Отчет работы кружка по театральной деятельности «Петрушка» в средней группе МБДОУ «Алтынчеч» за 2011-2012уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Транксрипт:

Отчет работы кружка по театральной деятельности «Петрушка» в средней группе МБДОУ «Алтынчеч» за уч.год

Обогащение художественно- эстетического восприятия средствами различных видов кукольных театров

1.Приобщить детей к искусству кукольного театра. 2.Побуждать детей входить в творческие группы (актеров, режиссеров, декораторов). 3.Предоставлять возможность выбора роли и экспериментирование в ней.

Внешний интерес детей к собственной интерпретации роли. Обоснование проблемы: 1. Слабый интерес детей к импровизации. 2. Не сформированны навыки кукловождения.

программы по театральной деятельности «Петрушка» обусловлена потребностью общества в развитии нравственных. Эстетических и коммуникативных качеств личности. Педагогическая целесообразность определяется возрастными особенностями дошкольников разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью. Ожидаемые результаты Раскрытие творческих способностей. Развитие личностных качеств (дружеские партнерские отношения между детьми, коммуникативные навыки, уважение к труду взрослых.

1. Рассказы и беседы о театре. 2. Театрализованные игры. 3. Индивидуальные и коллективные творческие задания. 4. Игровые тренинги. 5. Чтение художественных произведений; рассматривание иллюстраций. 6. Рисование по прочитанным произведениям. 7. Моделирование сказок в пластилине. 8. Этюды с пальчиковыми, перчаточными куклами, куклами- ложка 9. Обыгрывание стихотворений, песен, потешек. 10. Разучивание текста сценария. 11.Рисование эскизов кукол, декораций, эпизодов из произведений. 12.Изготовление реквизита. 13.Прослушивание музыкальных произведений, использующихся в качестве музыкального сопровождения спектакля. 14.Изготовление пригласительных билетов. 15.Украшение сценического пространства. 16.Кукольные спектакли. 17.Рисование эпизодов спектакля. 18.Оформление альбома о кружке.

Разучивание текста сценария Выбор ролей Разучивание текста сценария Выбор ролей Изготовление кукольных персонажей, декораций Знакомство со сценарием кукольногоспектакля Чтениепроизведения Премьера кукольного спектакля

Работа детского сада и семьи в средней группе строилась на принципах взаимодействия, взаимосотрудничества. Родители имели возможность прийти в детский сад. Чтобы понаблюдать за своим ребенком; педагоги оказывали им необходимую консультативную помощь. Ни родители, ни воспитатели не испытывали дефицита информации о ребенке. Об особенностях его развития и поведения. Благодаря такому взаимодействию родители обогатили свои знания и представления о том. Как можно осуществлять эстетическое развитие ребенка в домашних условиях. Работа с родителями

Формы работы с родителями Открытые занятия в рамках «Дня открытых дверей». Наглядная информация для родителей: «Театр для всех» с описанием театра, его видов, мастер класс по изготовлению пальчикого театра. Аншлаг спектаклей для детей в драматическом театре с приглашением посетить и сделать фотографии запоминающих встречь с театром. Консультации «Театральная педагогика дома». Помощь в организации Театрально-игровой деятельности дома. Совместные праздники и развлечения. Обсуждение с родителями Плана проведения праздника. Приглашение на репетицию. Помощь в изготовлении костюмов. Выставка-презентация театра-ложек «Поиграй со мной». Изготовление с родителями конусных кукол для настольного театра Создание мини-библиотеки по вопросам эстетического воспитания детей. Домашнее задание. Выполняя его вместе с родителями, дети закрепляют Навыки, полученные на организованных видах деятельности. Совместная деятельность улучшает климат в семье, вызывает У родителей естественный интерес к жизни ребенка в детском саду.

. У детей пробудился интерес к театрально-игровой деятельности. Дети естественно действуют на сцене. Совершенствовались художественно- исполнительские умения в создании художественного образа. Умеют называть предметы театрального оборудования. Умеют следить за развитием действия в спектакле. Дети знают правила манипуляции перчаточными куклами, куклами-ложками. Совершенствовалась интонационная выразительность речи; дети пользуются интонациями, выражающие эмоциональные состояния (грусть, радость). Проявляют желание искать выразительные средства для создания игрового образа, используя невербальные средства общения. Дети проявляют интерес к художественной литературе. Сформированны зачатки эстетического отношения к слову. Умеют ясно выражать свои мысли, чувства, эмоции. У детей развита коммуникабельность; умеют слышать, слушать партнеров; понимают взрослых, общаются со взрослыми в разных ситуациях. Адекватно реагируют на поведение партнеров. Умеют оценивать действия других детей и сравнивать их со своими собственными действиями. Уважают труд взрослых и детей, бережно относятся к театральным куклам, реквизиту, декорациям. Результативность

Оценка театрально-игровой деятельности детей

Несмотря на достижения необходимо продолжить работу по развитию интереса к театральной деятельности. С этой целью педагоги поставили на следующий учебный год задачи: 1. Развивать чуткость к сценическому искусству. 2. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 2. Активизировать познавательный интерес детей.