Адаптация 2010 – 2011 учебный год. Успешность адаптации зависит от реализации преемственных связей между начальным и основным общим образованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
Advertisements

Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-6 классов при переходе из начальной школы в основную.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР « ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Адаптация к многоголосице требований учителей; Увеличение количества предметов; Кабинетная система; Единство подхода к критериально - оценочной деятельности.
Педагогический совет "Адаптация десятиклассников к обучению в старшей (профильной) школе"
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
Семинар-практикум на тему: «Адаптационный период в школе»
В пятый класс- в первый раз. Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Б.Шоу.
Создание условий для успешной адаптации учащихся при переходе на новую ступень образования. Касьян Юлия Викторовна учитель географии МКОУ «Русскополянская.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Адаптация Первый период – это первый год жизни ребенка; Второй период - когда ребенок учится говорить; Третий период – вхождение ребенка в коллектив (ясли,
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Адаптация Первы й период – это первый год жизни ребенка; Первы й период – это первый год жизни ребенка; Второй период - когда ребенок учится говорить;
Тема родительского собрания: «Как научить ребёнка жить в мире людей. Адаптация пятиклассников»
Педагогический совет "Адаптация десятиклассников к обучению в старшей (профильной) школе"
Разработка модели шестилетней начальной школы г. Руководитель эксперимента доктор педагогических наук Яков Семенович Турбовской Департамент Образования.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
6 декабря 2012 года. Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.
Транксрипт:

Адаптация 2010 – 2011 учебный год

Успешность адаптации зависит от реализации преемственных связей между начальным и основным общим образованием.

Общие проблемы: школьники не владеют в достаточной мере техникой чтения, грамотным письмом как общеучебными умениями, не развита их способность решения задачи, недостаточно развиты навыки учебного сотрудничества.

Сравнение результатов по русскому языку

Сравнение результатов по математике

Состояние детей в период адаптации С педагогической точки зрения низкая организованность учебная рассеянность и недисциплинированность снижение интереса к учёбе и её результатам С психологической точки зрения снижение самооценки высокий уровень ситуативной тревожности

Методические и организационные условия, обеспечивающие успешную адаптацию: Урок остаётся основной, но не единственной формой организации учебного процесса. На уроке ученику предоставляется право работать в собственном темпе и получать задания в соответствии с уровнем обученности. Понятия должны осваиваться классом не только и не столько на репродуктивном уровне. Школьники должны участвовать в обсуждении проблемных вопросов, ставить и доказывать выдвинутые предположения. Учительские контрольно-оценочные действия должны касаться прежде всего результата, а не процесса деятельности школьника. Особое внимание обращать на - формирование групповой сплоченности ребят, - навыков поведения в новых школьных ситуациях, - умение ориентироваться в пространстве школы, - создание доброжелательной атмосферы.