ему тоже надо воспользоваться этим. И по его ответу Вы определитесь : приглашать его в свою команду или нет. Вы занимаетесь бизнесом («Орифлейм»)? Ответ: да. Хотели бы Вы создать команду в своем бизнесе? Ответ: да. Слышали о такой интернет-школе, на платформе которой можно это делать с большим успехом? Ответ: нет. Хотели бы Вы научиться бесплатно его развивать в интернете? Ответ: да. Вот Вам регистрац. ссылка ( реф. ссылка). Мой скайп….. Добро пожаловать в школу, (имя)!

Сначала задать вопрос чел-ку, проявив интерес к его персоне. И только после получения ответа, задаете второй вопрос. Таким образом соблюдаете последовательность этикета в приглашении людей. ====================================================================== Разные варианты предложений, как начать разговор с незнакомыми в интернете: а) Мы предлагаем руку помощи тем людям, которые запутались в интернете. Хотят развивать свой сетевой бизнес через Интернет. б) Если Вы создали сайт своей компании, значит Вы хотите развивать свой бизнес через Интернет. Правильно я Вас понимаю? в) Я нашла ваш (профиль) очень интересным. г) Здравствуйте, я нашла Вас по общим интересам создания собственного дела через Интернет. Как Вы относитесь к обучению? Вам интересно пройти бесплатное обучение?... д) У нас с вами одни интересы по поводу строительства бизнеса. Объяснение учебы на дому: е) Куда ехать? Зачем? Все есть у Вас в кабинете на сайте школы! Регистрируйтесь и в любое время изучайте, чтоб потом применить в своей жизни. С такими знаниями появится со временем у Вас больше времени. Сначала задать вопрос чел-ку, проявив интерес к его персоне. И только после получения ответа, задаете второй вопрос. Таким образом соблюдаете последовательность этикета в приглашении людей. ====================================================================== Разные варианты предложений, как начать разговор с незнакомыми в интернете: а) Мы предлагаем руку помощи тем людям, которые запутались в интернете. Хотят развивать свой сетевой бизнес через Интернет. б) Если Вы создали сайт своей компании, значит Вы хотите развивать свой бизнес через Интернет. Правильно я Вас понимаю? в) Я нашла ваш (профиль) очень интересным. г) Здравствуйте, я нашла Вас по общим интересам создания собственного дела через Интернет. Как Вы относитесь к обучению? Вам интересно пройти бесплатное обучение?... д) У нас с вами одни интересы по поводу строительства бизнеса. Объяснение учебы на дому: е) Куда ехать? Зачем? Все есть у Вас в кабинете на сайте школы! Регистрируйтесь и в любое время изучайте, чтоб потом применить в своей жизни. С такими знаниями появится со временем у Вас больше времени.

Урок 1 На сайте школы в разделе "ПРОДУКТЫ" изучаем социальную сеть гугл+ Ролик по приглашению в гугл+ Скрин - это снимок экрана. Нажимаете кнопку на клавиатуре PrtSc, вставляете (Ctrl+V) в программу Paint На сайте школы в разделе "ПРОДУКТЫ" изучаем социальную сеть гугл+ Ролик по приглашению в гугл+ Скрин - это снимок экрана. Нажимаете кнопку на клавиатуре PrtSc, вставляете (Ctrl+V) в программу Paint Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в папку «Тренинг по приглашению» 4. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, который вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в папку «Тренинг по приглашению» 4. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, который вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Пригласил Поздоровался с 5 3. Сделал скрин и поместил в папку Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Ответ по образцу: 1. Пригласил Поздоровался с 5 3. Сделал скрин и поместил в папку Перечисляю 10 пунктов: и т.д.

Урок 2 Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в папку «Тренинг по приглашению» 4. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в папку «Тренинг по приглашению» 4. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Сделал скрин и поместил в папку Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Сделал скрин и поместил в папку Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Соблюдайте последовательность выполнения уроков (последовательность всегда эффективна). Обращайте внимание на то, чем человек делится на своей странице, прежде чем начинать общение с ним. Соблюдайте последовательность выполнения уроков (последовательность всегда эффективна). Обращайте внимание на то, чем человек делится на своей странице, прежде чем начинать общение с ним.

Урок 3 Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в папку «Тренинг по приглашению» 4. Создать сообщество, наполнить контентом, пригласить 2-3 новые группы. 5. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в папку «Тренинг по приглашению» 4. Создать сообщество, наполнить контентом, пригласить 2-3 новые группы. 5. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Сделал скрин и поместил в папку Ссылка на мое сообщество Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Сделал скрин и поместил в папку Ссылка на мое сообщество Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Настройте Конфиденциальность по ролику https://plus.google.com/u/0/communities/ мое сообщество Создавайте свое. Настройте Конфиденциальность по ролику https://plus.google.com/u/0/communities/ мое сообщество Создавайте свое.

