ПОДГОТОВКА К ЗАЧЁТУ 2 6 класс. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 5 класс. Даны рисунки и градусные меры углов: 36°, 180°, 12°, 90°, 110° Без измерений соотнести градусную меру с углом.
Advertisements

Тема: « Прямоугольник и его свойства ». Учитель: С. С. Вишнякова
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
Симметрия относительно прямой Осевая симметрия Две точки А и А 1 называются симметричными относительно прямой l, если эта прямая проходит через.
Движение Преобразование одной фигуры в другую, А1А1А1А1 А А1А1А1А1 А при котором сохраняется расстояние между точками.
Перпендикулярные прямые Петропавловск-Камчатский 2009 Автор : Кириенко Е. К., учитель математики МОУ СОШ 3 им. А. С. Пушкина 5 класс.
Построение треугольника по трем элементам Урок 54 По данной теме урок 15 Классная работа
ТЕМА УРОКА : ЧЕРТЕЖИ И АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ.
Математический диктант Параллельные и перпендикулярные прямые.
Угол между прямой и плоскостью 10 класс Шарафутдинова И.Ю.
Тема урока: «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые»
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК Домашнее задание: п.39 – , 370.
Прямоугольник Геометрия 8 класс. По какому признаку равны треугольники ?
Задание 1: Из трех разных углов сложить треугольник, и ии используя демонстрационные модели углов и магниты. Вывод: Чтобы существовал треугольник, необходимо.
Геометрические фигуры Назови геометрические фигуры, изображенные здесь.
Тема урока:. 1. Вставьте пропущенное слово: а) Прямой угол – это угол равный … б) Сумма углов в любом треугольнике равна …
Обобщение темы: Основные свойства фигур. Реши задачу АВС=MNK, М=73˚, ВС=4 см. Найдите градусную меру угла А и длину стороны NK. АВС=MNK, М=73˚, ВС=4 см.
Вопрос 1: Выберите верную формулировку определения прямоугольного треугольника: Треугольник, у которого только два острых угла Треугольник с прямыми сторонамиТреугольник,
Медаевская средняя общеобразовательная школа 1. Закрепление пройденного материала по видам треугольника. 2.Уметь решать задачи на их применение.
ac b Дано: <(ab) и <(bc) – смежные, <(bc) : <(ab) = 2 : 7. Найти: <(ab) и <(bc)
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА К ЗАЧЁТУ 2 6 класс

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

ПОВТОРЕНИЕ: 1: Назовите частные виды параллелограмма, дайте их определение:

ПОВТОРЕНИЕ: 2: Нарисуйте треугольник АВС, выберите внутри него точку N и проведите через неё прямую, параллельную стороне АВ, и прямую, перпендикулярную стороне ВС.

ПОВТОРЕНИЕ: 3: Найдите ошибки в измерении углов:

ПОВТОРЕНИЕ: 4: Найдите градусную меру углов: Определите их вид.

ПОВТОРЕНИЕ: 5: Какие геометрические фигуры изображены на рисунке? Какие из них относятся к многогранникам, а какие – к телам вращения?