Мини-практикум. Формирование УУД на внеурочном занятии кружка «Служба: один дома» Тема: «Электричество в доме» 1класс, 1 полугодие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Advertisements

Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Откуда в наш дом приходит электричество?. cветец лучина.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Урок русского языка 3 класс (Школа 2100) Составитель Жигало Нина Васильевна, учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
-Поделись улыбкою своей; -Выбери себе настроение; -Минуты радости; -Волшебный горшочек; -Клеевой дождик; -Игра с различными предметами; -Удивляй; -Отсроченная.
Брейн ринг Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать.
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования УУД учащихся Рябинцева И.В., заместитель директора по УВР. г. Ершов, 2012 г. Муниципальное.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
Доброта это когда..... Открытое занятие с элементами тренинга Подготовил педагог-психолог МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Борисова В.Е.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Транксрипт:

Мини-практикум. Формирование УУД на внеурочном занятии кружка «Служба: один дома» Тема: «Электричество в доме» 1класс, 1 полугодие

Представление о результатах Личностные: формирование личной ответственности за свои поступки Метапредметные: 1. Познавательные: строить речевые высказывания в устной форме 2. Коммуникативные: слушать собеседника, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, формулировать собственное мнение 3. Регулятивные : планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей

Организационный момент. У. Здравствуйте, ребята! У меня сегодня отличное настроение! Как вы думаете, почему? Ответы детей. Какие УУД формирует данное приветствие? Напишите в «чате».

Учитель предлагает определить тему занятия с помощью загадки Мигнёт, моргнёт, В пузырек нырнет, В пузырёк под потолок- Ночью в комнате денек! Какие УУД формирует данный мотивирующий прием?

Определяем проблему занятия Проблемный вопрос: Электричество приносит больше пользы или вреда? Формируемые УУД на данном этапе?

Вспоминаем то, то знаем «Представьте себе обыкновенный улей со множеством пчел. Пчелы, так же как и люди, бывают злые и добрые. Они приносят людям добро, добывая мед, но если человек не соблюдает некоторые правила, то пчелы могут разозлиться и сделать ему больно, искусав его. Так же и электрический ток состоит из множества маленьких частиц, которые ведут себя, как пчелы. Если человек ведет себя по правилам, то электрический ток делает ему добро, то есть освещает комнаты, улицы, приводит в действие телевизоры, магнитофоны и т. п., но если человек не соблюдает правила, то электрический ток может разозлиться, и это приведет к большим бедствиям » Формируемые УУД на данном этапе ?

Решаем проблему, открываем то, что знаем. Работа в группах «Правила пользования электроприборами в рисунках». Формируемые УУД на данном этапе?

Использование нового материала в разных ситуациях. Какие задания можно придумать с нашими рисунками? Продумайте и предложите формулировки ваших заданий к рисункам (1,5 минуты), а потом включите микрофон. Мы попросим одну или несколько подключенных к нам аудиторий озвучить свои ответы (можно также написать формулировки ваших заданий в «чате»)

Выполнение самостоятельных заданий Например, придумай загадку «Узнай электроприбор по описанию» или выступи от лица электроприбора «Я буду исправно работать, если…», «Мне нравится, когда…» Какие УУД формирует данные задания? Напишите в «чате».

Рефлексивная деятельность. Ребята, что вы расскажите интересного о занятии родителям? Сегодня вы были внимательны друг к другу, дружны между собой, вам было присуще стремление к познанию. Поделитесь, где вам пригодятся полученные знания? Формируемые УУД на данном этапе?

Итог. На данном занятии первоклассники установили причинно- следственные связи, строили умозаключения на основе полученной информации, принимали ее или подвергали сомнению, перепроверке. Все задания позволили работать над формированием универсальных учебных действий: личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных.