L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Advertisements

«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Воспитатель: Демидова Елена Николаевна Елена Николаевна МДОУ Д/С 5 «БЕРЁЗКА» Г. Сясьстрой.
Раевская В.С.. В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Математическая игра, как средство интеллектуального развития дошкольников Работу выполнила: Ключкина Оксана Владимировна- воспитатель группы «Бабочка»
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Родительское собрание на тему:«Игра в жизни ребенка». Автор: Ермолаева М.В., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Подготовила: Францева М. МБУ детский сад 73 «Дельфин» г.Тольятти.
« » « Р АЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Чайковская Оксана Александровна Воспитатель МБДОУ.
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ельченкова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
П АВЛОВА Е ЛЕНА Н ИКОЛАЕВНА В ОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 1 «С ОЛНЫШКО » П. В УРНАРЫ Ч УВАШСКОЙ Р ЕСПУБЛИКИ О БРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Транксрипт:

L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы

«Учатся у того, кого любят» И.В. Гете Богатырева Елена Сергеевна Должность: воспитатель

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.

Направления в работе Обучение на занятиях с использованием дидактической игры Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Игра - целостный педагогический процесс Умственное воспитание Нравственное воспитание Трудовое воспитание Художественно-эстетическое воспитание Физическое воспитание

Умственное воспитание Познаю мирПравильно говорим

Умственное воспитание Сенсорное воспитание Интеллектуальное развитие

Нравственное воспитание

Трудовое воспитание

Художественно- эстетическое воспитание

Физическое воспитание

Дидактические игры Игры с предметами и картинками Игры с цифрами и числами Игры с геометрическими фигурами Игры путешествия Игры на ориентировки в пространстве

Дидактические игры Игры-эксперименты (опыты) Игровые ситуации Игры со словами и действиями Игры на логическое мышление Игры на развитие творческих способностей

Формы организации детей Индивидуальное обучение Групповое и подгрупповое обучение

Результаты работы Дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания. Повышается эффективность педагогического процесса в целом. Развивается память, мышление у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. У детей формируется умение самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с. поставленной задачей.

Я счастлива с детьми возиться, Учить их думать и дружить. Надеюсь, это всё взаимно – Друг друга нам легко любить!