Урок 4 Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в папку «Тренинг по приглашению» 4. Сколько добавилось в сообщество гостей. 5. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в папку «Тренинг по приглашению» 4. Сколько добавилось в сообщество гостей. 5. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Сделал скрин и поместил в папку В сообщество добавилось …. гостей. 5. Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Сделал скрин и поместил в папку В сообщество добавилось …. гостей. 5. Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Ответ о проделанной работе помещайте сразу в презентацию. В дальнейшем Вы схематично будете видеть свой результат, а также дополнять его разными фишками и наработками. Что позволит делиться со своей командой в период обучения. Так экономите время.

Урок 5 Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин. 4. Поместить 5 скринов в презентацию. 5. Пригласить новый круг в сообщество. 6. Найти 1-2 предложения для начала беседы с незнакомым человеком, используя "интригу". 7. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Расширить круги на чел. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин. 4. Поместить 5 скринов в презентацию. 5. Пригласить новый круг в сообщество. 6. Найти 1-2 предложения для начала беседы с незнакомым человеком, используя "интригу". 7. Написать 10 пунктов положительного на данный момент, в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Сделал скрин общения. 4. В презентации 5 скринов с ответами. 5. Пригласил новый круг в свое сообщ-во. 6. Предложения для начала беседы: Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Сделал скрин общения. 4. В презентации 5 скринов с ответами. 5. Пригласил новый круг в свое сообщ-во. 6. Предложения для начала беседы: Перечисляю 10 пунктов: и т.д. Каждому слайду соответствует один день тренинга с ответом на урок. Примеры начала общения : "Ваша статья интересная. Можно Вас спросить? Вы ее сами писали? А чем вам она понравилась? Вы имеете свой блог, где делитесь информацией? А хотели бы иметь свой блог?" Каждому слайду соответствует один день тренинга с ответом на урок. Примеры начала общения : "Ваша статья интересная. Можно Вас спросить? Вы ее сами писали? А чем вам она понравилась? Вы имеете свой блог, где делитесь информацией? А хотели бы иметь свой блог?"

Урок 6 Задание: 1. Пригласить в друзья 10 человек. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Скрин поместить в презентацию с ответом на урок. 4. Сделать 1-2 запроса в скайп и определить в группу "ВКонтакте" 5. Найти 1-2 предл. для начала беседы. 6. Написать 10 аспектов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Пригласить в друзья 10 человек. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Скрин поместить в презентацию с ответом на урок. 4. Сделать 1-2 запроса в скайп и определить в группу "ВКонтакте" 5. Найти 1-2 предл. для начала беседы. 6. Написать 10 аспектов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Скрин с ответом в презентации. 4. Сделал запрос людям, определив группу «ВКонтакте». 5. Предложения для начала беседы: Перечисляю 10 полож. аспектов: И т.д. Ответ по образцу: 1. Пригласил …… 2. Поздоровался …… 3. Скрин с ответом в презентации. 4. Сделал запрос людям, определив группу «ВКонтакте». 5. Предложения для начала беседы: Перечисляю 10 полож. аспектов: И т.д. = Как определить в группу в скайпе: кликнуть правой кнопкой по имени человека в списке, в выпавшей рамке выбрать функцию "добавить в список"-- "создать список"- написать "ВКонтакте"= = Как определить в группу в скайпе: кликнуть правой кнопкой по имени человека в списке, в выпавшей рамке выбрать функцию "добавить в список"-- "создать список"- написать "ВКонтакте"=

Урок 7 Задание: 1. Пригласить в друзья 10 чел. из определенной категории онлайн. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в презентацию с ответом на урок. 4. Сделать 1-2 запроса в скайп, поговорить. 5. Найти 1-2 предл. для начала беседы. 6. Написать 10 аспектов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Пригласить в друзья 10 чел. из определенной категории онлайн. 2. Поздороваться с 5-10 людьми. 3. Сделать скрин, поместить в презентацию с ответом на урок. 4. Сделать 1-2 запроса в скайп, поговорить. 5. Найти 1-2 предл. для начала беседы. 6. Написать 10 аспектов положительного на данный момент, которые вы увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Пригласил из определен. категории…… 2. Поздоровался с в онлайне. 3. Сделал скрин, урок в презентации. 4. Сделал запрос людям, поговорил с ….. 5. Предложения для начала беседы: ……… 6. Перечисляю 10 положительных аспектов: ……………… Ответ по образцу: 1. Пригласил из определен. категории…… 2. Поздоровался с в онлайне. 3. Сделал скрин, урок в презентации. 4. Сделал запрос людям, поговорил с ….. 5. Предложения для начала беседы: ……… 6. Перечисляю 10 положительных аспектов: ……………… Приглашение в соц. сети «ВКонтакте» FI5gl_cc FI5gl_cc Приглашение в соц. сети «ВКонтакте» FI5gl_cc FI5gl_cc

Урок 8 Задание: 1. Пригласить в друзья 15 человек из определенной категории, своего города. 2. Поздороваться с 5-15 люд. в онлайн. 3. Сделать скрин, урок поместить в презентацию запроса в скайп, поговорить. 5. Найти 1-2 предложения для начала беседы, используя "интригу". 6. Написать 10 полож. аспектов на данный момент, который увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Пригласить в друзья 15 человек из определенной категории, своего города. 2. Поздороваться с 5-15 люд. в онлайн. 3. Сделать скрин, урок поместить в презентацию запроса в скайп, поговорить. 5. Найти 1-2 предложения для начала беседы, используя "интригу". 6. Написать 10 полож. аспектов на данный момент, который увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Пригласил …… из определен. категории и своего города. 2. Поздоровался …… в онлайн. 3. Скрин с ответом в презентации. 4. Запросил в скайп людей. 5. Предложения для начала беседы: Перечисляю 10 аспектов:…………. Ответ по образцу: 1. Пригласил …… из определен. категории и своего города. 2. Поздоровался …… в онлайн. 3. Скрин с ответом в презентации. 4. Запросил в скайп людей. 5. Предложения для начала беседы: Перечисляю 10 аспектов:…………. Приглашение в соц. сети «ВКонтакте» FI5gl_cc FI5gl_cc Приглашение в соц. сети «ВКонтакте» FI5gl_cc FI5gl_cc

Урок 9 Задание: 1. Спросить у 5-10 чел.(ВКонтакте,Гугл+) 2. Получить от 5-10 чел. ответы. 3. Сделать скрин, ответ урока поместить в презентацию. 4. Сделать 1-2 запроса в скайп, поговорить голосом. 5. Найти 1-2 вопроса для начала беседы, используя "интригу". 6. Опросник из трех вопросов. 7. Написать 10 аспектов положительного на данный момент, который увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Спросить у 5-10 чел.(ВКонтакте,Гугл+) 2. Получить от 5-10 чел. ответы. 3. Сделать скрин, ответ урока поместить в презентацию. 4. Сделать 1-2 запроса в скайп, поговорить голосом. 5. Найти 1-2 вопроса для начала беседы, используя "интригу". 6. Опросник из трех вопросов. 7. Написать 10 аспектов положительного на данный момент, который увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Спросил у (ВКонтакте, Гугл+) 2. Получил ответ от Скрин, ответ на урок поместил в презентацию. 4. Добавил в скайп..... Поговорил с ….. 5. Вопрос для начала беседы: Три вопроса в "ОПРОСНИК": Перечисляю 10 полож. аспектов: ……… Ответ по образцу: 1. Спросил у (ВКонтакте, Гугл+) 2. Получил ответ от Скрин, ответ на урок поместил в презентацию. 4. Добавил в скайп..... Поговорил с ….. 5. Вопрос для начала беседы: Три вопроса в "ОПРОСНИК": Перечисляю 10 полож. аспектов: ……… Опросник составлять из непосредственных вопросов и НЕ относящихся к рекрутингу в школу, но выявляющий интерес в этой обл-ти. ОПРОСНИК СОСТАВЛЯЙТЕ ТАКОЙ, ЧТОБ ПОБУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗАДУМАТЬСЯ, ЧТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. Мы получаем ответы не для статистических данных, а для выявления потребностей населения. Опросник составлять из непосредственных вопросов и НЕ относящихся к рекрутингу в школу, но выявляющий интерес в этой обл-ти. ОПРОСНИК СОСТАВЛЯЙТЕ ТАКОЙ, ЧТОБ ПОБУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗАДУМАТЬСЯ, ЧТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. Мы получаем ответы не для статистических данных, а для выявления потребностей населения.

Шаг первый: Здравствуйте, (имя). Мы с Вами из одного города. Учусь я в интернет-школе на куратора. Сегодня дали нам домашнее задание: провести социологический опрос. Получить ответ на три вопроса от людей нашего города. Не могли бы Вы мне помочь в выполнении урока: ответить на три вопроса? Иначе зачет провалю. Шаг первый: Здравствуйте, (имя). Мы с Вами из одного города. Учусь я в интернет-школе на куратора. Сегодня дали нам домашнее задание: провести социологический опрос. Получить ответ на три вопроса от людей нашего города. Не могли бы Вы мне помочь в выполнении урока: ответить на три вопроса? Иначе зачет провалю. Соблюдаем последовательность во время проведения «Опросника» Шаг второй, отправить «опросник»: 1.Хватает ли, Вам, знаний в работе на компьютере? 2.Нужно ли дополнительно учиться, чтобы идти в ногу со временем? 3.Чувствуете ли Вы себя на одной волне с детьми, внуками, когда речь идет о компьютере, интернете? Шаг второй, отправить «опросник»: 1.Хватает ли, Вам, знаний в работе на компьютере? 2.Нужно ли дополнительно учиться, чтобы идти в ногу со временем? 3.Чувствуете ли Вы себя на одной волне с детьми, внуками, когда речь идет о компьютере, интернете? Шаг третий: Спасибо Вам, большое. Вы помогли мне сдать зачет. Получите подарок от нашей школы: бесплатное обучение компьютерной грамотности и интернета. Пройдите регистрацию и в Вашем кабинете есть все обучающие материалы. Изучайте в удобное для Вас время. (реф. ссылка) Добро пожаловать! Шаг третий: Спасибо Вам, большое. Вы помогли мне сдать зачет. Получите подарок от нашей школы: бесплатное обучение компьютерной грамотности и интернета. Пройдите регистрацию и в Вашем кабинете есть все обучающие материалы. Изучайте в удобное для Вас время. (реф. ссылка) Добро пожаловать! Или Шаг третий: Большое спасибо Вам, (имя), за такой полный ответ. Вы помогли мне сдать зачет. Согласно данных Вами ответов, Вы, приглашаетесь на бесплатное интернет – обучение. (реф.ссылка) Добро пожаловать! Или Шаг третий: Большое спасибо Вам, (имя), за такой полный ответ. Вы помогли мне сдать зачет. Согласно данных Вами ответов, Вы, приглашаетесь на бесплатное интернет – обучение. (реф.ссылка) Добро пожаловать!

