«Детский сад для всех и для каждого» Московский городской конкурс в рамках реализации проекта: Номинация: « Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Подготовили воспитатели: Мягкова Ю.С. Демидова Е.Ю.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Работу выполнил: Лыкасова Тамара Леонидовна, заведующий муниципального образовательного учреждения «Таушинский детский сад» Чернушка, 2007.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Транксрипт:

«Детский сад для всех и для каждого» Московский городской конкурс в рамках реализации проекта: Номинация: « Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы.»

Давайте познакомимся! Детский сад 2382 «Дубравушка», находится в СЗО г. Москва, район Митино. Свою историю мы ведем с 18 ноября 1999г. Каждый будний день мы ждем наших малышей и гостей по адресу: ул. Барышиха, д.15.к.1 Нам можно позвонить по телефону: (495) Наша заведующая: Костерева Татьяна Игоревна В нашем саду всего 5 групп. И мы очень любим всех наших 130 малышей. О наших детях заботятся 14 педагогов.

Педагогический стаж и квалификация сотрудников Педагогический стаж 49% - от 15 до 20 ( и выше) лет; 13% – от 10 до 15 лет 25% – от 5 до 10 лет 13% – от 0 до 5 лет. Квалификация 31% - высшая категория 37 % - первая категория 13 % - вторая категория 19% разряды 68% - высшее педагогическое или незаконченное высшее педагоги- ческое образование 13% - средне- специальное педагогическое образование 19% - средне-специальное непедагогическое образование

Специалисты * логопед * педагог-психолог * музыкальный руководитель * воспитатель по физкультуре * инструктор по плаванию Педагоги дополнительного образования по ручному труду по изодеятельности по экологии

Взаимодействие с другими организациями ГОУ д/с 2382 Городская поликлиника 141 Центр Образования 1964 Городская детская библиотека 32 Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца Московский институт открытого образования Окружной методический центр СЗОУО г. Москвы УПК «Митино-18» Межрегиональное общение Департамент Образования г.Москвы и ЮНЕСКО Общественная коалиция «Про отходы» Общественная организация «Спаси дерево» Ресурсный центр «Мы и природа»

2005 Лауреаты городского конкурса «Детский сад года – 2005» 2007 – лауреаты городского конкурса «Детский сад будущего» 2005, 2007 –Лауреаты в номинации «Детский сад года» по итогам рейтинговой эффективности деятельности ДОУ СЗОУО г.Москва Победители акции «Лучший спасатель планеты» 2011г. Государственного биологического музея им. Тимирязева. 2011г. - 3-е место конкурса «Международный день без бумаги» 2012 г. - 1-е место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы Департамента жилищного и коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. С 2004 – Городская экспериментальная площадка Центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца 2010 – Участие в работе Ресурсного центра «Мы и Природа» в рамках пилотного проекта «Московское образование: от младенчества до школы» 2010г. – Участие в международном проекте «Устойчивое развитие в образовании» – База КПК МИОО, шифр ДОУ-152, тема: «Новые подходы к экологическому образованию дошкольников»

Наши публикации Логинова Л. Наблюдаем, играем, сравниваем // Экологическое образование до школы, в школе, вне школы 3, 2002 г. Логинова Л. Экологическое воспитание в духе национальных традиций // Детский сад от А до Я, 3, 2003 г. Логинова Л. Кто виноват? И что делать? - Взгляд на состояние сюжетно-ролевой игры в условиях современного детского сада. Детский сад от А до Я, 3, 2004 г. Логинова Л. Дидактическое пособие: Кольца Луллия.//Обруч 4, 2004г. Глаголева С., Логинова Л.. «Говорящие» гербы//Ребенок в детском саду 6, 2004г., - С. 71 Костерева Т., Логинова Л. Такая уютная спальня // Обруч 3, 2005 Логинова Л. Музей Воздуха. //Обруч 5, – С Скоролупова О., Логинова Л. Играем? Играем! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста, М.: Издательство Скрипторий-2003, 2006 г. Глаголева С., Логинова Л. Гербы: из прошлого в будущее.//Обруч 6, 2005г. Логинова Л. Что может герб нам рассказать…, М.: Издательство Скрипторий-2003, 2006г. – 70 стр. Логинова Л.Л. Волшебный мир камней.// Детский сад: будни и праздники, под ред. Дороновой, Рыжовой Н.А. М., Линка-Пресс, 2006г.- стр Логинова Л.Л. Чем пахнет кора?// Обруч, 2, 2007г. – С Глаголева С., Логинова Л., Холина Н. Система работы по патриотическому воспитанию // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 1, 2007 г. - С Рыжова Н.А., Логинова Л.Л., Данюкова А.И., Мини-музеи в детском саду, М.: Линка-пресс, 2008ш. Дубовская Т.В., Логинова Л. Шедевры руками малышей // Обруч г.

Наши видео публикации

Одним из важных направлений интеллектуального развития дошкольников нашего ДОУ является внедрение в повседневную жизнь проектной деятельности. Цель: Воспитание самостоя-тельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, сбора информации, экспериментировании и применения полученных знаний, умений и навыков в играх и практической деятельности;

Участники Проектной деятельности Дети Педагоги Общественные организации Родители

Проект «Моя семья» Цель: помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому. Нравственно-патриотическое воспитание детей на основе изучения истории своей семьи и страны (привить детям любовь и уважение к истории своей семьи и страны).

