Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ.
Транксрипт:

Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС

Тема урока Цель урока Планируемые результаты: 1.Личностные 2.Предметные 3.Метапредметные

Регулятивные учебные умения Познавательные учебные умения Коммуникативные учебные умения 1. Ученик научится различать сказки по авторству, по видам. 2. Ученик научится обрабатывать информацию. 3. Ученик научится навыкам правильного и выразительного чтения. 4. Ученик научится анализировать тексты, расширит лексический запас слов. 1. УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ….

Виды деятельности: самостоятельная творческая работа рисование иллюстраций к сказкам заполнить диаграмму Формы организации учащихся: коллективная работа, работа в группах, индивидуальная работа. Место проведения занятия Учебное оборудование

Ход урока Общее время урока: 40 минут Организационная часть урока Теоретическая часть урока Практические действия Подведение итогов урока Домашнее задание Список литературы