Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.

Как могут передвигаться насекомые? В чем секрет передвижения насекомых в водной среде? В чем секрет передвижения насекомых в воздушной среде? В чем секрет передвижения насекомых по твердым поверхностям? Что позволило некоторым насекомым освоить несколько сред обитания? Учебный предмет: природоведение. Участники: учащиеся 4 класса.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи: Познакомить со способами передвижения насекомых в различных средах, а также с их приспособлениями для передвижения; Научить обрабатывать и обобщать полученную в результате наблюдения и анализа литературы информацию; Научить пользоваться PowerPoint, Publisher для оформления результатов исследования.

Вопросы самостоятельных исследований: «Как передвигается муха? Почему она не падает, когда бегает по стенам и потолку?» «Как передвигается водомерка? Что дает ей возможность скользить по поверхности воды?» «Как передвигается таракан? Почему он не может выбраться из стеклянной бутылки?» «Что общего между катапультой и блохой?» и др.

Результаты представления исследований. Презентация. Буклет. Веб-сайт.

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм » (формулирование тем исследований учеников) 1 урок15 минут Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. 1 урок20 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 1 урок10 минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. 2 урок15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. 2 урок20 минут

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 2 урок 3 урок 10 минут 15 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. 3,4,5уроки Защита полученных результатов и выводов. 6 урок