Организация работы в подростковой школе (5-6 классы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подростковая школа АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Advertisements

Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Целевые установки ООП Преемственность с начальной школой - Реализация общеобразовательных программ и программ углубленной подготовки на основе компетентностного.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет)
Возможности внеурочного времени для формирования у детей универсальных учебных действий Презентационный материал к семинару «Особенности построения программ.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
М ногопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. Заказ на индивидуализацию образовательного процесса должен решаться через.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ : ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ, РЕСУРСЫ Методист по работе с младшими менеджерами, кандидат педагогических наук Голубкова Татьяна Павловна.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
«Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС»
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
Назначение новых государственных образовательных стандартов является более широким, чем стандартов первого поколения. Значимым становится развивающий.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Транксрипт:

Организация работы в подростковой школе (5-6 классы)

Гуманитарное образование формирование стимулирующей коммуникативной среды, способствующей развитию навыков самообучения, опыта ответственного выбора, опыта самоорганизации и становления ценностных ориентаций обучающихся, для предоставления максимально широкого поля возможностей учащимся Красноярска, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, за счет изменения методов и технологий обучения

Управленческая деятельность 1.Образовательная программа 2.Учебный план 3.Кадры

Учебный план 5класс- « Обучение жизненно важным навыкам» 6 класс- «Я и они» 7 класс- « Основы исследовательской деятельности» 8 класс- « Навыки жизни» 9 класс- занятия в МУК ( по выбору) (развитие навыков самопознания, самоопределения, самоанализа, самопрезентации)

Учебный план Новые формы организации деятельности: 1.Мастерская 2.Лаборатория 3.Литературно- историческая реконструкция (тьюторство, проектная деятельность)

Учебный план (выстраивание гимназической линии) 5 класс- «Геродот» 6 класс -«Дорогами Средневековья» 7 класс- « Эпоха Петра I в лицах» 8 класс- « Быт и нравы пушкинской поры» Самоопределение в деятельности (выстраивание плана собственных действий, принятие решений, пробы, самопрезентация)

Внеурочная деятельность Формы: НОУ Литературно-музыкальный салон Клуб креативного чтения Поэтический клуб «Вдохновение» Спортивно-оздоровительный клуб «Медведь» Клуб «Патриот» Музей Танцевальный ансамбль «Каприз» Работа с портфолио Самореализация (тьюторство, проектная деятельность)

Вопросы, над которыми нужно поразмышлять Классно-урочная система обучения (проблема самостоятельного выбора учеником) Профессиональная позиция педагога (гибкость, желание меняться)