Автомобиль с пультом управления. Ветвление. Автор: Блеес Светлана Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ LEGO- КОНСТРУИРОВАНИЮ. Ишмуратова З.С. МОУ Акбашевская СОШ.
Advertisements

Академия познания и творчества Школа поддержки мотивации личности к познанию, творчеству Школа предоставления каждому обучающемуся возможности самоутверждения.
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих оператор ветвления. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Интеллектуальный шлагбаум Автор Санникова Елена Васильевна, школа 106, г. Трёхгорный.
«Использование датчика касания». Датчик касания робота срабатывает, когда к нему прикасается что-либо или наоборот - прикосновение исчезает.
Механика Преподаватель Большаков Александр.
Введение в Lego Mindstorms NXT Преподаватель Большаков Александр Павлович.
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих операторы цикла. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Путь. Движение по траектории Выполнила: учитель информатики, технологии ГБОУ СОШ 1910 Жукова Татьяна Николаевна "Презентация подготовлена на конкурс "Радуга.
___МБОУ СОШ 22_________________ Проектная работа «Обучение конструированию и программированию ЛЕГО-робота как способ развития логического и творческого.
Конструктор LEGO Mindstorms 9797 Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Асино Тема урока:
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
Создание и программирование роботов Lego Mindstorm NXT.
LEGO -роботы. Что такое роботы? старт 1 действие Едет прямо, старт.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Механика Преподаватель Большаков Александр. Захват Собрать захват, подобный показанному на рисунке 2.5 (Филиппов, стр. 28), и продемонстрировать перемещение.
Конструктор LEGO Mindstorms 9797 Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Асино Тема урока:
Роботы Lego Mindstorms Соловьёв Михаил г. Чита. Здравствуйте! Меня зовут Михаил Соловьёв. Я живу в г. Чита и учусь в 3 классе. Конструировать роботов.
Транксрипт:

Автомобиль с пультом управления. Ветвление. Автор: Блеес Светлана Петровна

LEGO-разминка Приготовьте детали: Пластина 2х6 – 1шт. Кирпич 2х2 – 4 шт. Балка 1х6 – 1 шт. Штифт-полуось – 2 шт. 8-зубое зубчатое колесо – 2 шт.

Соберите модель по плану Скрепите кирпичи 2х2 по два кирпича вместе, На пластину 2х6 по краям прикрепить уже собранные кирпичи (все кнопки кирпича на пластине), На желтые кирпичи прикрепить балку 1х6, В отверстия балки, над образовавшимся проемом, вставьте два штифта-полуоси, На штифты-полуоси наденьте зубчатые колеса.

Ответьте на вопросы Назовите вид передачи, который у вас получился. Что можно сказать о направлении вращения двух одинаковых шестеренок?

Машинки на пульте управления

Эти машинки увлекают детей, обучают пониманию причинно-следственных связей, знакомят с видами профессиональных видов транспорта, развивают моторику пальцев рук.

Варианты ветвления

Собрать модель машины, к ней пульт управления, используя только один датчик касания. Написать программу по заданному алгоритму: Машина движется вперёд при отпущенном датчике касания, начинает движение назад при нажатом датчике, Машина движется вперёд при отпущенном датчике касания, поворачивает направо при нажатом датчике, Машина движется вперед при отпущенном датчике касания, поворачивает налево при нажатом датчике. Задание

Итог урока Что нового узнали на уроке? Для чего используют ветвление?