Так нельзя: Хотели бы стать ЕЩЁ успешнее? Не унижайте чел-ка этим, он и так считает себя успешным. Покажите, что, применяя и это, и то, люди становятся успешными. Позвольте ему самому увидеть, что для него необходимо. Так нельзя: Хотели бы стать ЕЩЁ успешнее? Не унижайте чел-ка этим, он и так считает себя успешным. Покажите, что, применяя и это, и то, люди становятся успешными. Позвольте ему самому увидеть, что для него необходимо. Сначала надо поинтересоваться у чел-ка и только после получения его согласия скинуть опросник. Смотрите, например так: Здравствуйте, Юлия. Мы с Вами из одного города. Учусь я в интернет школе на куратора. Сегодня мы проводим социологический опрос, выявляя потребности местного населения. Можете уделить пару минут своего времени, чтоб ответить на три вопроса? Когда человек ответил: «Хорошо, давайте ваши вопросы». Тогда скидываете «опросник», не касающийся школы, такой, чтоб человека подвести к мысли задуматься об обучении в своей деятельности. Опросник: 1. Вы любите экономить время, деньги? 2. Чтобы что-то изменить в своей деятельности, стоит этому сначала учиться? 3. Будете ли Вы готовы к переменам в своей жизни, если Вам подарят шанс бесплатно научиться развивать свое дело в интернете? Только после этого Вы сможете ему предложить такое обучение в нашей школе. По ответам на ОПРОСНИК легко сориентируетесь, нужна чел-ку учеба или нет. Спасибо за Ваши ответы. Получите подарок от школы за Ваше внимание: Бесплатное обучение в интернет-школе «Успех в Internet PRO100» (реф. ссылка) Добро пожаловать! Сначала надо поинтересоваться у чел-ка и только после получения его согласия скинуть опросник. Смотрите, например так: Здравствуйте, Юлия. Мы с Вами из одного города. Учусь я в интернет школе на куратора. Сегодня мы проводим социологический опрос, выявляя потребности местного населения. Можете уделить пару минут своего времени, чтоб ответить на три вопроса? Когда человек ответил: «Хорошо, давайте ваши вопросы». Тогда скидываете «опросник», не касающийся школы, такой, чтоб человека подвести к мысли задуматься об обучении в своей деятельности. Опросник: 1. Вы любите экономить время, деньги? 2. Чтобы что-то изменить в своей деятельности, стоит этому сначала учиться? 3. Будете ли Вы готовы к переменам в своей жизни, если Вам подарят шанс бесплатно научиться развивать свое дело в интернете? Только после этого Вы сможете ему предложить такое обучение в нашей школе. По ответам на ОПРОСНИК легко сориентируетесь, нужна чел-ку учеба или нет. Спасибо за Ваши ответы. Получите подарок от школы за Ваше внимание: Бесплатное обучение в интернет-школе «Успех в Internet PRO100» (реф. ссылка) Добро пожаловать!

