Презентация на тему: Консультация для родителей: «Развиваем пальчики стимулируем речевое развитие» Моя педагогическая инициатива – 2012

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей «Развиваем руки». Подготовили воспитатели 1 младшей группы «А» Кузнецова О.И. Яковлева Н.Б.
Advertisements

ЧТОБЫ ЧЁТКО ГОВОРИТЬ, НАДО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ! Рекомендации: Если ребенок не испытывает интереса к занятию, лучше его отложить или заменить другим. Не.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Заведующая ГДОУ 99 Георгиевская Л. А.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
Тонкова Юлия Михайловна, Веретенникова Надежда Николаевна, Воспитатели, первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 7», г. Соликамск, Пермский.
ИКТ в воспитательной работе «Игры для развития мелкой моторики.» Выполнила: Банникова Тамара Геннадьевна, учитель- дефектолог средней группы детского сада.
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. Английский психолог Д.
Выполнила Новикова Светлана Геннадьевна ДОУ 24. Развивайте мелкую моторику. Центр моторного и конструктивного развития в кабинете логопеда. Виды упражнений.
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Педагогический совет 3 МДОУ Детский сад комбинированного вида 25 «Развитие мелкой моторики рук при подготовке детей к обучению грамоте и письму» Подготовил.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Использование технологии «Пальчиковая.
Коррекция речевых нарушений путём развития мелкой моторики рук.Коррекция речевых нарушений путём развития мелкой моторики рук. Подготовила воспитатель.
Фомина Наталья Викторовна МДОУ ЦРР- детский сад 66 «Тополек» Фомина Наталья Викторовна МДОУ ЦРР- детский сад 66 «Тополек» Тамбов 2010.
Воспитатель: Борискина Е. Л.. Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.
Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани Дальше Вода Игры на кухне Карандаши, счетные палочки Конструктор, мозаика Песок Куклы Бумага Разные материалы Крупа,
«Играем пальчиками – развиваем речь» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский подготовила Воспитатель Богданова И.Н. МБДОУ «Токтайбелякский.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
«ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ - РАЗВИВАЕМ МОЗГ» Презентацию выполнили педагоги МДОУ «Менделеевский детский сад»: - С.И. Ярина - Е.Н. Эфендиева - М.В. Пономарёва Мастер.
«…рука учит голову, а затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова и уже сильнее способствует развитию мозга » А. М. Горький МДОУ детский сад.
Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки..
Транксрипт:

Презентация на тему: Консультация для родителей: «Развиваем пальчики стимулируем речевое развитие» Моя педагогическая инициатива – педагогическая инициатива –

Покажите Вашему ребенку, что можно складывать интересные фигурки из спичек, счетных палочек или карандашей.

Лепите со своим малышом из глины, теста и пластилина, играйте в мозаику и пазлы.

Купите и используйте в играх с Вашим ребенком разнообразные шарики, мячики, ежики – это своеобразные массажеры…

Попробуйте выложить с ребенком разные узоры из семян растений (желательно не очень мелких), гороха, фасоли, желудей. Для основы можно использовать картонку с тонким слоем пластилина.

Вырезайте ножницами

Складывайте из бумаги

Вы можете вместе с детьми Запускать пальцами мелкие волчки. Катать пальцами разные камешки, мелкие бусы (поочередно). Сжимать и разжимать кулачки (бутончик цветка, который раскрывается и закрывается.) Делать мягкие кулачки, которые можно разжать и в которые взрослый может просунуть свои пальцы, и крепкие которые не разожмешь. Двумя пальцами «ходить» по столу, то быстро, то медленно (поочередно разными руками). Показать пальцы: один, два, три и т.д. Махать в воздухе только пальцами. Кистями рук делать фонарики. Хлопать в ладоши то тихо, то громко. Собирать все пальцы в щепотку (солить кушанье). Нанизывать пуговицы или бусины на нить. Наматывать нить на пальчик. Завязывать узлы на веревке, перебирать веревку с узлами и т.д..

Играйте в пальчиковые игры:

Используемая литература: 1. Безруких М.М. Филипова Т.А. Тренируем пальчики. Дрофа 2000 г. 2. Гаврина С.Е. и В.И. Кутявина Н.П. Развиваем руки –чтоб учиться и писать и красиво рисовать. Ярославль, Академия развития 1997 г. 3. Кольцова М.М. Пальчиковый игротреннинг. Спб 1998 г. 4. Мальцева И.В. Упражнения для пальчиков. М. Карапуз 2000г. 5. Синицына Е. Умные пальчики М. лист 1999г. 6. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. Спб г. 7. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние спец.физических упражнений на эффективность формирования графических навыков. метод. пособие Спб. Детство 1999 г.

Работа по развитию мелкой моторики способствует речевому развитию, что в конечном счете позволит успешнее подготовить детей к школе.

Презентацию выполнила воспитатель логопедической группы МДОУ Детского сада 3 «Сказка» городского округа Власиха Стародомская Татьяна Федоровна. И в конце…..

Один мудрец сказал: Ребенок это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который нужно зажечь. Моя педагогическая инициатива – 2012