ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Advertisements

Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Логопедический кабинет в ДОУ обеспечивает специализированную консультативно-диагностическую, коррекционно-воспитательную, психологическую и социальную.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Р АБОТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ЛОГОГРУППЫ И ЛОГОПУНКТА ДОУ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учитель-логопед МДОУ « Детский сад.
Конкурс « Учитель - дефектолог 2012» презентация учителя - логопеда МБДОУ « Шихазанский детский сад 1 « Искорка » комбинированного вида Канашского района.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Транксрипт:

ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана

Учитель – логопед Малахова Ольга Васильевна, высшей квалификации, педагогический стаж -26 лет, в должности «учителя-логопеда» - 13лет, в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 55» - 12 лет

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 55» функционируют 2 группы для детей с нарушением речи Старшая группа для детей с нарушением речи Списочный состав – 15 из них ОНР – 3 -10, ФФНР - 5 Подготовительная к школе группа для детей с нарушением речи (комбинированна я) Списочный состав – 24 из них ОНР-3 – 10, ФФНР - 6

Основная цель коррекционно- образовательного процесса: Осуществлять личностно- дифференцированный подход к коррекции и развитию речи детей

Основными задачами коррекционного обучения являются: Формирование правильного произношения Развитие навыков связной речи Формирование готовности к обучению грамоте Практическое усвоение лексических и грамматически х средств языка

ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ГРУПП, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. « Коррекционное обучение и воспитание детей старшего возраста с общим недоразвитием речи» М. «Альфа», 1993г. Каше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи», М., 1986

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Занятия по формированию произношения и обучению грамоте Занятия по формированию связной речи

Количество фронтальных занятий меняется в зависимости от периода обучения. Индивидуальные занятия - ежедневно

Этапы индивидуальных занятий: -подготовительный; -постановка звуков; -автоматизация звуков; -дифференциация звуков; - введение в связную речь

С хорошей речью -12 В массовую школу –17 Из них рекомендовано логопункт - 4 Со значительным улучшением - 5

Информационный блок для педагогов и родителей Коррекционная работа даст положительные результаты только в том случае, если все-логопед, воспитатели, родители станут действовать согласованно. Занятия-практикум Анкетирование Индивидуальное консультирование Оформление родительского уголка Тематическое консультирование Выступление на родительских собраниях Школа для родителей РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Работаю в тесном контакте с родителями: даю индивидуальные и тематические консультации, выступаю на родительских собраниях, провожу занятия-практикумы.

ПМПК Обследовано всего – 61 ребенок «Курочка – ряба» - 19детей из них на ПМПК - 6 «Дюймовочка» -6 из них на ПМПК -3 «Золотой ключик» – 20 из них на ПМПК - 7 «Колобок»- 1 «Три поросенка»- 2 «Золушка»- 9детей, из них на ПМПК -4 «Петушок»- 1 «Теремок» - 2