Калинина Ольга Владимировна Образование – высшее педагогическое. Закончила МПГУ им. В.И.Ленина в 1995г, дефектологический факультет. Стаж работы -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Advertisements

Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Ходаковская Елена Владимировна, осуществляет методическое обеспечение образования при реализации программ по учебным предметам «Музыка», «Изобразительное.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Шиповалова Ольга Сергеевна учитель-логопед МОУ д/с 307 г. Волгоград.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Презентация образовательной программы комбинированной средней группы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
Транксрипт:

Калинина Ольга Владимировна Образование – высшее педагогическое. Закончила МПГУ им. В.И.Ленина в 1995г, дефектологический факультет. Стаж работы - 16 лет Высшая квалификационная категория Образование – высшее педагогическое. Закончила МПГУ им. В.И.Ленина в 1995г, дефектологический факультет. Стаж работы - 16 лет Высшая квалификационная категория

Педагогическое кредо : Индивидуальный подход к каждому ребёнку как к неповторимой личности. Девиз : Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.

Направления деятельности : проектировочно-аналитическое; коррекционно-развивающее; консультативно-методическое; профессиональное совершенствование. Тема для самообразования : Оптимизация взаимодействия с семьёй для повышения эффективности логопедической работы.

Проводим занятия индивидуальные и подгрупповые

Используем инновационные и здоровьесберегающие технологии

Коррекционно-развивающая деятельность: Устранение и предупреждение дефектов произношения. Развитие навыков звукового анализа. Уточнение и обогащение лексического запаса. Формирование грамматического строя речи. Развитие связной речи. Развитие коммуникативных навыков.

Консультативно-методическая деятельность. Оказание консультативной помощи педагогическим работникам и родителям в реализации принципов и методических приемов воспитания и развития детей; Организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса; Обеспечение взаимодействия между ГБОУ и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей.

Консультирую педагогов

Проектная деятельность. Основными задачами проектной деятельности являются: - Развивать у детей выразительность речи. - Создавать условия для передачи детьми своих эмоций, чувств, желаний и взглядов, как в обычном разговоре, так и публично. - Знакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, краски, звуки, музыку. - Развивать артистические способности детей через театрализованную игру.

Конкурс чтецов

Клуб «Любители театра».

Неделя театра и праздничные представления

Мои успехи

«Дети – сокровище сегодняшнего дня и обещание на день завтрашний» Г. Спенсер

Спасибо за внимание!