40 лет 2011 24 апреля основан 24 апреля 1971 г. Музей «История освоения Арктики» им. О.Ю. Шмидта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
Advertisements

Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Школьный музей ОУ СОШ 39 г. Сызрань Визитная карточка Визитная карточка Музей – это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена.
Школьный музей в образовательном пространстве школы.
Историко-литературный музей имени Фазыла Шаеха МБОУ «Гимназия 1»ЕМР.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 7.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
МОУ «Горская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.
Визитная карточка музея «Русская изба» Музей - это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена и в любом государстве. МОУ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Транксрипт:

40 лет апреля

основан 24 апреля 1971 г. Музей «История освоения Арктики» им. О.Ю. Шмидта

38 экспозиционных витрин. располагает более экспонатов, Из них, третья часть – подлинные, Библиотека музея насчитывает книг. Музей паспортизирован, имеет охранное свидетельство, личную печать, штампы и фирменные конверты.

формирование универсальных учебных действий ; обеспечение компетенции «научить учиться». Важнейшие задачи школы:

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ определяют способность личности к - обучению, - познанию, - сотрудничеству, - освоению и - преобразованию окружающего мира; формируются - на базе учебных предметов, - в работе клубов по интересам, творческих объединений, музеев.

Тематические уроки, конференции, семинары в музее

Музей – экспериментальная площадка для формирования и отработки универсальных учебных действий.

Работа с литературными источниками в фондах музея при участии почетных граждан г. Мурманска Л.Н. Зайкиной и В.П. Соколова

НА ЗАНЯТИЯХ В МУЗЕЕ РЕБЯТА УЧАТСЯ - работать с литературными источниками и фондами музея, - выбирать тему, - составлять план исследовательской работы, - правильно оформлять тексты; ЗНАКОМЯТСЯ - с классификацией и требованиями к содержанию рефератов, научных работ.

Работа с первоисточниками и оригиналами культурно-исторической информации Директор музея Мусорина А. работает с архивом Кауфмана А.Л., участника ВОв Изучаем природу Кольского края

В музейной комнате 2003 г. Бауэр Я. Преснухин В. Мишин Д. Афоничкин Н. Лебедева Г.И.

передачу конкретных знаний, разъяснение их достоверности и значимости; формирование способностей: - к продолжительной умственной деятельности, - к основам логического мышления; воспитание критичности мышления; развитие организационных умений и навыков: - планировать этапы предстоящей работы, - определять последовательность действий, - осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок, - участвовать в совместной деятельности при решении различных задач. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЯ ПРИ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАПРАВЛЕНА НА:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДОВ МУЗЕЯ при изучении определённых тем (по всем предметам), для подготовки к конкурсам, конференциям, олимпиадам, Гимназисты - участники Региональной молодежной научной и инженерной выставки «Будущее Севера» МОЦДОД «Лапландия»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДОВ МУЗЕЯ при подготовке творческих заданий, презентаций, факультативных занятий, экскурсий, при подготовке дипломных работ студентами, на заседаниях Ассоциации исследователей Арктики, на классных часах, в школьных радиопередачах, на школьных конференциях, при подготовке выставок и экскурсий

способствует развитию умений и навыков ведения экспозиционной, собирательской, учётно-хранительской и культурно-просветительской деятельности, приобщает учащихся к общечеловеческим ценностям, учит работать с первоисточниками, обучает ораторскому делу, искусству и культуре общения, Формирование универсальных учебных действий учащихся в музее

учит видеть значимость своего труда, прививает чувство любви к Родине, чувство гражданственности, патриотизма, уважения к своему народу, старшему поколению и подвигу народа в тяжелейшие годы ВОв, формирует активную жизненную позицию и ориентирует на здоровый образ жизни.

Об этих замечательных людях, почётных гражданах г. Мурманска в 2008 г. мы написали книгу Встречи с ветеранами войны и труда нам так важны…

«ИМЕНА НАШЕГО ГОРОДА» Над книгой работали : Лебедева Галина Ивановна Мусорина Анна Бабкин Алексей Бауэр Яков Гущин Сергей Кирилюк Ксения Малов Денис Михайлова Дарья Мишин Дмитрий

Вам наши песни и цветы дорогие гости музея

Встреча учащихся гимназии 4 с членами МОСПОЛа, г. Москва

С Дмитрием Шпаро на выставке в Манежном зале, г. Москва Члены Русского Географического общества Санкт-Петербурга и Москвы в музее гимназии

ГЕОГРАФИЯ

КОНКУРСЫ: Всероссийский дистанционный конкурс SNAIL, «100 Великих. Путешественники», «100 Великих. Историки», «По материкам и океанам», «Имя в истории» Совет музея подводит итоги конкурсных работ по географии

Дважды в Гимназии 4 побывал почетный профессор Московского Индустриального Университета Владимир Оттович Шмидт, старший сын Отто Юльевича Совет музея после конференции, г. Полярный

ФИЗИКА

Экскурсия в доме-музее им. Ю.А. Гагарина, п. Корзуново

Ассоциация исследователей Арктики и Совет музея, п. Корзуново

Ассоциация исследователей Арктики «Радиационная обстановка на Кольском полуострове» «Использование атомной энергии в мирных целях»

Любим экскурсии, проводимые В.М. Блиновым на а/л «Ленин» Экспозиция школьного музея

После викторины в мультимедийном центре а/л «Ленин» Транспортный комплекс Мурманской области

Экипаж «Мир-1» А.Чилингаров В.Соколов А.Сагалевич Батискаф «Мир-1» Перед погружением

АРКТИКА 2007 Гимназисты после встречи с экипажем а/л «Россия» Экспонаты высокоширотной арктической глубоководной экспедиции 2007

ХИМИЯ Изучение грунта Северного Ледовитого океана

БИОЛОГИЯ «Семёновское озеро – рекреация отдыха мурманчан» «Городская среда и микроэкология школы» «Сточные воды как один из антропогенных факторов воздействия на акваторию Кольского залива» «Влияние загрязнения на структуру популяции фуксовых водорослей Кольского залива» Экспозиция музея

«Слёт» краеведов Изучение природы Кольского Севера

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок истории в 3 «В» классе проводит руководитель музея Г.И.Лебедева Традиционные встречи первоклассников в музее

Увлекательные уроки по теме: «Арктика и окружающий мир» проводит заслуженный полярник, председатель совета ветеранов ММП Борис Николаевич Купоросов