Доклад « Вводный инструктаж – важнейшая форма методического руководства обучением в Профессиональном училище». По профессии: «Мастер общестроительных работ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Free Powerpoint Templates Page 1 Встреча представителей работодателей с выпускниками техникума 2017 года.
Проблемы и пути решения противоречий в системе « университет – рынок труда – работодатель » Докладчик : доцент Лукьянихин В. А. Рабочая группа: Телиженко.
Урок производственного обучения – как основа овладения профессией.
Конкурс профессионального мастерства – ресурс творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Чепанова Елена Васильевна – мастер.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (проект) Стандарты второго поколения.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ОГОУ НПО Профессиональное училище 2, Ресурсный центр «Строитель» Рябикова, 6 тел
Деветьяров В. В. : мастер производственного обучения, первая категория г. Чусовой, 2012 г. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Организация внутриучилищных олимпиад профессионального мастерства Разработчик: Сидорова Л.М. – мастер п/о.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 77» Кемерово 2011 Методическая разработка.
Транксрипт:

Доклад « Вводный инструктаж – важнейшая форма методического руководства обучением в Профессиональном училище». По профессии: «Мастер общестроительных работ» Специальность: «Печник»

Введение Современное состояние начального профессионального образования отражает усиливающийся дисбаланс между возрастающими требованиями общества и работодателей к уровню компетенции рабочих кадров, их нравственности, культуре, способности успешно строить свое будущее, и фактическим уровнем образования и развития выпускников образовательных учреждений начального профессионального образования. Новая государственная политика России в области образования акцентирует особое значение проблемы качества начального профессионального образования. Это нашло непосредственное отражение в Программе модернизации российского образования. Суть этих задач состоит в том, чтобы "существенно актуализировать содержание и обеспечить качество профессиональной подготовки с ориентацией на международные стандарты качества, активизировать деятельность по укрупнению, интеграции профессий, решительно повернуть образовательные учреждения начального профессионального образования к потребностям рынка труда". Учебные заведения системы профтехобразования вот уже много лет остаются основными учебными заведениями, где готовят рабочих массовых профессией. Правильный выбор и применение эффективных методов дидактических средств производственного обучения являются решающими, в осуществлении этой задачи. Необходимо, чтобы современный рабочий был подготовлен, обладал глубокими знаниями по профессии и умениями в производственной деятельности. Таким образом, базовое образование - всего лишь необходимый минимальный фундамент, позволяющий перейти к более широкому образованию, которое будет способствовать в дальнейшем успешному трудоустройству и социальной активности человека. Интегрированное сочетание знаний, умений и способностей должны позволить человеку выполнять профессиональную деятельность в современной трудовой среде и адаптироваться в изменившейся ситуации.

Вводный инструктаж -важнейшая форма методического руководства обучением в ПУ.

Демонстрация объектов и наглядных пособий.

Письменное инструктирование

К демонстрации слайдов как к методу обучения, предъявляются следующие требования:

Разнообразие, и постоянные усложнения учебно-производственных задач и заданий. Устанавливая все более жесткие нормы на их выполнение, воспитывая чувство ответственности за результаты труда, мастер развивает у учащихся профессиональную самостоятельность, способствует проявлению инициативы и поиска, творческий подход к делу.

Список использованной литературы. 1.М А Жиделев. "Методы производственного обучения. Библиотечка мастера производственного обучения. Сб.2 М, Высшая школа, 1984г. 2.Использованы материалы -с сайта – viki.rdf.ru Фон слайдов - lancers.net/posted_files/DF549AEAD021.jpg Заставка - pg =14&post_id=8086&topic_id=2968&viewmode=flat&order=0-