Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Модернизация начального образования. Модель личностно-коммуникативного развивающего обучения «Перспективная начальная школа» Руководитель проекта: Чуракова.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.
УМК «Перспективная начальная школа». Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам,
Транксрипт:

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная категория пед.стаж 30 лет

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Это один из комплектов учебного книгоиздания, воплотивший в жизнь требования нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования и нового базисного учебного плана. Это один из комплектов учебного книгоиздания, воплотивший в жизнь требования нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования и нового базисного учебного плана. Проект – результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПКиППРО,МГПУ, ресурсных центров. УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена образования. 2. Учесть изменившиеся требования к образованию (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (начальное образование). 3. Учесть новые требования к учебнику, продиктованные развитыми информационными технологиями.

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому ряду КОМПЛЕКТ по целому ряду оснований. оснований.

Все учебники включают в содержание механизмы формирования общих учебных умений и навыков: учат читать язык условных обозначений; учат читать язык условных обозначений; искать информацию в словарях и справочниках; искать информацию в словарях и справочниках; работать сразу с несколькими источниками информации; работать сразу с несколькими источниками информации; ориентироваться в библиотеке; ориентироваться в библиотеке; понимать структуру книги; понимать структуру книги; знакомят с интернет-адресами по доступным темам; знакомят с интернет-адресами по доступным темам; учат работать самостоятельно учат работать самостоятельно

Источники, которые входят в состав комплекта УМК «Перспективная начальная школа»: словари, хрестоматии, рабочие тетради на печатной основе, сборники практических задач, картинная галерея.

Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения; смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;

Все учебники максимально инструментальны и практико- ориентированы: включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей; включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей; делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; учат работать с таблицами и правилами; учат работать с таблицами и правилами; формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира); формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);

УМК «Перспективная начальная школа» - учебники нового поколения цель методика текст Передача готовых знаний Объяснить все так, чтобы ученик запомнил и пересказал знания Репродуктивные вопросы – повторение и запоминание чужих мыслей Традиционный учебник Развивающий учебник Развитие умений по применению знаний Учитель-режиссер. Ученик сам открывает новые знания через содержание УМК Продуктивные задания – получение нового продукта – своего вывода, оценки. Применение знаний в новых условиях. Перенос знаний