Учитель информатики МОУ СОШ8 Колпакова Лидия Николаевна г. Камышин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автозаполнение. Автозаполнение ячеек Автозаполнение – один из методов автоматизации ввода данных. При автозаполнении программа автоматически определяет.
Advertisements

–Calc – табличный процессор. –Calc позволяет создавать книги, состоящие из нескольких листов с электронными таблицами. В Calc автоматизированы процессы.
Электронные таблицы Excel 2003 Учебное пособие по информатике. ©
Назначение программы Excel – самый современный табличный процессор на сегодняшний день. В Excel автоматизированы процессы ввода данных, построения диаграмм.
ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА EXCEL. Запуск программы Электронная таблица – это программа для обработки и хранения числовых данных, которая работает в режиме диалога.
Запуск Excel: Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Excel или ярлыком с рабочего стола Заголовок программы Строка меню Панель «Стандартная» Панель.
Тема урока « Решение уравнений и систем уравнений с помощью электронных таблиц »
Электронные таблицы Microsoft Excel Автозаполнение.
Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: вычисления в MS Excel
Возможности Microsoft Excel. Автор: Боброва Татьяна Анатольевна, учитель информатики МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная.
Задание. Построить графики функций y=Sin x и y=|Sin x + 3 для всех х на интервале [-360; 360] с шагом Использование графических возможностей Excel.
Тема урока:. Цели урока: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приёмы работы с электронными таблицами; повторить.
Microsoft Excel содержание электронной таблицы Автор: Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск,
Microsoft Excel – электронные таблицы. Возможности MS Excel: Проведение численных экспериментов с математическими моделями, а исследование моделей – универсальный.
Урок по информатике, 10 класс УМК «Информатика и ИКТ» Автор: Афанасьева С.А. учитель информатики МОУ СОШ 15 г. Тверь.
Учитель информатики Гимназия 19 Приволжского района, г. Казани Смирнова Г.Х.
Перемещение ячеек выделить диапазон; установить указатель мыши на границу выделенного блока (указатель должен принять форму стрелки); нажимая левую клавишу.
СОЗДАНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ. График – это один из видов диаграммы Построение графика начинается с построения таблицы по данным которой будет строится.
Построение графиков тригонометрических функций в программе Excel Катенина Валентина Геннадьевна МОУ Дмитровская СОШ 10 Учитель информатики.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА Горбунова Ольга Владимировна МОУ "СОШ с.Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области"
Транксрипт:

Учитель информатики МОУ СОШ8 Колпакова Лидия Николаевна г. Камышин

Показать как редактировать данные, вводить данные в готовую таблицу, строить диаграммы на основе данных. Уметь создавать и обрабатывать таблицы с результатами измерений и опросов. Научиться применять полученные знания при решении математических задач

1.Вызвать меню строки формул 2.Ввести формулу первого уравнения = 5*А Скопировать ячейку В2 и вставить в ячейки диапазоном {B3:B22} Тоже проделать со вторым уравнением, только вводим формулу в С2

1. Выделяем диапазон {A2;С22} 2. Выбираем меню вставка- диаграммы- точечная 3. Визуально видим диапазон, где видно пересечение графиков и удаляем числа, которые не входят в зону пересечения графиков. Наводим мышкой на пересечение графиков и видим точное значение.

Автозаполнение ячеек Автозаполнение – один из методов автоматизации ввода данных. При автозаполнении программа автоматически определяет значение следующей ячейки. Автозаполнение используется при вводе: одинаковых данных; возрастающих и убывающих числовых последовательностей.

Выделение

Автозаполнение

Автозаполнение Автозаполнение: выделить не менее 2-х ячеек навести указатель на маркер автозаполнения; нажать кнопку мыши и заполнить ячейки методом протяжки. Копирование Копирование: выделить 1 ячейку; навести указатель на маркер автозаполнения; нажать кнопку мыши и заполнить ячейки методом протяжки.

С чем работали сегодня на уроке? Что после сегодняшнего урока знаем и умеем? Добились ли цели? В чём заключается ценность полученных знаний?

Где и как ещё можно использовать электронные таблицы. В каких сферах человеческой деятельности применяются электронные таблицы? Повторить ранее изученный материал по M.Excel.

УДАЧИ!!!