Выполнили: студентки ФКП V курса Машкова Т. А. Дубкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э КСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НОМИНАТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ГРУППА «И ССЛЕДОВАТЕЛИ » Выполнили: студентки.
Advertisements

Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Воспитателя подготовительной логопедической коррекционной группы МАДОУ детского сада комбинированного вида «Колобок» с. Поддорье.
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕНОСТИ Подготовила: воспитатель второй младшей группы Лакомова Т.А.
Мой любимый детский сад «Ландыш». Вот это да… почти 100 лет!
Занятие 5 Педагог- психолог Васютина Т.В.. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая.
Внеурочная деятельность школьников © Автор-составитель: Петрова Л.А. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ЯО ИРО.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Обследование звукопроизношения Выполнила: Вахницкая Т.А. учитель-логопед МС(К)ОУ С(К)ОШИ 4 г. Магнитогорска.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 272.
Презентация проекта «ГЕРБ СЕМЬИ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города.
Транксрипт:

Выполнили: студентки ФКП V курса Машкова Т. А. Дубкова Н.В.

«Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В.А.Сухомлинский

каждым человеком индивидуально от подражания речи окружающих Ход нормального речевого развития протекает по определенным закономерностям и протекает в определенных временных рамках. Рамки эти, довольно условные, но все же знание их позволяет отличать норму от патологии.

Преподаватели Изучить информацию по теме; Определить специфику формирования словаря у детей с перинатальной патологией; Создать буклет Учёные Изучить информацию по теме; Найти методики и провести их сравнительный анализ; Создать wiki- страницу Исследователи Изучить информацию по теме; Провести экспериментальное исследование номинативного словаря у детей с нормой и патологией; Создать презентацию

1.Как развивается в норме номинативный словарь у детей с нормальным речевым развитием ? 2.Дети с перинатальной патологией-кто они? 3.В чём специфика формирования номинативного словаря у детей с перинатальной патологией?

1.Какие существуют методики по коррекции номинативного словаря у детей раннего возраста? 2.В чём сходства и различия методик по коррекции номинативного словаря у детей с перинатальной патологией?

1.Каковы особенности номинативного словаря у детей раннего возраста в норме? 2.Каковы особенности номинативного словаря у детей с перинатальной патологией? 3. Каковы полученные данные?

Учебная литература: 1.Громова О.Е. Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2 4 лет: Методическое пособие, М.: «ТЦ Сфера», 2005 г. – 94 стр. 2.Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Стимульный материал для логопедического обследования детей 2-4 лет. М.: «Сфера», 2006 год – 48 стр. 3.Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона М. - «Сфера», 2003 год стр. 4.Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона Стимульный материал. М. – «ТЦ СФЕРА» 2008 год - 40 стр. 5.Развитие речи детей раннего возраста. Демонстрационный материал года. И.Выродова, С.Теплюк, Ю.Резенкова. 6. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования, Методическое пособие - М.: «Айрис-пресс», 2008 год – 91 стр.