" Д ИССЕМИНАЦИЯ ИННОВАЦИИ " ( ПРОГРАММА ДИССЕМИНАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ) 18 февраля 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Advertisements

"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсные центры.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
О новом порядке организации ИД в системе образования Санкт-Петербурга.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсный центр.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Инвестиции в инновации Волков Валерий Николаевич.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Инновационная деятельность образовательных учреждений Красногвардейского района Серебрякова И.В., к.п.н. зам. директора НМЦ 29 марта 2011 г III Районная.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
Транксрипт:

" Д ИССЕМИНАЦИЯ ИННОВАЦИИ " ( ПРОГРАММА ДИССЕМИНАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ) 18 февраля 2014г конференц-зал СПб АППО

Р ЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР И ДИССЕМИНАЦИЯ Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от N 864- р О деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки Основные задачи ресурсного центра: - внедрение в образовательную систему Санкт-Петербурга инноваций по направлению заявленной деятельности; - создание инфраструктуры по оказанию высококачественных образовательных услуг для различных категорий слушателей; - оказание методической поддержки в соответствии с заявленной компетенцией образовательным учреждениям, осуществляющим модернизацию образовательного процесса. ОУ - ресурсный центр может выступать базой повышения квалификации и стажировки работников образования.

Перевод образовательного учреждения в режим ресурсного центра осуществляется при наличии: - разработанной программы диссеминации инновационного продукта с целью формирования компетенций педагогических и управленческих работников, способствующих применению данного инновационного продукта в их деятельности по форме, утвержденной данным распоряжением; - опыта распространения инновационного продукта; - кадрового состава, готового к реализации научно- методических функций как ведущих для ресурсного центра; - материально-технической базы, соответствующей содержательному направлению, реализуемому ОУ - ресурсным центром; - согласования с учредителем (или субъектом, которому делегированы его полномочия).

П РИКАЗ М ИНОБРНАУКИ Р ОССИИ ОТ N 499 "О Б УТВЕРЖДЕНИИ П ОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ " (З АРЕГИСТРИРОВАНО В М ИНЮСТЕ Р ОССИИ N 29444) 5. Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов

З АКОН С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА ОТ 17 ИЮЛЯ 2013 ГОДА "О Б ОБРАЗОВАНИИ В С АНКТ - П ЕТЕРБУРГЕ » 2. В Санкт-Петербурге организуется деятельность региональных инновационных площадок следующих видов: 3) ресурсные центры общего образования - организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и иные действующие в сфере общего образования организации, а также их объединения, системно внедряющие в систему образования Санкт-Петербурга инновации по направлению заявленной деятельности, оказывающие методическую поддержку по направлению заявленной деятельности;