Тема: «Решение задач на движение. Закрепление» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ. Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. t=S:V Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время. S=V·t.
Advertisements

Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Урок Математики. 5 февраля. Классная работа. Устный счёт : 2 х : 3 : : 30 х 14 х 450 х : 18 : 30.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Транксрипт:

Тема: «Решение задач на движение. Закрепление» 1

Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. t=S:V Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время. S=V·t Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время. V=S:t

4

5 9000: : : : : : : : : : : ®м®м

6 65х100 52х х100 12х1000 5х х100 91х1000 2х х х100 47х ®м®м

7 Устная разминка Поезд прошел 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил? Какой путь проехал велосипедист за 3 ч, двигаясь со скоростью 27 км/ч? Улитка проползла расстояние в 30 см за 6 минут. С какой скоростью ползла улитка?

15 км/ч 50 км/ч 15 км/ч50 км/ч 65км/ч Вычисли для каждого случая скорость сближения или скорость удаления.

2 км/ч 3 км/ч 10км t=? 9

25 км/ч 20 км/ч ? км t=4ч 10

: 700 Зачеркнуть нули в делителе и делимом. Воспользоваться алгоритмом письменного деления. 139 с. 29

146 с

143 с

Два катера плывут в противоположных направлениях со скоростями 25 км/ч и 32 км/ч. Какое будет между ними расстояние через 3 часа? 32 км/ч 25 км/ч 3 часа S = (V 1 + V 2 ) · t удал S = ( )·3=171 км РЕШЕНИЕ 14

Из двух поселков расстояние между ними 66 км выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через два часа. Второй ехал со скоростью 18 км в час. Найдите скорость первого велосипедиста? 18 км/ч V 1 = S : t встр. - V 2 ? км/ч 66 КМ 2 часа 15

16

17