МЕТРИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Владимир Верховский руководитель издательства e-legion.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Advertisements

МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Продвижение с прицелом на будущее: как привести не только цифры, но и пользователей Быковских Дмитрий
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Мы впереди! Мобильный сервис для торговых центров Морозова Оксана.
MDHelper – это мобильное приложение для анализа показателей кровяного давления за длительный период.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Организационные партнерыУчастники 26 февраля Кемерово Кузбасский технопарк Формула.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Софья Бенуа «Дмитрий Хворостовский»
Основные преимущества решения 1С:Аренда и управление недвижимостью Совместное решение фирмы 1С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Mobile society / Мобщество Mobile developers day 9 декабря 2010 года, Москва.
Какую стратегию e-Commerce выбрать в Казахстане? Which e-Commerce Strategy to Choose in Kazakhstan? Валихан Алишев Val Alishev 6 -
Recepticon Сервис поиска специалистов Руководитель проекта Дмитрий Александрович Андрущенко.
Мы делаем успешные игры! Присоединяйтесь Зимняя школа Академпарка г. Новосибирск, 4 февраля 2011 Елена Умняшкина.
Руководитель отдела продвижения Татьяна Растяпина Автомобильные классифайды в Украине: проблемы и перспективы.
Транксрипт:

МЕТРИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Владимир Верховский руководитель издательства e-legion

Издательство e-legion Marketing department Marketing department Monitoring & Analytics Monitoring & Analytics Рroduction department Рroduction department Technical Support Technical Support

ПОЧЕМУ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ИГРАМИ Более широкий охват в случае успеха Трудно прогнозируемый результат Отсутствие ЦА, как таковой Высокий эмоциональный фактор выбора Низкая лояльность к in-app purchase Постоянная потребность в новизне

ПРОДУКТОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Наличие потолка продаж Наличие кейсов, хорошая прогнозируемость Наличие ЦА Формализованные критерии выбора Отношение к in-app purchase, как к улучшению Длительный lifecircle на устройстве

ЭКСПЕРТИЗА Лучше чем кто ? Лучше почему ? Чем удивить ? Быть ближе ? Быть понятнее ? Анализ приложений-конкурентов Анализ требований пользователей Отличия от других, новизна, статус Цена, безопасность, скорость, комфорт UI, геотаргетинг, локализация, feedback

СЧИТАЕМ СПРОС Люди, которые ищут доставку пиццы в Москве Количество активных пользователей iOS В Москве ЦА

ПРОДВИГАЕМ

FREE vs PAID

Верховский Владимир Спасибо