Профессия — художник. II - Всероссийский конкурс учащихся НПО и СПО "Моя профессия - моё будущее". Выполнила Афтаева Юлия Олеговна Студентка ГБОУ СПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиограмма художника. Краткое описание: Художник это человек, который зарабатывает себе на жизнь рисованием. Хотя художественное творчество может.
Advertisements

Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
1. Что такое искусство? А) часть духовной культуры человечества Б) исторический стиль В) народное творчество.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Выставочный зал Айвазовский Иван Константинович родился 17 июля 1817 года в Феодосии. Выходец из семьи армянского купца. Учился в петербуржской Академии.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать,
Х у д о ж н и к Создает произведения искусства с использованием средств живописи и рисунка.
Гемба Татьяна Игоревна студентка 51 группы Дополнительный материал к электронному учебному пособию «Дошкольная педагогика» Барсукова Лидия Сергеевна преподаватель.
Реалистическая живопись И.Е.Репина и В.И. Сурикова. (рассказывают по картинам ученики) Социальная тематика в творчестве русских художников – передвижников.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Выполнила: студентка 4 курса группы «Б» Игнатюк Екатерина Александровна Преподаватель: Минаева Римма Владимировна * РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ЭПОХИ СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ.
… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Творчество И. Билибина Сказочно – былинный жанр. 1. Сформировать представление о сказочно - былинном жанре в живописи на примере творчества Билибина и.
Презентация на тему: « Трудовое воспитание в семье как средство приобщения дошкольника к современному миру, его ценностям ». Воспитатель МБДОУ д/с 39 Низдрач.
МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Портфолио Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Звёздочка» пос. Бурмакино, Некрасовского района, Ярославской области Головицыной Елены Григорьевны.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Транксрипт:

II - Всероссийский конкурс учащихся НПО и СПО "Моя профессия - моё будущее" Мое призвание - ХУДОЖНИК Выполнила Афтаева Юлия Олеговна Студентка ГБОУ СПО Пензенского художественного училища им. К. А. Савицкого Научный руководитель - Амитрова М. В.

Моя будущая профессия – художник Художник - это человек обладающий особым видением мира, способным увидеть в окружающем больше, чем это видят другие У Пензенского художественного училища им. К. А. Савицкого На пленере Рабочий процесс

Я выбрала эту профессию потому что можно переносить на полотно свои эмоции, свой характер, свое отношение к миру

История профессии Благодаря работе художников, можно изучать историю всех народов. Художник- человек, без которого не обходится не одна сфера жизнедеятельности человека(театр, архитектура,предметы быта и дизайна, транспорт, сервировка стола и т.д.)

Профессиональная подготовка Пензенское художественное училище им. К. А. Савицкого 1.Кружки 2.Художественные школы 3.Художественные училища, колледжи 4.Вузы, академии. Санкт-Петербургская академия художеств им. Репина Детская художественная школа 3 в г. Пенза

Моё обучение Я учусь в Пензенском художественном училище им. К. А. Савицкого на живописно - педагогическом отделении у прекрасных педагогов, которые прививают любовь к искусству и живописи

Виды деятельности Живопись Графика Дизайн Иллюстрация Мультипликация Иллюстрация Моделирование Реставрация Скульптура

Великие мастера. Художники - живописцы Илья Ефимович Репин- русский художник- живописец Иван Константинович Айвазовский русский художник Иван Иванович Шишкин русский художник- пейзажист Наше поколение учиться на образцах великих мастеров. На формирование личности художника влияют разные факторы - это и мастерство, и уверенность в избранном пути, и вдохновение. Большинство художников ограничиваются отражением своей эпохи, и лишь выдающийся мастер наделен даром создавать вечные ценности

Дизайнеры Еркин Кагаров – русский дизайнер Джерри Хуэрта – американский дизайнер

Художники - иллюстраторы Иван Яковлевич Билибин - русский художник, книжный иллюстратор Жан Батист Монг - французский писатель и иллюстратор детских книг

Личные качества и способности 1. Нравственные качества 2. Талант 3. Богатое воображение 4.Чувство цвета 5. Трудолюбие 6.Пространственно – образное мышление 7.Наблюдательность

Дополнительные навыки Организаторские способности Знание компьютерных программ Умение общаться, налаживать контакты Знание иностранных языков

Трудовая занятость 1.В офисе 2.«Свободный художник» 3.Фриланс

Место работы 1.Частные студии 2.Галереи 4.Собственные мастерские 5.Рекламный бизнес 6.Специальные учебные заведения. 6.Кинематограф 7. Театр 8. Архитектурные бюро

«Художник подает великий пример. Он страстно любит свою профессию: самая высшая награда для него радость творчества … мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». Огюст Роден Спасибо за внимание!