Содержание портфолио Click to add Title 11 22 13 24 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Транксрипт:

Содержание портфолио Click to add Title

Специальность: «Математика» Квалификация: учитель математики средней школы В 1981 г. окончила Актюбинский педагогический институт Click to add Title 11

КвалификационнаякатегорияКвалификационнаякатегория Общий трудовой и педагогический стаж работы Общий трудовой и педагогический стаж работы общий трудовой стаж – 31 год, педагогический стаж – 31 год, в том числе в данном колледже – 15 лет, стаж в должности зам.директора – 18 лет, стаж в должности преподавателя математики и информатики – 31 год Высшая квалификационная категория, Приказ 602 ГУ «Управление образования Актюбинской области от г.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Руководство и лидерство в образовательных учреждениях, Московская международная высшая школа бизнеса, 2012 г. Повышение качества физико-математического образования: инновационные и экспериментальные проекты, 2013 г. Формирование стрессоустойчивости и развитие навыков профилактики синдрома эмоционального выгорания, психологический центр «Келешек», 2013 г. Информационно-коммуникационные технологи в деятельности преподавателей ТиПО, при ОблИПК и ПК, 2011г. Объектно-ориетированный язык программирования: содержание и методика обучения», при ОблИПК и ПК, 2011г. Қазіргі мектептің білім беру ұрдесінде оқушылардың математикалық дарындылығын дамыту, при ОблИПК и ПК, 2011г. Пути совершенствования профессионального образования: технологии и методики обучения, при научно-методическом центре естественных и гуманитарных наук, 2011 г. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века при РЦПК работников образования АГПИ, 2011г. «Организация и проведение госзакупок. Электронный закуп. Тендера» Nurikon, 2010 г. Международные, Республиканские РегиональныеРегиональные ОбластныеОбластные

К достижению – через поддержку К пониманию – через обучение К познанию – через открытие К успешности – через сотрудничество Педагогическое кредо педагога Click to add Title 22

Открытые уроки – обмен опытом и показ роста профессионального мастерства педагога «Урок-загадка, учитель-загадчик, а человек разбирающий урок, кто бы он ни был, должен быть разгадчиком» Симон Соловейчик

Экспериментальная деятельность преподавателя

Что дает применение УЭ: возможность обеспечивать гибкую организацию обучения, режим постоянного контроля за ходом обучения, позволяет сделать учебную деятельность более насыщенной, обеспечить ее интенсификацию, работа студентов на занятии становится более организованной, преподаватель меньше времени тратит на решение организационных проблем. Показатели качества знаний Показатели качества знаний студентов за последние три года подтверждают результативность используемой технологии, можно считать, что модульная технология обучения достаточно эффективна, гарантирует рост качественной успеваемости, повышение прочности знаний, повышение общей эффективности.

Анкетирование студентов Цель Цель: выяснить, как студенты относятся к изучению предмета с использованием УЭ. Вопросы Вопросы: Нравится ли Вам работать с учебным элементом? Нравится ли Вам работать с учебным элементом? Не переутомляетесь ли Вы при работе с учебным элементом? Не переутомляетесь ли Вы при работе с учебным элементом? Что Вам дает работа с учебным элементом? Что Вам дает работа с учебным элементом? Какова Ваша оценка урока с применением учебного элемента? Какова Ваша оценка урока с применением учебного элемента? Что же дает вам модульное обучение? Что же дает вам модульное обучение? Мнение студентов: Я учусь с удовольствием, умею добывать знания; Я учусь с удовольствием, умею добывать знания; Я трудолюбив, развиваю свои способности; Я трудолюбив, развиваю свои способности; Я умею управлять саморазвитием, ценю время, организован. Я умею управлять саморазвитием, ценю время, организован. У меня есть цель, и я знаю, как я могу ее достичь;1 У меня есть цель, и я знаю, как я могу ее достичь;1 Я владею компьютером и Интернетом. Я владею компьютером и Интернетом.Выводы: 100% студенты положительно относятся к использованию на уроках учебного элемента. 100% студенты положительно относятся к использованию на уроках учебного элемента. Переутомления не происходит, так как при работе с УЭ учитываются особенности характера студента, его индивидуальные способности. Переутомления не происходит, так как при работе с УЭ учитываются особенности характера студента, его индивидуальные способности. Студенты отмечают, что при работе с УЭ полностью тема в нем конкретизирована, имеются иллюстрации, алгоритм выполнения работы. Студенты отмечают, что при работе с УЭ полностью тема в нем конкретизирована, имеются иллюстрации, алгоритм выполнения работы.

