Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Advertisements

«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
МКДОУ Центр развития ребенка – детский сад 4 Родничок» города Котельнича Кировской области 1 «Социальное партнерство детских садов при организации работы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Транксрипт:

Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 14 «Белочка»

Цель развития нашего дошкольного учреждения заключается в создание условий, обеспечивающих оптимально личностное развитие каждого ребенка. Педагогический процесс предполагает реализацию комплексного и деятельностного подхода в работе с кадрами, в реорганизации системы образовательного процесса, в своевременном и качественном мониторинге результатов деятельности ДОУ, в совершенствовании материально-технической базы, в укреплении связей с семьей, школой, общественностью, в целесообразном сочетании основного и дополнительного образования.

Развивающее пространство детского сада включает следующие компоненты:

Творческая работа педагогов -совместное обсуждение и определение линий развития дошкольного учреждения; -создание творческих групп, разрабатывающих отдельные аспекты совершенствования педагогического процесса; -изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта; -использование широкого спектра действенных форм повышения квалификации педагогического персонала через различные формы; -организация практических форм работы, предполагающих самообразование и совершенствование технологий педагогического процесса;

Сотрудничество с родителями - установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей; -создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга; -активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; - поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Спасибо за внимание