«Математика вокруг нас» Работаем в сотрудничестве «Помогая другим, учимся сами»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Advertisements

Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Умножение натуральных чисел 5 класс
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Дробные выражения. Вспомним: Основное свойство дроби … Умножение дробей… Сложение (вычитание) дробей с разными знаменателями… Деление дробей…
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Задачи на движение
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Цели урока: –совершенствовать навыки решения примеров и уравнений по теме «Свойства действий с рациональными числами»; –закрепить умения выполнять арифметические.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18 Из опыта работы учителя математики Ястребовой Ирины Михайловны Из опыта.
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
СМЕСИ, РАСТВОРЫ И СПЛАВЫ Экономический профессиональный лицей Санкт-Петербурга Преподаватель: Майя Васильевна Федорова.
Транксрипт:

«Математика вокруг нас» Работаем в сотрудничестве «Помогая другим, учимся сами»

Какую роль играет спорт в жизни человека? Во всём мире люди её видят по-разному. Одни очень прохладно относятся к спорту и некоторые даже считают его бесполезной тратой времени. Другие люди видят смысл спорта и их, к счастью, больше чем первых. Причём каждый из них может иметь разное отношение к спорту: кто-то предпочитает смотреть его по телевизору, кто-то предпочитает просто заниматься каким-либо видом спорта или общефизической подготовкой, ну а для кого-то спорт – это средство существования.

Цель: Что такое отношение, что оно показывает; научиться составлять и читать отношения; решать задачи на определение отношений.

Общее количество спортсменов на Зимней Олимпиаде в Сочи человек из 88 стран мира, Россию представят 223 спортсмена. Какую часть спортсмены из России составляет от общего количества участников олимпиады?

Ответ 223:2800 или

Математические отношения В математике рассматривают отношение только для положительных чисел. Отношение записывают при помощи знака деления или дробной черты Например 17:2 или 17 2

В математике Отношение двух чисел - это частное от деления одного из них на другое.

Отношение показывает, во сколько раз первое число больше (меньше) второго или какую часть первое число составляет от второго.

Пример отношение 60:12 (или 60/12) показывает, во сколько раз 60 больше 12, отношение 3:17 (или 3/17) показывает, какую часть 3 составляет от 17.

Заполни пропуски «Отношение 64:16 (или _____) показывает,___________________ _______ «Отношение 9:__ (или 9/11) показывает, ______________________________ ______________

«Отношение 64:16 (или 46/16) показывает, во сколько раз 64 больше 16. «Отношение 9:11 (или 9/11) показывает, какую часть 9 составляет от 11.

П рочитайте отношения а) 28 :108 б) 50 : 34 в) 4 : 88 г) 81 : 25 д) 15 : 6 е)125 : 27

Разминка Быстро встали, улыбнулись, Выше- выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, А теперь, друзья, садитесь.

Задачи 1. Готовя варенье, на 2 кг слив берут 3 кг сахара. Таким образом, смешивают ингредиенты, в отношении 2 : 3. Определите сколько потребуется взять сахара для приготовления варенья из 10 кг слив? 2. Для того чтобы заправить мотоцикл нужно разбавить чистый бензин маслом в отношении 30 : 1, т.е. 30 частей бензина и 1 часть масла. Сколько потребуется взять литров чистого бензина на 3 литра масла.

Рассуждения к задаче 1 Если масса слив увеличивается в 5 раз, то и масса сахара увеличится в 5 раз. Следовательно, нужно взять 15 кг сахара. Ответ: 15 кг. сахара.

Рассуждения к задаче 2 При увеличении массы масла в 3 раза, количество чистого бензина тоже увеличится в 3 раза. Следовательно, нужно взять 30 литров чистого бензина для приготовления нужного состава. Ответ: 90 литров.

Какие из выражений являются отношениями. а) 6 : 5 б) 7,2 * 5,3 в) 0,1 : 7,8 г) 4 : 2 * 5 д) 7/0,8 е) 3 : 5

Задача 3 Длина дистанции в эстафете по биатлону для женщин – 6 км. За незакрытую мишень для спортсменов предусмотрено прохождение штрафного круга – 150 м. Найдите отношение длины штрафного круга к длине дистанции участника.

Запомни! Единицы измерения величин в отношении должны быть одинаковыми. Единицы измерения величин в отношении должны быть одинаковыми.

Решение задачи 3 6 км = 6000 м 150 : 6000 = 1/40 = 0,025 = 2,5% Ответ: отношение длины штрафного круга к длине дистанции участника составляет 1/40 или 2,5%.