Интеллектуально- оздоровительный лагерь МЫ – Сообразительное, Любознательное, Интеллектуальное, Творческое Единство Лицеистов Муниципальное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель программы: Агеева О.Ю. Авторы программы: Пугина Е.С., Шестакова Н.Г., Смехова Н.П. Срок реализации июнь 2014 года Руководитель программы:
Advertisements

МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Управление по образованию и науке г. Сочи Лазаревский территориальный отдел управления по образованию и науке Муниципальное образовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Транксрипт:

Интеллектуально- оздоровительный лагерь МЫ – Сообразительное, Любознательное, Интеллектуальное, Творческое Единство Лицеистов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 1

Цель: удовлетворить потребности одаренных детей в отдыхе и интеллектуальной деятельности, не ограниченной школьными стандартами Задачи: -обучение лицеистов методам психической и физической релаксации, реализация индивидуальных программ здоровья; -развитие интереса к углубленному изучению физико-математических, гуманитарных, психологических наук, к научно-исследовательской деятельности; -создание условий для повышения интеллектуально-творческой активности, осуществления общественно и личностно значимых проектов и начинаний; -воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 1

Начальная ступень- учащиеся 1-3 класса, объединение «Эврика» I ступень – лиценциаты 4 класса, отряд «Почемучки» II ступень – лиценциаты 7 класса, отряд «Искатели» III ступень – лиценциаты 9 класса, отряд «Мыслитель» Ступени развития интеллектуально-оздоровительного лагеря «Мыслитель» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 1

Факультеты Малой Школьной Академии «Мыслитель» Факультет математический. Цель: I ступень - совершенствовать знания учеников по математике, развивать логические формы мышления, обучить лиценциатов методам решения и составления задач повышенной сложности через игровую подачу материала. II ступень – подготовить учащихся лицея к углубленному изучению предметов математического профиля. III ступень - обучить детей методикам составления математических задач разного уровня сложности и выпуск компьютерного сборника задач.

Факультеты Малой Школьной Академии «Мыслитель» Факультет эвристический. Цель: Разработка и проведение эвристических барьеров к творческому мышлению. Философский факультет. Цель: Научить алгоритму исследования различных феноменов. Создание кунсткамеры феноменов и осуществление попытки сделать свое открытие. Факультет психологии и валеологии. Цель: Улучшение физического и психического здоровья, проведение тренинга «Путешествие в поисках своих возможностей» Виртуальный факультет. Цель: Обучение работе на компьютере, расширение возможностей работы. Факультет туризма и экскурсий. Цель: Повышение общекультурного уровня, привитие любви и преданности к родному городу, краю. Ощущение своей полезности и нужности. Издание альманаха «АльмаМатер».

Первый блок: ЛЕКЦИОННЫЙ Второй блок: ЗАЧЕТНЫЙ: Третий блок: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ.

РЕЖИМ ДНЯ Интеллектуально-оздоровительного лагеря «Мыслитель»..\к презентации по лагерю Мыслитель\план работы отряда 1 ступени.docx..\к презентации по лагерю Мыслитель\план работы отряда 1 ступени.docx

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ЛАГЕРЕМ «МЫСЛИТЕЛЬ»

Результат реализации программыКритерии и показатели результативности реализации программы 1.Укрепление здоровья школьников.Ведение «журналов здоровья», отсутствие пропусков по болезни. 2. Развитие творческих, интеллектуальных способностей учащихся. Практическая реализация программы «Одаренные дети» Входная и выходная диагностика интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Проведение методики «Личностный рост», «Я и мои способности», «Самооценка» 3.Практическая реализация задач программы «Здоровье». Улучшение показателей физического здоровья участников программы и их психологического самочувствия. Повышение уровня самооценки. Проведение диагностики психологического климата в коллективе. 4. Пополнение запаса знаний лицеистов, обогащение жизненного практического опыта, реализация программы «Одаренные дети». Проведение выставки достижений и проектов учащихся в конце смены. Конкурс зачеток. Награждение лучших участников смены. Проведение рефлексии смены. 5. Увеличение охвата лицеистов деятельностью во всех формах занятости В конце каждой смены на коллегии начальником лагеря делается анализ общего числа участников программы. Ожидаемые результаты реализации программы и критерии эффективности реализации программы:

Интеллектуально- оздоровительный лагерь Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 1