Способность к предпринимательской деятельности. 21 урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Advertisements

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Тема: Поступки. Твои поступки. Цель: - познакомиться с понятиями «хороший поступок», «плохой поступок - проступок», с их значением для жизни человека;
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Всегда ли дружба дороже всего?. Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Понятие «конфликт» Основные стадии протекания конфликта Барьеры межличностного общения Виды и причины конфликтов.
Транксрипт:

Способность к предпринимательской деятельности. 21 урок.

…В этом нет ничего гениального или просто выдающегося. Это лишь способ построения любого здорового бизнеса много пота, разумный подход и любовь к своему делу. Уолт Дисней

Задание 1. «Я руководитель». Рассмотрите таблицу, в которой приведены профессионально важные качества руководителя и предпринимателя и оцените степень развития этих качеств у себя, отметив соответствующую клетку в таблице. Рассмотрите таблицу, в которой приведены профессионально важные качества руководителя и предпринимателя и оцените степень развития этих качеств у себя, отметив соответствующую клетку в таблице.

Интеллект Может работать при дефиците информации, т.к. реконструирует события по деталям, обладает интуицией, которая помогает предвидеть события. Способен анализировать и систематизировать информацию, принимать верные решения и в ряде случаев прогнозировать события. Испытывает затруднения при анализе информации, не может построить целостную картину событий из отдельных фактов. Общительность К людям относится с искренним интересом и дружелюбием, легко устанавливает контакты с представителями различных кругов. К людям относится с уважением и интересом, вежлив, корректен, не избегает контактов с людьми, но и не стремится к ним. К большинству людей испытывает плохо скрываемое раздражение, с трудом находит общий язык с другими людьми. Ответственность Готов брать на себя ответственность не только за свои действия и решения, но и за действия своих подчиненных, причины неудач ищет в себе. Признает ответственность за свои действия и решения, но готов разделить ее с другими. Избегает принимать решения, при удобном случае перекладывает ответственность на других. Организаторские способности Способен увлечь людей своей идеей, может найти применение каждому человеку, создать условия для его работы и убедить в ее важности. Готов организовать других людей на общее дело, но может испытывать при этом трудности. Иногда проще это сделать самому. Не любит и не умеет организовывать других людей и испытывает трудности с самоорганизацией. Настойчивость Если принял решение, проводит его в жизнь быстро, решительно и бесповоротно. Идет к намеченной цели, не обращая внимания на трудности. Принятие решения дается ценой некоторых усилий. Преодолевает преграды на пути к цели ценой большого напряжения. Испытывает беспокойство, если от него требуют активных действий, занимает выжидательную позицию. Отступает при первых трудностях.

Задание 2. «Круг чтения». Прочитайте этот рассказ. Как называется сейчас профессия приказчика? Почему Ивану платят в два раза больше, чем Петру? Приказчик Петр сказал купцу: Хозяин, ты несправедлив. Я приказчик, и Иван приказчик, а платишь ты Ивану вдвое больше. Почему так? Ведь я выполняю все твои поручения. Я объясню тебе, ответил купец. Но сейчас сбегай-ка быстро к дороге. По ней идет обоз, узнай, откуда он. Петр сбегал к обозу и, вернувшись, сообщил: Он едет из деревни Федорино. Хорошо, сказал купец, а теперь узнай, куда он едет. Петр выполнил и это задание: Он едет в село. Иван, кликнул купец второго приказчика, сбегай-ка к обозу и узнай, откуда он едет. Иван побежал к дороге и, вернувшись, сказал купцу: Хозяин, обоз едет из деревни Федорино в село на ярмарку. Везет много картошки. Нам не надо сегодня отправлять картошку на ярмарку цена на нее упадет. Надо срочно отправлять туда капусту. Теперь ты понял, почему я плачу Ивану вдвое больше? спросил купец у Петра. (Грановская Р.М., Конфликты и творчество в зеркале психологии.)

Задание 3. «Акулы» и «дельфины».