Автор Богданова Венера Нуретдиновна МБОУ Озерненская ДШИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Пение один из ведущих видов детского исполнительства. Певческие навыки как средства обучения выразительному пению ХОРОВЫЕ.
АНАЛИЗ Кружковой работы Выполнила: Хафизова Ю.Д..
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
IMG_4289
Овладение приёмами контроля за чистотой произношения имеющихся звуков в речи у детей 1.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Секреты артикуляционной гимнастики Презентацию подготовила: Здор Елена Васильевна, учитель-логопед МАДОУ д/с 70 «Солнечный город»
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ГОЛОСА Общие проблемы при пении дошкольников: неточное интонирование, крикливая манера пения, открытый, «белый» звук, невнятная дикция.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ. В современной музыке эстрадное пение занимает особое место. В отличие от классического вокала, выросшего из духовной музыки, эстрадное.
Транксрипт:

Автор Богданова Венера Нуретдиновна МБОУ Озерненская ДШИ

Богданова В.Н. - наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления голоса способствуют развитию здорового голосового аппарата.

Цель Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хорового обучения. Их цель - формирование певческих навыков, развитие детского голоса. Богданова В.Н.

Вокально-хоровые упражнения. категории. применяются вне связи с каким- либо конкретным произведением. Они способствуют последовательно му овладению средствами вокально- хоровой выразительности, достижению более высокого уровня художественного исполнения. направлены на преодоление конкретных трудностей при разучивании какого-либо произведения. Эти упражнения служат более узким задачам Богданова В.Н.

Сущность этих упражнений такова: Развивать голос следует исходя из примарных, центральных звуков. Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения. Работать постепенно, без торопливости. Петь на умеренном звучании. Уделять внимание качеству звучания и свободе при пении. Работать над ровностью силы звучания. Сущность этих упражнений такова: Развивать голос следует исходя из примарных, центральных звуков. Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения. Работать постепенно, без торопливости. Петь на умеренном звучании. Уделять внимание качеству звучания и свободе при пении. Работать над ровностью силы звучания. Составной частью являются упражнения на приобретение и развитие различных умений и навыков. Это упражнения по нотной грамоте, на многоголосие, ритмические, артикуляционные и т.д. Богданова В.Н.

Методические принципы : Сочетание коллективного пения с индивидуальным. Поддержание интереса, активности, эмоционального тонуса при помощи разнообразия и методических приемов. Сознательность в овладении вокально- хоровыми навыками, т.е. осмысление содержания задач, понимание правил и способов выполнения упражнен ий. Соответствие между характером, качеством звучания. Воспитание у детей слухового контроля, оценки качества и правильности выполнения каждого вокально-технического задания в хоре. Сознательность в овладении вокально- хоровыми навыками, т.е. осмысление содержания задач, понимание правил и способов выполнения упра жнений. Богданова В.Н.

Текст для артикуляционной гимнастики Ай, дили, дили, дили А мы кого-то видели Языкастого (кусаем и жуем язык), Зубастого (покусываем нижнюю и верхнюю губу) Губастого (выворачиваем верхнюю и нижнюю губу). Он сидел под кустом, Тихо щелкал языком (щелкаем языком, меняя конфигурацию губ). Богданова В.Н.

Текст для артикуляционной гимнастики Может это был козел (выворачиваем верхнюю губу), Или серый волк пришел (выворачиваем нижнюю губу), Или это был медведь, Да как начал реветь, как начал реветь (движение нижней челюстью вперед -вниз). Не смогли мы разглядеть, Потому – что пошел дождь, (массаж лица) А потом застучал град, А когда загремел гром, Мы все убежали в дом. В доме живет домовой, Домовой, поговори со мной Богданова В.Н.

Цель: расширение диапазона, плавное соединение регистров, выравнивание гласных, работа над интонационной выразительностью. Приемы: 1.Грудной регистр. 2.Фальцетный регистр. 3.Соединение грудного регистра и фальцета. 4.Присоединение свисткового режима (в третьей, четвертой октаве) при условии широко и свободно открытого рта. Цель: расширение диапазона, плавное соединение регистров, выравнивание гласных, работа над интонационной выразительностью. Приемы: 1.Грудной регистр. 2.Фальцетный регистр. 3.Соединение грудного регистра и фальцета. 4.Присоединение свисткового режима (в третьей, четвертой октаве) при условии широко и свободно открытого рта. Богданова В.Н.

Домовой. (по мотивам стихотворения А. Усачева) 1.Если ночью раздается в доме вой – Это песню распевает Домовой. Только слов я что-то в песне не пойму: У-О-А-Э-Ы-Э-У 2.Домовой как заскрипит, как запоёт: Что никто уже полночи не заснёт. И летят во тьму ужасные слова: У-О-А-Э-Ы-Э-А 3.Он, наверно, распевает в тишине Песню чудную о звездах и луне… А выходит почему-то у него: У-О-А-Э-Ы-Э-О 4.Если в доме раздается жуткий вой, Ты не бойся: это вышел Домовой… Ты подпой тогда тихонечко ему: Ы-Э-А-О-У *******

Примерный репертуарный план Русские народные песни Русская классика Зарубежная классика Современные авторы Как по морюАренский. Расскажи, мотылек Бах. За рекою старый дом Е. Зарицкая. Где зимуют зяблики По ягодыГречанинов Призыв весны Брамс. Колыбельная Д.Халаимов Босоножки для сороконожки Со вьюном я хожуВ. Калинников. Мишка Бетховен. Малиновка Т. Симонова Песня о Смоленске Богданова В.Н.

Спасибо за внимание