Проект Проект позволяет ребенку осознать собственную индивидуальность, повысить самооценку; понять собственную значимость в сердцах своих родителей; увидеть себя глазами своих родителей.

Проект «Дороги моей семьи» Проект позволяет ребенку не только закрепить знания о многочисленных членах своей семьи, но и получить представление о связях семьи с разными городами и странами. Что, в свою очередь не только расширяет географические познания, но и делает далекие и незнакомые города ближе.

Совместный детско-родительский проект «Широка страна моя родная» В этом проекте дети получают представления о многообразии и своеобразии российских городов. Об их истории, культуре, природных особенностях. Воспитывается чувство гордости и уважения к Родине.

Проект «Фамильный герб» Проект позволяет родителям вместе с детьми выделить самое важное для семьи (приоритеты, увлечения, мечты), и выразить это графически, с помощью символов.

Проект «Книга памяти и благодарности нашим прадедам» Проект позволяет детям не только получить представле- ния о героическом прошлом нашей Родины, но и познать историю собственной семьи, а так же личную роль близких родственников в приблжении дня Великой Победы. Воспитывает чувство гордости и уважения к подвигу российского. любовь к Родине, уважение к памяти предков. Проект дает наглядное представление о личной роли прадедов наших воспитанников в ВОВ. Воспитывает чувство уважения и гордости.

Проект Создание мини-музея – один из вариантов оформления результатов проектов. Каждый раздел мини-музея – может служить: -Темой для беседы с детьми; -Источником детских вопросов; -Стимулом к продуктивной деятельности; -Стимулом к экспериментально- исследовательской деятельности; -Призывом к поисково-познавательной деятельности - И т.д.

Детско-родительский проект: «Маленькие исследователи» В проекте каждому ребенку предоставляется возможность стать популяризатором научных знаний. Подготовленный с помощью родителей эксперимент демонстрируется и объясняется товарищам в группе.

С 2010 г. «Дубравушка» является активным участником международного проекта ОМЕП по устойчивому развитию в образовании. Проектные работы ДОУ были представлены на всемирной конференции по устойчивому развитию в образовании в Гонконге в 2011г.

Проект «Мир бумаги» В течении 3-х акций по сбору и сдаче макулатуры на вторичную переработку было собрано 1140 кг. бумаги Каждый день в офисах и домах Москвы выбрасывается огромное количество бумаги. Это десятки деревьев, сотни кубометров воды, тысячи киловатт электроэнергии. При правильном обращении и некоторых усилиях со стороны каждого из нас эта бумага может использоваться многократно, спасая тысячи деревьев

Проект «МИР БУМАГИ» Практическая деятельность: «Повторное использование ресурсов (бумаги)» Беседы: «Бумажная история» «Рождение бумаги» Исследовательская деятельность: «А много ли бумаги используется в нашем детском саду» Исследовательск ая деятельность «Вторичное использование бумаги» Акция «Спаси дерево» (сдача макулатуры) Участие в социально- экологической международной акции «День без бумаги»

Проект «Умный взгляд на мусор» Мини-исследование источников и количества бытового мусора, который попадает в мусорное ведро в нашей группе. Обучение сортировке мусора Поиск вариантов по уменьшению объема упаковок. Проекты«Мусороперера- батывающий завод будущего.» Творческие проекты по изготовлению поделок из бросового материала Вы когда-нибудь задумывались, откуда берется мусор и куда он исчезает? Как реагирует на мусор природа? Что делает мировое сообщество, для того, что бы исправить существующую положение. Этой проблеме посвящен наш детско-родительский исследовательский проект «Умный взгляд на мусор»

Проект «Экоелочка» Проект позволяет детям и взрослым по новому взглянуть на свои потребительские привычки. А не попробовать ли украсить новогоднюю елочку в соответствии с экологическим принципом повторного использования ресурсов? Проект: «Мода из отходов» В этом творческом проекте родители и дети смогли проявить всю свою фантазию в создании удивительных вещей из бросового материала.

Проект: «Не выбрасывайте батарейки!» Мы с детьми призываем к ответственной утилизации батареек всех детей и взрослых! Мы приняли участие в место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы, организованном Департамент жилищно- комумунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. И заняли 1-е место среди 200 участников из 35 городов России! Адрес мультфильма, победителя конкурса: А знаете ли Вы, что одна небрежно брошенная на землю батарейка, заражает 20 куб. м. почвы. А это ареал обитания 2 кротов, 2 ежиков, 5 деревьев и сотни тысяч дождевых червей. Использованные батарейки необходимо утилизировать отдельно от других отходов. За время проекта мы собрали и сдали около 3-х тясяч батареек и сдали в Тимирязевкий музей на ответственное хранение

Проектная деятельность Способствует реализации современных образовательных практик, ориентированных на развитие как интеллектуальных, так и творческих способностей детей, ориентируя их на дальнейшую успешность в жизни; Позволяет эффективно использовать все ресурсы ДОУ; Способствует привлечению родителей к совместной с ребенком деятельности; делает систему образования в ДОУ более открытой;