Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Advertisements

ИнтерСплав. Ship different. ТЕЛ. +7 (499)
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Транзитный потенциал Республики Беларусь в рамках международных транспортных коридоров «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр» Белорусской.
191015, Россия, Санкт – Петербург, Ул.Шпалерная, дом 60, лит.А. пом.56-Н Rubicon-tl.ru.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
«О государственной тарифной политике на железнодорожные контейнерные перевозки в Российской Федерации»
Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» Широкий спектр логистических услуг.
Железные дороги Беларуси. Транзитные грузоперевозки. Микуть В.М., 4 курс, 3 группа.
Развитие логистических и транспортно-экспедиторских услуг на Евразийском экономическом пространстве в рамках коридора «Север-Юг»
ТЛТ «Новошахтинский» ООО «ЮТЛ». Компания «ЮТЛ» владелец СВХ (свидетельство 10313/281210/10069/1 от г.) -оператор ТЛТ «Новошахтинский» (входит.
Транспортно-логистические услуги с 1992 года Аутсорсинг терминальных услуг: возможности и преимущества.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
«Дина» Общество с ограниченной ответственностью Республика Беларусь , Гомельская область, г.Мозырь, Ул. Интернациональная, 89, пер. Привокзальный.
Транксрипт:

Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины

Центр транспортного сервиса «Лиски» был создан в 1995 году и находится в подчинении Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

В состав Центра входят 4 филиала с терминалами в городах: Киев, Луганск, Донецк, Харьков, Днепропетровск, Одесса и перегрузочный комплекс в городе Чоп Такая инфраструктура позволяет предоставлять полный комплекс услуг по перевозке грузов во всех регионах Украины.

Деятельность центра состоит в: предоставлении услуг транспортной и складской логистики с использованием собственных производственных мощностей и транспортных средств содержании парка контейнеров и подвижного состава организации доставки грузов по схеме «от дверей до дверей» организации услуг проведения таможенного досмотра и оформления документов организации перевозки грузов в специализированных и универсальных контейнерах морским, железнодорожным и автомобильным транспортом организации контейнерных поездов и поездов комбинированного транспорта хранении грузов непосредственно в контейнерах в режиме таможенно-лицензионного склада и склада временного хранения, а также грузов в крытых складах в режиме таможенно-лицензионного склада и склада временного хранения, на терминалах где открыты грузовые таможенные комплексы оказании полного комплекса услуг погрузочно-разгрузочных работ доставке грузов автотранспортом Центра по Украине

Для обеспечения комбинированных перевозок Центр имеет в своём распоряжении 3693 фитинговых платформы, 87 специализированных платформ для контрейлерных перевозок и 738 вагонов- автомобилевозов для перевозки легковых автомобилей. Для обеспечения нужд грузовладельцев в перевозке грузов Центр имеет 3935 крупнотоннажных контейнера, 1882 из которых - 40футовые.

Крановое хозяйство Центра состоит из 78 кранов, из них два - автомобильные, грузоподъемностью свыше 25т, 75 - козловые. Переработку 20 и 40 футовых контейнеров на терминалах обеспечивают 16 электрокозловых кранов грузоподъемностью от 20 до 32 тонн.

Центром «Лиски», постоянно осуществляется работа по перевозке контейнеров в составе контейнерных поездов по установленным для них графикам движения.

Центром «Лиски» совместно с Укрзализныцей в разное время была организована перевозка контейнеров в составе контейнерных поездов во внутреннем и международном сообщении: - «Ярослав» Киев–Славкув-Киев - «Одесса» по маршруту Одесса-Москва-Одесса - «Викинг» по маршруту Одесса/Ильичевск-Клайпеда-Одесса/Ильичевск - «Крещатик» Одесса/Ильичевск-Киев-Одесса/Ильичевск - Варшава-Ильичевск/Запорожье-Варшава - «Подолье» Одесса-Хмельницкий-Одесса - Чумешти (Румыния) – Москва-Товарная-Павелецкая - «Днепровец» Одесса/Ильичевск-Днепропетровск-Одесса/Ильичевск - «Чардаш» Будапешт - Москва - Никополь – Керчь/Ильичевск-Никополь

За 2009 год по территории Украины поездом «Викинг» перевезено 6012 TEU.

Объемы перевозок поездом Викинг за два месяца 2009 и 2010 гг. TEU

Третьим ключевым направлением деятельности Центра «Лиски» является развитие сети терминалов по территории Украины. На данный момент успешно функционируют терминалы в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Луганске и перегрузочный терминал на границе со Словакией и Венгрией в городе Чоп Киев-Лиски Луганск-Лиски Харьков-Лиски Чоп Донецк-Лиски Днепропетровск-Лиски Одесса-Лиски При обустройстве терминалов осуществляется техническое переоснащение существующих мощностей для переработки современных грузовых единиц комбинированного транспорта

В дальнейшем на территории терминалов планируется создание грузовых таможенных комплексов и размещение представителей государственной таможенной службы и других государственных контролирующих органов, что является важным аспектом при оказании комплекса услуг при перевозке внешнеэкономических грузов. ГТК Такие комплексы уже открыты в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Донецке

Отдельно следует отметить, что Центром совместно с Укрзализницей, Государственной таможенной службой Украины, ГП «Одесский морской торговый порт» и Одесской железной дорогой открыт пункт контроля на станции Одесса- Лиски, в рамках работы которого предусмотрен вывоз контейнеров из Одесского морского торгового порта прямыми контейнерными поездами со станции Одесса- Порт на станцию Одесса-Лиски с дальнейшим осуществлением таможенного и пограничного видов контроля на территории терминала «Лиски».

Разработаны и согласованы все нормативные документы, необходимые для функционирования станции Одесса-Лиски, как пункта контроля на государственной границе, согласован график движения контейнерных поездов между ОМТП и станцией Одесса- Лиски. Время следования контейнера от порта до терминала – 2 часа. Оформление одного контейнера на терминале Одесса-Лиски занимает сутки, в то время как в порту оформление контейнера занимает 3-4 суток.

На терминале станции Одесса-Лиски размещены: Зона таможенного и пограничного контроля Специализированная контейнерная площадка и крытый склад, которые могут работать в режимах СВХ и ТЛС Все необходимые контролирующие службы

Перенос проведения таможенного и других видов государственного контроля, предусматриваемых статьёй 27 Таможенного кодексов Украины непосредственно из морского порта на станции Лиски по регионам страны, где планируется открытие сухопутных железнодорожных портов, приведёт к увеличению контейнерных потоков за счет ускоренного движения контейнеров и уменьшения времени нахождения контейнеров в пунктах пропуска морских портов, что приведёт к значительному увеличению пропускной способности морских портов.

Создание сети «сухопутных железнодорожных портов» на базе терминалов Центра «Лиски» и установление конкурентоспособных тарифных ставок на перевозку грузов в составе организованных комбинированных поездов позволит не только сохранить существующие, а и привлечь к перевозке железнодорожным транспортом новые объемы грузов в транзитном, экспортно-импортном и местном сообщениях.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