Социальный проект «НАДЕЖДА» Внедрение технологий В.Ф.Базарного в общеобразовательных школах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников,
Интеграция деятельности специалистов для сохранения и укрепления здоровья детей, как фактор успешного выпускника Горбачева Наталья Андреевна, главный педиатр.
Наша школа ведет деятельность по созданию здоровьеразвивающей среды обучения и стремится к обеспечению ЗДОРОВОГО И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ СВОИХ УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование.
Апробация элементов методики Базарного в процессе обучения детей с нарушениями зрения в начальной школе.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Система организации специальных медицинских групп в образовательном учреждении 2 и 3 ступенях обучения Аносова Любовь Александровна, учитель физической.
Горяйнова Ирина Павловна учитель начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани «Сохранение здоровья учащихся в начальной школе»
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Отчёт по методической теме учителя МОУ «Обманковская ООШ» Комаровой Светланы Васильевны.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Обобщение опыта работы учителя физической культуры МБОУ « Березорядская.
Целью оздоровительной работы является укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни, двигательных умений и навыков физкультурно –спортивной.
Транксрипт:

Социальный проект «НАДЕЖДА» Внедрение технологий В.Ф.Базарного в общеобразовательных школах

Текущая ситуация Методика В.Ф.Базарного Школа Базарного Опыт реализации в школах РФ Содержание 6 Наше предложение Цели и задача проекта 2 1

Задача проекта – создание экспериментальных классов по методике В.Ф.Базарного в общеобразовательных школах ЮФО Цели и задача Цель проекта – внедрение технологий, улучшающих здоровье учащихся, повышающих успеваемость и эффективность учебного процесса

Текущая ситуация Официальные данные: -5% выпускников практически здоровы -80% школьников хронически больны -70% страдают нервно-психическими расстройствами -90% младенцев имеют врожденные пороки развития -70% юношей призывного возраста не способны нести службу в армии по медицинским показаниям По данным ЮНЕСКО и ВОЗ жизнеспособность Русской нации оценили в 1,4 балла из 5 !!!! За 2000-ые годы существует статистика по заболеваниям выпускников школ: 55% - близорукость 62,4% - нарушение осанки и плоскостопие 45% - психологические отклонения

Методика В.Ф.Базарного Соответствует требованиям базовых федеральных законов РФ «О гарантии прав ребенка РФ», «Об охране здоровья граждан», «Об образовании» и запрос общества на здоровое поколение Единственная здоровьеразвивающая технология Одобрена институтами Минздрава РФ, РАМН, РАН Одобрена Правительством как общая федеральная программа 1989 года Апробирована в течение 30-ти лет на базе более 1000 д/с и школ Дает гарантированный результат улучшения здоровья учащихся в целом

1. Раздельное обучение мальчиков и девочек Школа Базарного Упор на учебу, а не на общение в противоположным полом Одинаковая возможность в усвоении учебного материала и в развитии спортивных навыков Учет возрастных особенностей мальчиков и девочек в программе раздельного обучения Развитие личностного потенциала вне зависимости от гендерных стандартов Возможность у мальчиков проявлять и контролировать свои эмоции, а у девочек – не боятся осуждения или осмеяния Мы предлагаем не полное разделение детей в учебном процессе, а использование комбинированного вида обучения: 60% раздельные уроки (гуманитарные, точные науки) 40% совместные уроки и мероприятия

2. Конторки Школа Базарного Высота конторки подогнана под ребенка. Ученик стоит на массажном коврике из соломы, шерсти, деревянных шариков. Заповедь: «НЕ УСАДИ!!!»

3. Зрительно-координаторные тренажеры Школа Базарного Развивают зрительно-моторную реакцию, улучшают зрение Увеличивают скорость ориентации в пространстве Улучшают зоркость, внимательность Снимают напряжение с глаз, утомляемость, нервную возбудимость Улучшают чувства гармонии и ритма Никакой преграды глазу!

4. Перьевые ручки, чернильницы, прописи Школа Базарного Предотвращается у ребенка аномальная задержка дыхания, нет сбоев сердечной деятельности. Используется режим «напряжение-расслабление». Когда возникает необходимость окунуть перо ручки в чернильницу, то происходит расслабление руки, а значит и всего организма. Необходимым условием для правильного писания пером является прямая осанка, в противном случае учащийся не сможет правильно и чисто писать. Улучшается зрительно-ручная координация Возрастает острота зрения Возможность овладения письмом с 4-х лет Улучшается осанка и почерк «Паркер» – не понты, а здоровье!!!

МБОУ СОШ 6 им. А.С. Макаренко г. Арзамас Опыт реализации в школах РФ ГОУ СОШ 760 (лаборатория) им. А.П.Маресьева, г.Москва Методика «Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании детей» В.Ф.Базарного внедрена в более 1000 д/с и школах России. Существует 100% положительная статистика по улучшению уровня здоровья учащихся, которая ведется на протяжении 30 лет 1.Жизнестойкость увеличилась в 2-3 раза при использовании конторки 2.Плотность двигательной активности на уроке увеличилась в 5-8 раз 3.Проявление нервных срывов, агрессии уменьшилось в 5-6 раз 4.Уровень заболеваемости репродуктивной системы, костной системы и т.д. уменьшился в 2-4 раза 5.60% детей обычной школы поддаются гипнозу, а с использованием методики Базарного процент внушаемых детей равен нулю

Наше предложение 1.Сбор педагогического коллектива и родителей с целью ознакомления с методикой В.Ф.Базарного -Просмотр фильма «Обездвиженность – болезнь цивилизации» -Просмотр видео отзывов и интервью преподавателей из школ, внедривших технологию 2. Помощь в организации экспериментальных классов, их полной комплектации. 3. Помощь в обучении педагогического коллектива методикам базарного Контакты: Ольга Буняева Контакт Сайт Возможно, ссылка на тренинг

Счастливые и здоровые дети

Спасибо за внимание!