Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
Advertisements

ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко Москва, 2 апреля 2010.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Мониторинг роста стоимости проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в разрезе субъектов Российской Федерации (п. 12 перечня поручений.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Роль городского пассажирского.
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ БИЗНЕС-ВЕРТИКАЛЬ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Входит в Аппарат Северо-Западного банка Сбербанка России СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ.
1 к.т. н. В.С. Данилин, к.э.н. П.А. Жданчиков, к.э.н. Н.И. Исаев, к.э.н. А.К. Капустин, д.э.н. В.Н. Лексин, д.э.н. С.Н. Смирнов, д.э.н. А.Н. Швецов «Доступность.
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственный заказ как стимул развития конкуренции и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.
Сочи, октябрь 2009г.1 О регулировании тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
О методических подходах к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с регионами в части организации работы пригородных пассажирских компаний Москва, 08 апреля 2011 г. Начальник Центра по корпоративному.
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Псковской области Банковский сектор региона: посткризисный период.
Круглый стол 6 «Реформирование пассажирского комплекса как инструмент обеспечения мобильности населения и транспортной доступности регионов»
Об актуальных вопросах формирования стоимостной основы тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Транксрипт:

Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете Общественной палаты Республики Карелия Воронцов К.В

2 Цель доклада Организация ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» пригородных перевозок железнодорожным транспортом в соответствии с Заказом Правительства Республики Карелия в 2011 году

3 Полигон обслуживания Компании в 2010 году Учредители: ОАО «Российские железные дороги» – 74% г. Санкт-Петербург – 26% Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом ППБ ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (до г. – Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания) – дочернее зависимое общество ОАО «Российские железные дороги» Зарегистрировано в марте 2006 года, начало деятельности Компании – 11 апреля 2006 года на Витебском направлении Октябрьской железной дороги С 01 июля 2008 года Компания осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении на Балтийском, Витебском, Волховстроевском, Московском и Финляндском направлениях Октябрьской железной дороги по территории Субъектов Федерации – г. Санкт-Петербург, Ленинградская, частично Новгородской, Вологодской и Псковской областей

4 Полигон обслуживания Компании в 2010 году Показатели работы (ожидаемые в 2010 году): ОБЪЁМ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ: тыс. ваг-км ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ: (отправленные пассажиры) тыс. чел. ДОХОДЫ: 4 141,3 млн. руб

5 Расширение полигона деятельности ОАО «СЗППК» на территорию Республики Карелия в 2011 году Показатели работы на 2011 год*: КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОВ: от 8 до 13 поездов в сутки ОБЪЁМ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ: 2 241,8 тыс. ваг-км ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ: (отправленные пассажиры) 213,1 тыс. чел. ДОХОДЫ: тыс. руб. * в соответствии с заказом Правительства Республики Карелия

6 Модель организации транспортного обслуживания населения на территории Республики Карелия Интеграция в транспортную систему Республики Карелия ОАО «СЗППК» располагает: - опытом организации пригородных перевозок; - компетентным персоналом Маркетинговая политика ОАО «СЗППК» направлена на: - постоянный мониторинг рынка пригородных перевозок региона; - организации эффективной системы сбора доходов; - снижению уровня расходов за счет регулярного анализа внутренней среды; - максимальное обеспечение спроса на услугу пригородных перевозок; - сохранение действующих маршрутов следования пригородных поездов Заказ Субъекта Российской Федерации

7 Проблемные вопросы и задачи на 2010 год 1. Согласовать экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку железнодорожным транспортом в пригородном сообщении 2. Установить тариф на перевозку железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для населения 3. Заключить контракт между Правительством Республикой Карелия и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на организацию перевозки населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Задачи на 2010 год:Проблемные вопросы: 1. Экономически обоснованный тариф на перевозку в 2011 году по территории Республики Карелия составляет 11,79 руб./пасс-км, что не отвечает реальной платежеспособности населения 2. Отсутствие Закона «О транспортном обслуживании населения в Республике Карелия». Принятие Закона позволит: - определить порядок транспортного обслуживания населения; - определить порядок выбора перевозчика; - определить порядок заказа транспортной работы и выделения субсидий; - определить порядок взаимодействия Заказчика (в лице Субъекта) и Исполнителя (в лице Перевозчика). Перспективный вариант развития: ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» готова рассмотреть возможность создания самостоятельного юридического лица – дочернего зависимого общества, либо структурного подразделения Компании в форме филиала по организации транспортного обслуживания населения (перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении) на территории Республики Карелия

8 Спасибо за внимание!