Материалы о педагогическом опыте (разработки уроков, учебно-методических пособий)

На современном этапе развития невозможно преподавание без использования информационно-коммуникационных технологий. Разработки уроков, учебников, пособий – все сегодня на электронных носителях.

Педагогическое мастерство преподавателя Педагогическое мастерство преподавателя – результат постоянного поиска и совершенствования методик и форм проведения занятий не только со студентами, но и с преподавателями. Профессионал – это высокая степень надежности, каждый действует в пределах своей компетенции.

Обмен опытом (выступления на областных семинарах, тренингах, научно-практических конференциях) Выступление на областном семинаре-координации «Аттестация педагогических кадров – 2012» перед методистами системы ТиПО Актюбинской области по теме «Оформление документации, предоставляемых на рассмотрение аттестационной комиссии». Аттестация педагогических работников – процедура, проводимая с целью определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.

Обмен опытом (выступления перед коллегами на областных семинарах, тренингах) Активный участник работы отдела ТиПО Областного учебно-методического центра, выступает перед педагогической общественностью, делясь опытом работы посредством открытых уроков и выступлений на семинарах и научно- практических конференциях.

Организация семинаров, тренингов, конкурсов… Методическая служба сегодня – транслятор результатов научной работы в практику, а методист – связующее звено между научными и инженерно- педагогическми работниками

Настоящий педагог всегда стремится стать положительным примером для своих учеников, и собственный сайт будет ему в этом незаменимым помощником. Сайт позволил мне: презентовать свой педагогический опыт большой аудитории коллег получить навыки интерактивного взаимодействия повысить уровень ИКТ компетенций

Учебные достижения студентов ( победители предметных олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, игр)

Click to add Title 13

13

Республиканская научно- практическая конференция «Повышение качества физико-математического образования: иннованова- ционные и эксперимен- тальные проекты», 2013 г Click to add Title 13

Обучение математике и информатике с применением учебных элементов как одной из направлений модульного обучения (материалы республиканской научно-практической конференции «Повышение качества физико-математического образования: инновационные и экспериментальные проекты»), 2013 г. Метод проектов в обучении математике и информатике» (материалы августовского совещания «Модернизация системы образования – главный вектор качественного роста человеческого капитала, 2012 г. Интерактивное обучение: новые подходы (материалы областной научно-практической конференции «Формирование конкурентоспособного специалиста в условиях модернизации учебно-воспитательного процесса»), 2012 г.

Вопросы развития акмеологической культуры педагогов (материалы республиканской научно-практической конференции «Акмеологическая направленность развития методической службы технического и профессионального образования»), 2011г. Вопросы формирования этнокультурной компетентности педагога, (материалы региональной научно-практической конференции «Современные тенденции развития этнопедагогики: поиск и инновационный опыт»), 2011 г. Трехъязычие» - уникальная формула языковой политики Казахстана (материалы областного научно-практического семинара, посвященного 20-летию независимости РК «Государственный язык и развитие полиязычия – на уровень новых требований общества»), 2011 г.

2010 – 2013 г.г. Статьи: Обучение математике и информатике с применением учебных элементов как одной из направлений модульного обучения (материалы республиканской научно-практической конференции «Повышение качества физико-математического образования: инновационные и экспериментальные проекты»), 2013 г. Метод проектов в обучении математике и информатике» (материалы августовского совещания «Модернизация системы образования – главный вектор качественного роста человеческого капитала, 2012 г. Интерактивное обучение: новые подходы (материалы областной научно-практической конференции «Формирование конкурентоспособного специалиста в условиях модернизации учебно- воспитательного процесса»), 2012 г. Вопросы развития акмеологической культуры педагогов (материалы республиканской научно- практической конференции «Акмеологическая направленность развития методической службы технического и профессионального образования»), 2011г. Вопросы формирования этнокультурной компетентности педагога, (материалы региональной научно-практической конференции «Современные тенденции развития этнопедагогики: поиск и инновационный опыт»), 2011 г. Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, статья в газете «Ұстаз», 26 от г. Индивидуализация обучения через применение учебного элемента, статья в газете «Ұстаз», 21 от г Эрудит года, статья в научно-методическом журнале «Әдіскер жаршысы» 3, 2011г. Трехъязычие» - уникальная формула языковой политики Казахстана (материалы областного научно-практического семинара, посвященного 20-летию независимости РК «Государственный язык и развитие полиязычия – на уровень новых требований общества»), 2011 г. Click to add Title 24

15

За особые заслуги в области образования присвоено звание - Почетный работник образования Республики Казахстан За особые заслуги в области образования присвоено звание - Почетный работник образования Республики Казахстан