Урок – путешествие «Операция «Спасение». «Все действия с десятичными дробями». 5 класс 10.05.11 г Чудинова И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детективное агентство «…» «Все действия с десятичными дробями». 5 класс.
Advertisements

Г. Калининград школа-лицей 23 Учитель математики Шульц Ирина Александровна. 2007г.
Математика Умножение многозначных чисел на двузначные.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.
Детективное агентство «…» «Натуральные числа». 5 класс Архипова Г.А.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Тест по алгебре Для учащихся 11 класса по теме «Производная» Тест состоит из пяти вопросов.
7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
Начнем урок с устного счета и узнаем, чем мы сегодня займемся на уроке.
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» Автор: Белых Т.В. учитель начальных классов МОУ лицей им. С.Н.Булгакова.
Умножение дробей дробей Урок-сказка по теме по теме.
Страна знаний Профессора знаний 3 Бм классу ГБОУ Школа 1363.
Путешествие в сказочный лес. Реши примеры = 7 – 4 = 6 – 2 = 8 – 1 = = = = 4 – 3 = 9 – 7 =
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Транксрипт:

Урок – путешествие «Операция «Спасение». «Все действия с десятичными дробями». 5 класс г Чудинова И.С.

Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста поймать преступников! Дело в том, что сегодня ночью из вот этого сарая были похищены мои друзья зайчик и цыпленок! Преступники так торопились, что выронили вот этот листок! Надеюсь, он поможет вам в этом деле!

Старт Финиш

Имя богини, которая поможет нам в поимке преступников и станет нашим ангелом хранителем, вы сможете узнать, если правильно вычеркнёте те примеры и буквы им соответствующие, в которых допущены ошибки. Ф 6,3*10=63; Л1,4 : 0,07=2; Я 0,5*0,2=1; Е 2,5*4=10; Т 0,9 - 0,25=0,75; М 0,5 + 0,9=1,4; И 1,1*8=8,8; Д0,34:0,2=1,7; А7,2+5=12,2. Верно Не верно Верно Не верно Верно

Фемида – греческая богиня правосудия

Помощь Фемиды. Здравствуйте, ребята. Да, ко мне заходили некие люди и оставили в подарок за мое гостеприимство зайчика. Но если вы решите мою задачу, я отпущу его. Согласны?

Чтобы найти среднюю урожайность, нужно общую массу собранной гречихи с зх полей поделить на общую площадь этих полей.

Решение: 1) 23,4*5,2=121,68(ц)-с 1го поля собрали 2) 19,5*4,8=93,6(ц)-со 2го поля собрали 3) 15,6*5,4=84,24(ц)-с 3го поля собрали 4) 121,68+93,6+84,24=299,52(ц)-всего с 3х полей собрали 5) 23,4+19,5+15,6=58,5(га)- вся площадь 3х полей 6 )299,52:58,5=5,12-средняя урожайность Ответ: 5,12 ц с 1 га

Спасибо, ребята! Вы меня спасли! Но, ваша миссия еще не закончена! Спешите!

Да, были тут какие-то! Вот цыпленка мне продали. Но отдам я его только тогда, если вы правильно выполните мое задание! Согласны? Помощь Фемиды

1) х – 3,243 = 5,1 2)(9,1 – х) – 2,8 = 2,9 3)(х – 5,6) : 12 = 3,7 4)(х + 2,1)4 = 15,2 5)3,4 – 9х = 1,6 6)8,1 : х – 0,7 = 0,3 7)12х + 14х + 4,2 = 12 1) х=8,343 2) х=3,4 3) х=50 4) х=1,7 5) х=0,2 6) х=8,1 7) х=0,3 Корни уравнений:

Премного благодарен! Спешите! Преступники направились через мост! Будьте осторожны! Они очень опасны!

Молодцы, ребята! Вы поймали этих злостных похитителей и спасли моих друзей! Осталось лишь составить их примерное описание и нарисовать фоторобот!

Молодцы ребята! Спасибо за урок!