Примеры «Опросников»: Опросник Можно ли в наше время обойтись без интернета? 2. Можно ли устроиться на хорошую работу, не имея компьютерных навыков? 3. Можно ли прожить на одну зарплату, пенсию? Опросник Хватает ли Вам знаний в работе на компьютере? 2. Нужно ли дополнительно учиться, чтобы идти в ногу со временем? 3. Чувствуете ли Вы себя на одной волне с детьми, внуками, когда речь идет о компьютере, интернете? Опросник 3 1. Как Вы считаете, будущее наших детей связано с интернетом? 2. Можно ли сегодня простому человеку заработать деньги в интернете? 3. Нужно ли учиться зарабатывать ??? Опросник 4 1. Помогает ли Вам общение в интернете улучшить свою жизнь? 2. Есть ли у вас интересное занятие или работа в интернете? 3.Знаете, где можно научиться в интернете легальному бизнесу? ОПРОСНИК СОСТАВЛЯЙТЕ ТАКОЙ, ЧТОБ ПОБУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ, ЧТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. Спасибо за Ваши ответы. Получите бонус за Ваш труд и внимание: Бесплатное обучение в интернет-школе «Успех в Internet PRO100» (реф. ссылка) Добро пожаловать! Примеры «Опросников»: Опросник Можно ли в наше время обойтись без интернета? 2. Можно ли устроиться на хорошую работу, не имея компьютерных навыков? 3. Можно ли прожить на одну зарплату, пенсию? Опросник Хватает ли Вам знаний в работе на компьютере? 2. Нужно ли дополнительно учиться, чтобы идти в ногу со временем? 3. Чувствуете ли Вы себя на одной волне с детьми, внуками, когда речь идет о компьютере, интернете? Опросник 3 1. Как Вы считаете, будущее наших детей связано с интернетом? 2. Можно ли сегодня простому человеку заработать деньги в интернете? 3. Нужно ли учиться зарабатывать ??? Опросник 4 1. Помогает ли Вам общение в интернете улучшить свою жизнь? 2. Есть ли у вас интересное занятие или работа в интернете? 3.Знаете, где можно научиться в интернете легальному бизнесу? ОПРОСНИК СОСТАВЛЯЙТЕ ТАКОЙ, ЧТОБ ПОБУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ, ЧТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. Спасибо за Ваши ответы. Получите бонус за Ваш труд и внимание: Бесплатное обучение в интернет-школе «Успех в Internet PRO100» (реф. ссылка) Добро пожаловать!

Коллеги, составляя опросник, попробуйте на него сами ответить. О школе не стоит в «Опросник» включать вопросы. Наша задача подтолкнуть чел-ка ЗАДУМАТЬСЯ, что надо пойти учиться. Опросник 5 1.Вы хотели бы повысить свой доход за счет своего желания? 2.Стоит этому сначала научиться или сразу приступать к делу? 3. Как Вы думаете, до какого возраста человек воспринимает обучающую информацию? Создайте несколько «Опросников» для разных категорий, интересов. Но так, чтоб в конце обязательно был вопрос, побуждающий чел-ка к Вам обратиться, заинтересоваться. Опросник 6 1.Как вы относитесь к интернет образованию? 2.Вы бы хотели научиться делать видеоролики? 3.Как относитесь к интернет бизнесу? Опросник 7 1. Что для Вас интернет? 2. Как Вы считаете: учиться правильно использовать интернет ресурсы стоит? 3.Знаете, где можно научиться бесплатно ведению своего дела в интернете? Опросник 8 1. Система государственной работы Вас устраивает? 2. От Вас зависит ваша счастливая жизнь? 3. Чтоб что-то изменить, стоит начать с обучения или сразу приступать к делу? Можете вести разговор свободный: Что Вы скажете внукам, когда они спросят: " Почему ты в Интернете не заработал ничего, как другие? Когда Вам ответят, то можете поддержать разговор, высказав свою точку зрения: А я отвечу им: «А я пока только просадил кучу денег, поэтому пошел в интернет-школу, чтобы не быть больше ЛОХОМ». Дождитесь ответа от собеседника и только тогда ответьте ему так: Сегодня принес хорошую новость для Вас: вы получаете бонус - это Бесплатное обучение в интернет- школе. По окончании которого получите виртуальный диплом, а главное, знание компьютерной технологии и интернет пространства. Получите ссылку для регистрации (реф.ссылка). Добро пожаловать в интернет-школу, (имя) ! Коллеги, составляя опросник, попробуйте на него сами ответить. О школе не стоит в «Опросник» включать вопросы. Наша задача подтолкнуть чел-ка ЗАДУМАТЬСЯ, что надо пойти учиться. Опросник 5 1.Вы хотели бы повысить свой доход за счет своего желания? 2.Стоит этому сначала научиться или сразу приступать к делу? 3. Как Вы думаете, до какого возраста человек воспринимает обучающую информацию? Создайте несколько «Опросников» для разных категорий, интересов. Но так, чтоб в конце обязательно был вопрос, побуждающий чел-ка к Вам обратиться, заинтересоваться. Опросник 6 1.Как вы относитесь к интернет образованию? 2.Вы бы хотели научиться делать видеоролики? 3.Как относитесь к интернет бизнесу? Опросник 7 1. Что для Вас интернет? 2. Как Вы считаете: учиться правильно использовать интернет ресурсы стоит? 3.Знаете, где можно научиться бесплатно ведению своего дела в интернете? Опросник 8 1. Система государственной работы Вас устраивает? 2. От Вас зависит ваша счастливая жизнь? 3. Чтоб что-то изменить, стоит начать с обучения или сразу приступать к делу? Можете вести разговор свободный: Что Вы скажете внукам, когда они спросят: " Почему ты в Интернете не заработал ничего, как другие? Когда Вам ответят, то можете поддержать разговор, высказав свою точку зрения: А я отвечу им: «А я пока только просадил кучу денег, поэтому пошел в интернет-школу, чтобы не быть больше ЛОХОМ». Дождитесь ответа от собеседника и только тогда ответьте ему так: Сегодня принес хорошую новость для Вас: вы получаете бонус - это Бесплатное обучение в интернет- школе. По окончании которого получите виртуальный диплом, а главное, знание компьютерной технологии и интернет пространства. Получите ссылку для регистрации (реф.ссылка). Добро пожаловать в интернет-школу, (имя) !

