Декабрь 2010 год
Постаногова Анастасия, МОУ Гимназия, 4 «а» класс I место
Грахов Никита, 3 «а» класс МОУ Гимназия I место
Из истории пожарной охраны Дорофеев Данил, 3 «а» класс, МОУ Гимназия II место
Перетягин Данил, 2а класс, МОУ Гимназия 4 место
февраль суббота Боевое крещение выдержали с честью! Школа 3
Вожакова Надежда, 4а класс Диплом I степени
Опрос среди жильцов нашего дома В доме 68 человек, из них 35 женщин и девочек, нет ни одной Веры и Любови, Надежда – я одна. Наше генеалогическое древо В нем более 140 человек ВераНадеждаЛюбовь 4 человека 2 человека
Распространенность имен в наши дни В гимназии: 440 учеников, из них 254 девочки 42 учителя и сотрудника, из них 35 женщин среди которых: ВераНадежд а Любовь Дети - Пищиков а,3а Вожаков а, 4а Аликина, 2б Взрослые Гусельни- кова, Балуева -Дорошенко, Гилева Всего 2 23 За последние 10 лет ( с 2001 по 2010 год) среди выпускников 11-х классов гимназии эти имена распределились так: ВераНадеждаЛюбовь -Крюкова, 2010 г. Швецова, 2001 г. Брюхова, 2008 г. -12
Вся их жизнь – подтверждение верности, умения выживать в любой ситуации, проявление благородства, терпения, любви к людям. В основе имен – вечные спутницы всего живущего – вера, надежда, любовь.
Диплом II степени Постаногова Анастасия, 4а класс ВТОРОЙ ХЛЕБ
«Семь важных дел» губернатора Пермского края В 2007 году для лучшего развития края Олег Чиркунов определил «Семь важных дел», которые должны быть решены в определённые сроки. Среди них и производство картофеля. Жители края смогут покупать в магазинах недорогую картошку под брендом «Пермская картошка».
II-й способ Посадка картофеля в мешке из-под муки. (Ширина мешка – 42 см, высота – 48 см ).
Цель исследований достигнута, поставленные задачи выполнены: познакомилась с историей появления картофеля в России, открыла «Семь важных дел» губернатора края, побывала на экскурсии в картофелеводческом хозяйстве, открыла для себя, как можно продуктивно выращивать картофель на небольшом участке земли.
Работа актуальна, проведенный опыт можно использовать в практической деятельности огородников.
В честь картошки надо бы поставить памятник в России В. Астафьев Ода русскому огороду Труженица-картошка … Люди ждут ни чем она подивит, а чего она уродит. От труженика не праздничного наряда и увеселения требуют, а дел и добра. Его не возносят, но когда обрушивается беда – ему кланяются, молят о спасении. Ах, картошка, картошка!
Диплом II степени Школьная форма: прошлое, настоящее, будущее Никулина Полина, 4а класс
Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
А что же сейчас? У нас в гимназии введена школьная форма.
Гардероб школьника подчеркивает культуру ученика: должен быть элегантен, красив, удобен, практичен, состоять из нескольких аксессуаров с учетом времени года. За формой будущее Всё зависит от нас самих. Какой будет школьная одежда, покажет время.
Шоколад: польза или вред Ишбаев Егор, 4а класс диплом II степени
Изучение проблемы помогло разобраться в сортах шоколада, мере его употребления, пользе и вреде, что способствует повышению культуры питания. Могу посоветовать одноклассникам, как надо употреблять шоколад, чтобы сохранить свое здоровье.
Помните! Шоколад приносит больше пользы, чем вреда. Любой продукт, употребляемый в больших количествах, вреден. Есть шоколад надо в меру.
Федосеева Светлана, 4а класс Диплом III степени «Светлана – Фотиния». К истории имени.
Это имя мне дала мама в честь святой Фотинии Саморянки, память которой Святая Церковь чтит 2 апреля. Мой день рождения как раз накануне, 30 марта.
Широкому распространению имени в XIX веке препятствовало то, что называть детей разрешалось только по православным церковным календарям святцам.
В 1930-е гг. появилось произведение А. Гайдара «Голубая чашка». Очаровательную героиню своего произведения – повести «Голубая чашка» – Гайдар назвал Светланой.
Грахов Никита, 3а класс Диплом III степени «Здесь зажигаются сердца». К истории Нытвенского клуба
1905 год По инициативе управляющего заводом барона Н.А.Гейкинга состоялось открытие Народного дома. В нем проходили собрания и концерты, читались лекции, ставились спектакли. Баронесса С.М. Гейкинг руководила драмкружком интеллигенции, А.Н. Беломоин– кружком рабочих.
106-й год живет клуб. Проследив историю клуба, познакомившись с творческими коллективами, на примере нашей семьи я убедился, что это действительно центр культуры нашего города.
Дом! Народный Дом! Дом культуры! Дом, где зажигаются сердца! Дом, где живет праздник! Дом, в который я с удовольствием спешу…
Мы живем, чтобы дарить людям праздник, чтобы зажигать зрительские сердца.
Дударев Илья, 4а класс сертификат Автомобили семейства ВАЗ
1972г. 1980г.
Пожарные земли нытвенской Дорофеев Данил, 3а класс сертификат
На каланче пожарной Круглые сутки Дозорный у будки Поглядывал вокруг – На север, На юг, На запад, На восток,– Не виден ли дымок.
1874 г. На Оханском уездном собрании (с 1781 года в состав Оханского уезда входили и нытвенские земли) решался вопрос «О снабжении Оханского езда огнегасительными инструментами». Деньги предложили взять из губернских отчислений страховых взносов.
Н.А. Гейкинг (4-й слева в первом ряду) С помощью Земства и управляющего Нытвенского завода Николая Аполлоновича Гейкинга в 1904 году создана первая пожарная дружина Оханского уезда.
Трудовая династия СКАКУН Илья Владимир Дмитрий Павлович Ильич Владимирович
Фоминых Кристина, 3а класс сертификат Мой любимый попугай
Перетягин Данил, 2а класс сертификат Жили-были гуси
Набока Татьяна, 2б класс сертификат Мой питомец – кошка
Герои дня
Теперь можно и отдохнуть…
26 февраля 2011 год г. Пермь, Краевой конкурс учащихся
Пермский государственный педагогический университет
Нелегко состязаться с учащимися 5-7 классов! Немного боялись, но, преодолев страх, уверенно защитили свои работы. Дипломами призеров награждены Полина Никулина, Настя Постаногова и Света Федосеева.
Жизнь продолжается. Продолжается творческий поиск. Дети горят новыми идеями, мечтают о новых исследованиях и победах. Занимаясь научной деятельностью, развивают себя, делают открытия, познают мир. Не с этого ли начинается любовь к Отечеству, родному краю?! А наша задача – помочь им.