Тест по литературе для учащихся 7-ого класса Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская СОШ» Павловского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказ – жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды. Повествование ведется от лица рассказчика, человека с особым характером и складом речи.
Advertisements

1. Укажите верное определение фольклора: а) произведения народной поэзии о богатырях и народных героях; б)устное народное творчество: совокупность народных.
Презентация к уроку по литературе (6 класс) по теме: Проверочная работа по сказу Н.С Лескова "Левша"
Г.Александровск 2008 Урок литературы в 6 классе. Тема : «Идейное содержание сказа Н.С.Лескова «Левша» Сединина Наталья Владимировна, учитель русского языка.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Урок по творчеству Н.С.Лескова Сказ «Левша» Автор: Фаламина Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 17 г.Тверь 2008.
Мы в родном городе Лескова Орле, основанном у слияния рек Оки и Орлик еще в XVI веке Иваном Грозным в самом центре России как крепость, которая должна.
План урока: 1.Творческий путь Н.С.Лескова 2.Праведники Лескова. 3.«Левша». История создания. 4.Жанр произведения. 5.Сюжет. 6.Государственные люди и Левша.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2012 Тест.
Николай Семёнович Лесков Сказ «Левша» Выполнила Нехорошева Л.П., учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 32»
Н.Лесков «Левша» Презентацию подготовила учитель МОУ «Калашниковская СОШ» Степанова О.А.
Русский национальный характер в сказе Н. С. Лескова « Левша » Таскина Елена Владимировна МБОУ СОШ 183 имени Р. Алексеева г. Н. Новгорода учитель русского.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края, 2011.
10 класс 7cca1 a28d7c88 S 7cca1 a28d7c88 S - открытая книга коричневая - оформление титульного слайда - иллюстрации Чирятьева Николая к повести «Нос»:
МБОУ СОШ 20 г. Ставрополя Учитель: Маслова Юлия Павловна Урок литературы в 6 классе по творчеству Н.С. Лескова на тему: «Образ народа в сказе Н. С. Лескова.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2012.
Творчество Лескова не знает социальных границ. Его герои - представители разных сословий: чиновники - от министра до квартального духовные лица - от митрополита.
« У него хоть шуба овечкина, но душа человечкина».
За год до смерти писателя художник Валентин Серов написал портрет Лескова. Репродукция картины висит в лесковском музее, а оригинал находится в Третьяковской.
Тестирование Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края.
Транксрипт:

Тест по литературе для учащихся 7-ого класса Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2012 год

1. Жанр произведения: А) сказ; Б) повесть; В) легенда.

2. Тема произведения А) восхищение талантом и патриотизмом простого человека; Б) любовь к родине; В) быт и нравы жителей российской глубинки

Согласно авторскому 3. замыслу, рассказчик должен: Согласно авторскому 3. замыслу, рассказчик должен: А) достоверно изложить события; Б) выступить от лица народа; В) выразить личное отношение к событиям.

Честь и славу русской нации 4. составляет: Честь и славу русской нации 4. составляет: А) простой труженик; Б) знаменитый полководец; В) император

Персонаж, у которого «на щеке 5. пятно родимое, а на висках волосья…выдраны»,-это Персонаж, у которого «на щеке 5. пятно родимое, а на висках волосья…выдраны»,-это А) Платов Б) Левша В) матрос

Речь повествователя 6. отличается наличием в ней: Речь повествователя 6. отличается наличием в ней: Н.С.Лесков А) диалектизмов; Б) славянизмов; В) просторечных слов и каламбуров

Рассказ повествователя об 7. императорах строится по принципу: Рассказ повествователя об 7. императорах строится по принципу: Император Александр Павлович Император Николай Павлович А) антитезы; Б) сравнения; В) олицетворения

Царедворцы не любили 8. Платова за его: Царедворцы не любили 8. Платова за его: А) глупость;Б) невежество;В) храбрость

Перед началом работы мастера- оружейники отправились в Мценск 9. поклониться иконе Николая Чудотворца, так как: Перед началом работы мастера- оружейники отправились в Мценск 9. поклониться иконе Николая Чудотворца, так как: Икона Николая Чудотворца А) такой иконы не было в Туле; Б) они были религиозными людьми; В) этот святой – покровитель торгового и военного дела, а они верили в силу этой иконы.

Левша, несмотря на уговоры, не 10. остался за границей, потому что: Левша, несмотря на уговоры, не 10. остался за границей, потому что: В) был недальновидным человеком и не понимал всей выгоды предложения иностранцев А) не представлял себя вне родины Б) ему не предложили интересной работы

Слова «буреметр», «мелкоскоп», 11. «Аболон полведерский» являются: Слова «буреметр», «мелкоскоп», 11. «Аболон полведерский» являются: А) метафорами; Б) каламбурами; В) ошибочно написанными словами

При помощи образа Левши 12. повествователь показал: При помощи образа Левши 12. повествователь показал: А) тульского оружейника с трагической судьбой Б) Представителя русского народа, терпеливо выносящего все тяготы судьбы В) обобщённый русский национальный характер

Проверь себя! 1 – А 7 - А 2 – А 8 - В 3 – Б 9 - В 4 – А 10 - А 5 - Б 11 - Б 6 – В 12 - В Вопрос: Какими были последние слова Левши?