Урок 10 Задание: 1. Спросить у 5-10 чел. (ВКонтакте, Гугл+) 2. Получить от 5-10 чел. ответ. 3. Провести "Опросник" у 5-10 чел-к. 4. Сделать скрин и ответ на урок в презентацию. 5. Сделать 1-2 запроса в скайп и поговорить голосом. 6. Составить «Опросник» из трех актуальных вопросов. 5. Написать 10 положительных аспектов, которые увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Спросить у 5-10 чел. (ВКонтакте, Гугл+) 2. Получить от 5-10 чел. ответ. 3. Провести "Опросник" у 5-10 чел-к. 4. Сделать скрин и ответ на урок в презентацию. 5. Сделать 1-2 запроса в скайп и поговорить голосом. 6. Составить «Опросник» из трех актуальных вопросов. 5. Написать 10 положительных аспектов, которые увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Спросил у (ВКонтакте, Гугл+) 2. Получил ответную реакцию Ответили на "Опросник" Скрин, ответ на урок в презентации. 5. Добавил в скайп..... чел-к. Пообщался. 6. "Опросник": ………. 3……….. 5. Перечисляю 10 пунктов:………….. Ответ по образцу: 1. Спросил у (ВКонтакте, Гугл+) 2. Получил ответную реакцию Ответили на "Опросник" Скрин, ответ на урок в презентации. 5. Добавил в скайп..... чел-к. Пообщался. 6. "Опросник": ………. 3……….. 5. Перечисляю 10 пунктов:………….. Составляя опросник, попробуйте на него сами ответить. Опросник 9 1.Хватает ли Вам знаний в работе на компьютере? 2.Нужно ли дополнительно учиться, чтобы идти в ногу со временем? 3.Чувствуете ли Вы себя на одной волне с детьми, внуками, когда речь идет о компьютере, интернете? Составляя опросник, попробуйте на него сами ответить. Опросник 9 1.Хватает ли Вам знаний в работе на компьютере? 2.Нужно ли дополнительно учиться, чтобы идти в ногу со временем? 3.Чувствуете ли Вы себя на одной волне с детьми, внуками, когда речь идет о компьютере, интернете?

Урок 11 Задание: 1. Оставить комментарий на странице у человека на ФейсБук. 2. Дружить 1-2 ФейсБук, написав сообщение в личку «Опросник» ВКонтакте. 2-5 добавил в круг Гугл+ «Опросник» у 5-10 Гугл+ 3. Получить от 5-10 чел. ответ. 4. Сделать скрин и ответ на урок в презентацию запроса в скайп, поговорить. 6. Написать 10 положительных аспектов. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Оставить комментарий на странице у человека на ФейсБук. 2. Дружить 1-2 ФейсБук, написав сообщение в личку «Опросник» ВКонтакте. 2-5 добавил в круг Гугл+ «Опросник» у 5-10 Гугл+ 3. Получить от 5-10 чел. ответ. 4. Сделать скрин и ответ на урок в презентацию запроса в скайп, поговорить. 6. Написать 10 положительных аспектов. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Оставил комментарий у чел-к. 2. ФейсБук, подружился, написал ….. чел. провел опросник у чел-к 3. Получил ответную реакцию....чел-к ответили на "Опросник"..... чел-к 4. Скрин, ответ на урок в презентации. 5. Добавил в скайп..... Поговорил…. чел-к положительных аспектов……… Ответ по образцу: 1. Оставил комментарий у чел-к. 2. ФейсБук, подружился, написал ….. чел. провел опросник у чел-к 3. Получил ответную реакцию....чел-к ответили на "Опросник"..... чел-к 4. Скрин, ответ на урок в презентации. 5. Добавил в скайп..... Поговорил…. чел-к положительных аспектов……… Изучите внимательно его интересы, сделайте схематический его портрет. Задайте себе вопрос: нужна ему школа, если у него есть то и то... а вот этого и этого нет? Интерес у него такой-то, то как он может проявить его или развить с помощью нашей школы? С таким подходом, коллеги, к профилю человека Вам легче будет определить для себя, стоит ему писать или нет? Изучите внимательно его интересы, сделайте схематический его портрет. Задайте себе вопрос: нужна ему школа, если у него есть то и то... а вот этого и этого нет? Интерес у него такой-то, то как он может проявить его или развить с помощью нашей школы? С таким подходом, коллеги, к профилю человека Вам легче будет определить для себя, стоит ему писать или нет?

