В «сетях» английских омофонов ученик 5а класса МЭЛ Говоров Виталий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прочитайте диалог между Кроликом и Винни. Найдите предложения с глаголами do или does. -Good morning! -Hi! -How are you! -Fine. Thank you. And you? -OK!
Advertisements

Рощина И.Н., учитель английского языка МОУ «Лянторская СОШ 4»
The theme is Present Simple Past Simple Present Perfect.
Презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему: урок в 5 классе по теме "Образование отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple"
The theme is The tenses of the verb in the English language: Present Simple Past Simple Present Perfect.
Welcome to our Who Is the Best Learner of English competition.
1510 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: «Фразовые глаголы» Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
Friends Hello! My name is Ann. I have got a friend. Its a girl. Her name is Bess.
Past, Present, Future. 5 класс (УМК Биболетовой).
Красный Красивый Молодой Старый Трудный Лёгкий Чистый Добрый Умный Большой Маленький Хороший плохой Red Beautiful Young Old Difficult Easy Clean Kind Smart.
Омофоны в английском языке.. Выполнили ученицы 9- А класса : Малышова Анна, Игнатьева Регина. Руководитель : Степанова Светлана Анатольевна. Великий Новгород.
Простое прошедшее время (Past Simple Tense) обозначает действия, которые произошли в прошлом.
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме «Past Simple» Выполнена учителем английского языка МОУ «Песчано-Ковалинская СОШ» Нигматзяновой.
5 класс ( УМК Биболетовой ) Жидкова Екатерина Вадимовна МОУ лицей 39, город Нижний Тагил 2010.
Мы расширим наши знания о притяжательных местоимениях, изучив их разновидность, которую принято называть абсолютной формой притяжательных местоимений.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Тема урока: Повторение пройденного по разделу «Лексика».
Английский язык Презентация для учащихся 3-7 классов.
My plans for the week and the weekend. To be going to… Урок английского языка в 5 «А» классе Учебник Enjoy English – 5-6 Учитель: Новикова Н.М.
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
Транксрипт:

В «сетях» английских омофонов ученик 5а класса МЭЛ Говоров Виталий

Цель проекта: обогатить словарный запас и улучшить письменную грамотность; расширить знания о вариативности английского языка; учиться самостоятельно проводить исследование.

Омофоны – это слова, одинаково звучащие, но имеющие разное написание и значение.

Put the dough in the oven for two hours. dough [dəυ] - тесто doe [dəυ] – самка оленя

The flower he has bought is nice. flower [flaυə] – цветок flour [flaυə] – мука

Происхождение омофонов whole [h əυ l] (целый) – hole [h əυ l] (дыра), knight [nait] (рыцарь) – night [nait] (ночь), knew [nju:] (знал) – new [nju:] (новый).

Происхождение омофонов meet [mi:t] (встречать) – meat [mi:t] (мясо), see [si:] (видеть) – sea [si:] (море), weak [wi:k] (слабый) – week [wi:k] (неделя).

buy [bai] (покупать) – bye [bai] (разг. good-bye - до свидания) – by [bai] (у, около, посредством, и др.) My parents buy fruit and vegetables every week. Bye-bye, said the lady. She goes abroad by car.

pair [peə] (пара) – pear [peə] (груша) She has a pair of new shoes. The boy is eating a pear now.

high [hai] (высокий) – hi [hai] (ам. hallo – привет) Its a very high building. Hi, said the girl.

meet [mi:t] (встречать) – meat [mi:t] (мясо) I often meet my partner in the cafe. The man likes to eat meat.

write [rait] (писать) – right [rait] (верный) I write letters to my granny every week. His car turned to the right.

sun (солнце) – son (сын) The sun is shining brightly. Her son can play chess very well.

Употребление омофонов в русском языке Мечи – мячи Лиса – леса Чистота - частота

Употребление омофонов в русском языке Ел хлеб сухой. – Ел хлеб с ухой. Не под дождем – постоим да подождем. Илья тобою очарован. – Иль я тобою очарован?

В полуденный зной на Сене Я искал напрасно сени, Вспомнив Волгу, где на сене, Лежа слушал песню Сени: «Ах, вы сени, мои сени». Д. Минаев

Вы, щенки, за мной ступайте! Будет вам по калачу, Да смотрите ж, не болтайте, А не то поколочу. А.С. Пушкин

Не дай мне бог сойти с ума, Нет, легче посох и сума. А.С.Пушкин Песенка видела были и небыли, С песенкой где мы были и не были. А.Сурков

Лет до ста расти Нам без старости. В.Маяковский Нес медведь, шагая с рынку. На продажу меду крынку. Вдруг на мишку–вот напасть! – Осы вздумали напасть. Я.Козловский

Для чего же нужно хорошо знать омофоны в английском языке? чтобы не допускать ошибок при понимании; чтобы избегать орфографических ошибок.

В презентации использованы материалы: Энциклопедия для детей «Языкознание. Русский язык» М: Аванта+, 2001 Н.М. Шанский Современный русский язык М: Просвещение, 1987 А.Т.Григорян Язык мой – друг мой М:Просвещение,