Математический бой. РазминкаРазминка Без головы, да в шляпе, на одной ноге, да без сапог. (Гриб) Две птички крыльями машут - да взлететь-вспорхнуть не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
Advertisements

Материал для внеклассной работы по математике для учащихся 3 класса Подготовила учитель первой категории МОУ Заплавнинской ООШ, Борского района, Самарской.
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
Математический турнир. Приветствие команд Команда 1 Команда 2.
Математическая викторина для учащихся 5-ого класса «Математика-заниматика» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 10 г. Махачкалы Арсланбекова Аминат Магомедовна.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
ИГРА Правила игры: Чтобы стать мисс и мистером математики, вам нужно ответить на 16 вопросов, выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. За каждый.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Конкурс смекалистых 1. « Разминка» 1. « Разминка» 2. «Арифметические знаки» 2. «Арифметические знаки» 3. «Конкурс капитанов» 3. «Конкурс капитанов» 4.
Математический КВН в 7 классе. Цель урока: заинтересовать учащихся, привить интерес к изучению математики. 1.Приветствие.Приветствие. 2.Разминка.Разминка.
ПЕРВЫЙ ТУР: «Представление команд» Первый конкурс начинаем Три команды представляем. (Максимальный балл - 3)
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
В стране математики Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Час занимательной математики. Задание 1 Команде 5 класса Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек Команде 6 класса Эта цифра – кочерга,
Урок – игра «Играй, считай, повторяй, учись!» для учащихся 6 класса. Цель игры- обобщение и повторение ЗУН учащихся по темам: «Десятичные дроби», «Обыкновенные.
Математическое лото
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
Транксрипт:

Математический бой

РазминкаРазминка

Без головы, да в шляпе, на одной ноге, да без сапог. (Гриб) Две птички крыльями машут - да взлететь-вспорхнуть не могут. (Уши животных). Двое богу молятся, один избу метет. (Рога и хвост). У двух матерей по пять детей, да все они одноноги. ( (Руки и пальцы). Говорят, из семи яиц – одно золотое. (Воскресенье)..

ЗАДАЧКИ-ШУТКИ Капитаны команд выбирают по карточке, команда совещается и дает ответ. 1.Пара лошадей бежала два часа. Сколько времени бежала одна лошадь? 2.Айаал шел в город. По дороге встретил троих стариков. У каждого по мешку, а в мешке по поросенку. Сколько человек шел в город? 3.В комнате горело 6 свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? 4.Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

III. Найдите задуманное число. 1.Туяра задумала число, вычла из него 5, еще вычла 12, прибавила 24, еще прибавила 9 и получила 51. Какое число она задумала? 2.Саяна задумала число, вычла из него 6, еще вычла 16, прибавила 29, еще прибавила 8 и получила 51. Какое число она задумала? 3.Джулустан задумал число, вычел из него 7, еще вычел 13, прибавил 26, еще прибавил 8 и получил 51. Какое число он задумал? 4.Нюргун задумал число, вычел из него 4, еще вычел 14, прибавил 28, еще прибавил 7 и получил 51. Какое число он задумал?

{{ IV. Решите кроссворд. 1.Результат сложения. 2.Геометрическая фигура. 3.Самая лучшая оценка знаний. 4.Наименьшее двухзначное число. 5.Мера измерения длины. 6.Мера измерения времени. 7.Мера измерения жидкостей. 8.Знак действия. 9.Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить обычный порядок арифметических действий. 10.Месяц, который заканчивает учебный год.

V. Решите задачу. У нас в классе есть библиотечка. Если мы принесем столько же книг, сколько есть сейчас, и еще 4 книжки, то будет 40 книг. Сколько книг у нас сейчас?

VII. Конкурс капитанов. Реши логическую задачу. Какие оценки получили девочки? Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу по математике, то учительница ответила: – Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в нашем классе плохих оценок нет, а у вас троих оценки разные, причем у Ани – не «3», у Нины – не «3» и не «5». Какую оценку получила каждая из этих учениц?

VIII. Геометрическое задание. Сколько всего треугольников и сколько четырехугольников видите на этом чертеже?

Молодцы!