Урок 12 Задание: 1. Наполнить страницу ФейсБук (гугл+ ВКонтакте) веб-инструментами с описанием, вопросом интересным, интригующим. (указать логин скайпа). Пригласить друзей. 2.Спросить у 5-10 чел. в ФейсБук (ВКонтакте или гугл+) 3. Получить от 5-10 чел. ответ. 4. Сделать скрин, ответ на урок в презентацию. 5. Запрос в скайп 1-2, поговорить. 5. Написать 10 полож. аспектов в работе. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Наполнить страницу ФейсБук (гугл+ ВКонтакте) веб-инструментами с описанием, вопросом интересным, интригующим. (указать логин скайпа). Пригласить друзей. 2.Спросить у 5-10 чел. в ФейсБук (ВКонтакте или гугл+) 3. Получить от 5-10 чел. ответ. 4. Сделать скрин, ответ на урок в презентацию. 5. Запрос в скайп 1-2, поговорить. 5. Написать 10 полож. аспектов в работе. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Наполнил страницу, пригласил друзей. 2. Спросил у в ФейсБук (ВКонтакте, Гугл+) 3. Получил ответ от Скрин и ответ на урок в презентации. 5. Добавил в скайп..... Поговорил…. чел. 6. Перечисляю 10 аспектов:……… Ответ по образцу: 1. Наполнил страницу, пригласил друзей. 2. Спросил у в ФейсБук (ВКонтакте, Гугл+) 3. Получил ответ от Скрин и ответ на урок в презентации. 5. Добавил в скайп..... Поговорил…. чел. 6. Перечисляю 10 аспектов:……… Чтобы больше узнать о наших правилах, ознакомьтесь с разделом Правила сообщества ФейсБук В строчке поиска на ФейсБук напишите название любой группы. Зайдите туда. Вступите в нее. Если попали на страницу, а не в группу, то нажмите НРАВИТСЯ. Оставьте положительный отзыв в них. Вас заметят и будут предлагать сами дружбу. А также нажмите на список членов группы, выберите по сформированному портрету чел-ка, которому может понадобиться наша школа. На его профиле напишите полож. отзыв, но не рекламу. Предложите дружить. Потом с ним сможете переписываться. Чтобы больше узнать о наших правилах, ознакомьтесь с разделом Правила сообщества ФейсБук В строчке поиска на ФейсБук напишите название любой группы. Зайдите туда. Вступите в нее. Если попали на страницу, а не в группу, то нажмите НРАВИТСЯ. Оставьте положительный отзыв в них. Вас заметят и будут предлагать сами дружбу. А также нажмите на список членов группы, выберите по сформированному портрету чел-ка, которому может понадобиться наша школа. На его профиле напишите полож. отзыв, но не рекламу. Предложите дружить. Потом с ним сможете переписываться.

Урок 13 Совет: соедините скайп с ФейсБук, так удобно будет говорить с людьми в онлайн, а не только переписываться. Соединение показывает, когда люди находятся в онлайн и отвечают. Быстрая реакция на их сообщения приводит к результату. Новый дизайн на Гугл+ gyk Технические моменты на Гугл+ WMvM8 WMvM8 Приглашение в Гугл+ W7Ck W7Ck Приглашение в сообщество на Гугл+ BeUqM BeUqM Совет: соедините скайп с ФейсБук, так удобно будет говорить с людьми в онлайн, а не только переписываться. Соединение показывает, когда люди находятся в онлайн и отвечают. Быстрая реакция на их сообщения приводит к результату. Новый дизайн на Гугл+ gyk Технические моменты на Гугл+ WMvM8 WMvM8 Приглашение в Гугл+ W7Ck W7Ck Приглашение в сообщество на Гугл+ BeUqM BeUqM Задание: 1. Спросить у 5-10 в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получить от 5-10 чел. ответ. 3. Сделать скрин, урок в презентацию. 4. Поговорить с 1-2 людьми голосом. 5. Написать 10 положительных аспектов на данный момент, которые увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Спросить у 5-10 в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получить от 5-10 чел. ответ. 3. Сделать скрин, урок в презентацию. 4. Поговорить с 1-2 людьми голосом. 5. Написать 10 положительных аспектов на данный момент, которые увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Спросил у в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получил ответ от Сделал скрин, ответ на урок в презентации. 4. Поговорил с …… голосом. 5. Нашел 10 полож. аспектов: ………… Ответ по образцу: 1. Спросил у в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получил ответ от Сделал скрин, ответ на урок в презентации. 4. Поговорил с …… голосом. 5. Нашел 10 полож. аспектов: …………

Урок 14 Задание: 1. Спросить у 5-10 в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получить от 5-10 чел. ответ. 3. Сделать скрин, урок в презентацию. 4. Поговорить с 1-2 людьми голосом. 5. Создать мероприятие, пригласить друзей. 6. Написать 10 положительных аспектов на данный момент, которые увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Спросить у 5-10 в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получить от 5-10 чел. ответ. 3. Сделать скрин, урок в презентацию. 4. Поговорить с 1-2 людьми голосом. 5. Создать мероприятие, пригласить друзей. 6. Написать 10 положительных аспектов на данный момент, которые увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Спросил у в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получил ответ от Сделал скрин, ответ на урок в презентации. 4. Поговорил с …… голосом. 5. Создал мероприятие, пригласил ……. 6. Нашел 10 полож. аспектов: ………… Ответ по образцу: 1. Спросил у в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получил ответ от Сделал скрин, ответ на урок в презентации. 4. Поговорил с …… голосом. 5. Создал мероприятие, пригласил ……. 6. Нашел 10 полож. аспектов: ………… Когда создаете мероприятие, то создавайте вопрос интригующий и злободневный. Помните, вы даете шанс! Живое мероприятие лучше создавать за 10 минут до начала: пригласить круги, друзей и самим присутствовать, чтоб сразу вести диалог.

