Клайпедский государственный морской порт. KЛАЙПЕДА Численность населения Литвы - 3,36 млн. человек Площадь - 65 300 km 2 Численность населения Клайпеды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбери надежный путь! КЛАЙПЕДСКИЙ ПОРТ.
Advertisements

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ТРАНССИБИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ доклад: «О состоянии и перспективах развития порта Калининград» Георгий Себов Директор Калининградского.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Самый большой порт на берегу Балтийского моря Таллиннский порт.
«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ.
КЛАЙПЕДА Центр Западной Литвы Клайпеда – стратегически размещена - Транзитный путь 1 в Литве; Клайпеда– жителей на 01 января 2009;
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Таллиннский порт Айн Кальюранд Председатель правления Айн Кальюранд Председатель правления.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Развитие логистических и транспортно-экспедиторских услуг на Евразийском экономическом пространстве в рамках коридора «Север-Юг»
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
SILPORT Port of Sillamäe Порт Силламяэ своя база в ЕС.
Транксрипт:

Клайпедский государственный морской порт

KЛАЙПЕДА Численность населения Литвы - 3,36 млн. человек Площадь km 2 Численность населения Клайпеды Площадь - 98 km 2 Расположение

Незамерзающий порт в регионе Балтийского моря; Благоприятное географическое расположение Свободная экономическая зона (412 гa) Порт, в котором обрабатываются все виды грузов Клайпедский порт – основные факты Финский залив, март 2003 г. Tаллинн С-Петерб. Рига

Управление Клайпедским портом ГП Дирекция Клайпедского государственного морского порта *: - использует и управляет государственным имуществом; - обеспечивает безопасное судоходство в порту; - разрабатывает проекты стратегии порта, детальные планы порта и резервных территорий порта; - строит, использует и расширяет инфраструктуру порта; - арендует землю порта и взимает портовые сборы. Компании порта - стивидорные, судостроительные, судоремонтные и другие компаний, предоставляют услуги перевалки, складирования грузов, буксировки, логистики, агентирования судов, судостроиельные, судоремонтные и пр. услуги. ГП Дирекция Клайпедского государственного морского порта учреждена в 1991 г. указом министерства Транспора и связи Литовской Республики *- все функции перечислены в Законе о Клайпедском государственном морском порте

Географическое положение Клайпедского порта и судоходные линии Л Pо-Pо линии Контейнерные линии Линии генеральных грузов

2001 год Глубина входного канала - 12,0 м 2002 год Глубина входного канала -14,5 м, реконструктированы молы 2008 год Глубина входного канала - 15,5 м, глубина акватории – 13-14,5 м, поэтому порт принимает крупнотоннажные суда: сухогрузы до DWT, танкеры – до DWT Развитие инфраструктуры Клайпедского порта

Годовой объем грузооборота в Клайпедском порту, млн. тонн

Структура грузов Клайпедского порта, 2008 г.

Грузопотоки литовских и транзитных грузов в 2007 – 2008 г., млн. тонн

Грузооборот с зарубежными странами (всего 59 стран) в 2008 г., тыс. тонн

Динамика пассажирских перевозок в Клайпедском порту

Круизное судоходство в Клайпедском порту в 1999 – 2009 г.

Динамика перевозок Pо-Pо транспортных средств, ед.

Объемы контейнерных погрузок в Клайпедском порту Германия Финляндия Бельгия Польша Голландия Латвия Швеция Великобритания Другие Всего:

Динамика контейнерных погрузок в портах Балтийских стран, тыс. TEU

Конкурентоспособные тарифы; Устойчивый график движения; Быстрое время перевозки; Упрощенные таможенные процедуры; Сохранность грузов; Три рейса в неделю. Поезд комбинированного транспорта «Викинг» Динамика перевозок, TEU

Новый контейнерный терминал, I часть построена в 2007 г.

Новый Пассажирский-грузовой терминал, будет построен в 2012 г. Глубина 10 м Глубина 12,5 м Галлерий для пассажиров Зданий для торговли и развлекательного бизнеса 4000м 2 ir 7000м 2 склады генеральных грузов Здание для обслужования пассажиров Выезд по коридору IXБ на автомагистраль Клайпеда- Вильнюс Мост для проверки пассажиров

Территория будущего центра га Резервная территория центра - 336,5 га Клайпедский общественный логистический центр

ГЛУБОКОВОДНЫЙ АВАНТ-ПОРТ - быстрый рост грузооборота (2001 г.-17,3 млн. т, 2008 г.-30,0 млн. т) требует создание инфраструктуры с большей мощностью и площадью; - суда большей грузовместимости (до 2002 г DWT, 2008 г DWT, позже DWT) требуют глубину в 17 м; - интенсивная навигация крупнотоннажных судов требует внутреннюю акваторию большей площади, поэтому суда должны быть направлены в авант-порт с целью обеспечения безопасного и непрерывного судоходства. Предпосылки для расширения Клайпедского порта

Восстановление порта Швянтойи В 2008 г. Министерство транспорта и коммуникаций Литовской Республики утвердило план мероприятий по осуществлению программы строительства Швянтойского порта: до 2011 г. планируется разработать технический проект Швянтойского морского порта, в гг. провести строительные работы.

Спасибо за внимание!