Задание: 1. Спросить у 5-10 в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получить от 5-10 чел. ответ. 3. Сделать скрин, урок в презентацию. 4. Поговорить с 1-2 людьми голосом. 5. Написать 10 положительных аспектов на данный момент, которые увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Задание: 1. Спросить у 5-10 в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получить от 5-10 чел. ответ. 3. Сделать скрин, урок в презентацию. 4. Поговорить с 1-2 людьми голосом. 5. Написать 10 положительных аспектов на данный момент, которые увидели сейчас в работе по приглашению. = Выслать ответ о выполнении урока = Ответ по образцу: 1. Спросил у в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получил ответ от Сделал скрин, ответ на урок в презентации. 4. Поговорил с …… голосом. 5. Нашел 10 полож. аспектов: ………… Ответ по образцу: 1. Спросил у в ФейсБук, ВКонтакте. 2. Получил ответ от Сделал скрин, ответ на урок в презентации. 4. Поговорил с …… голосом. 5. Нашел 10 полож. аспектов: ………… Уроки 15 – 21 Самостоятельная работа. Ночь. Компьютер. Интернет. Три часа а сна всё нет. Стук по клавишам и ввод. Из окна в окно проход. Слово. Фраза. И совет. Был вопрос – и есть ответ. ICQ, ы сайт, Память в сотни гигабайт. Диалог. Письмо. Рассылка. Форум. Чат. Запрос. И ссылка. Слово. Поиск. Сохранить. Напечатать. Удалить. Ввод. Запрос. Ответ системы. Ящик. Список. Файл «Без темы». Ночь. Компьютер. Интернет. Три часа а сна всё нет. Стук по клавишам и ввод. Из окна в окно проход. Слово. Фраза. И совет. Был вопрос – и есть ответ. ICQ, ы сайт, Память в сотни гигабайт. Диалог. Письмо. Рассылка. Форум. Чат. Запрос. И ссылка. Слово. Поиск. Сохранить. Напечатать. Удалить. Ввод. Запрос. Ответ системы. Ящик. Список. Файл «Без темы».

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ, НАДО: 1. Добавлять людей в Skype. 2. Говорить с ними ГОЛОСОМ!!! 3. Не знаете как? Говорите вместе со своим "наставником" 4. Не тратьте своё время зря! 5. Не уговаривайте никого! 6. Только ФАКТЫ! 7. Предлагают свой проект? Нет проблем... Сравните ваши проекты ! Где выгоднее? 8. Надо найти людей, которые просто МОГУТ ПОВТОРИТЬ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ !!! 9. Учитесь!!! 10. Учите (Помогайте) своим партнёрам 11. Планируйте своё время 12. Отчитывайтесь за проделанную работу (Даже перед самим собой) ТОЛЬКО ТАК ВЫ СМОЖЕТЕ ДОБИТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ!!! ТОЛЬКО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТИХ НЕСЛОЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ!!! НЕ ГОВОРИ, ЧТО ТЫ ОЧЕНЬ УСТАЛ! НЕ ГОВОРИ, ЧТО ТЫ УЖЕ ОПОЗДАЛ! К ЦЕЛИ ИДЁТ ДАЖЕ ТОТ, КТО ПОЛЗЁТ Наталья Алферова ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ, НАДО: 1. Добавлять людей в Skype. 2. Говорить с ними ГОЛОСОМ!!! 3. Не знаете как? Говорите вместе со своим "наставником" 4. Не тратьте своё время зря! 5. Не уговаривайте никого! 6. Только ФАКТЫ! 7. Предлагают свой проект? Нет проблем... Сравните ваши проекты ! Где выгоднее? 8. Надо найти людей, которые просто МОГУТ ПОВТОРИТЬ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ !!! 9. Учитесь!!! 10. Учите (Помогайте) своим партнёрам 11. Планируйте своё время 12. Отчитывайтесь за проделанную работу (Даже перед самим собой) ТОЛЬКО ТАК ВЫ СМОЖЕТЕ ДОБИТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ!!! ТОЛЬКО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТИХ НЕСЛОЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ!!! НЕ ГОВОРИ, ЧТО ТЫ ОЧЕНЬ УСТАЛ! НЕ ГОВОРИ, ЧТО ТЫ УЖЕ ОПОЗДАЛ! К ЦЕЛИ ИДЁТ ДАЖЕ ТОТ, КТО ПОЛЗЁТ Наталья Алферова

Зинаида Мартюшова Skype: kasatka-villi11