Путешествие лужи. Проблемный вопрос: Актуальность: Если быстро раскрутить глобус, покажется, будто он весь голубой. Голубой краской изображена на глобусе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Вода вокруг нас. Проект
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
«Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно,
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Исследовательский проект Средняя группа Авторы проекта: Рылова Н.В., Касторская Е.В. Мир моря.
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Проект «Мир воды» Автор: воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида» Аверина Любовь Алексеевна.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Транксрипт:

Путешествие лужи

Проблемный вопрос:

Актуальность: Если быстро раскрутить глобус, покажется, будто он весь голубой. Голубой краской изображена на глобусе вода океанов и морей, озер и рек. Не слишком ли много воды на свете? Нет, как раз столько, сколько нужно, чтобы наша планета не замерзла. Воду пьют все на свете: поля, леса. Без нее не могут жить звери, птицы, люди. люди. Какая же она ВОДА?

Цель проекта: Формирование представлений у старших дошкольников о свойствах воды и круговороте воды в природе.

Задачи проекта: 1.Создание условий для исследований и эффективного усвоения полученных знаний. 2.Развивать творческие способности старших дошкольников в различных видах деятельности. 3.Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками. 4.Развивать умение определять возможные способы решения проблемы с помощью взрослого. 5.Формировать представление о свойствах воды.

Вид проекта: Познавательно- исследовательский Детско-взрослый Среднесрочный

Этапы проекта: 1.Поисковый 2.Планируемый 3.Технологический 4.Подготовка к итоговому мероприятию (презентации) 5.Заключительный

1 этап – Поисковый: -определение темы и цели проекта; -определение продукта проекта. 2 этап – Планируемый: - определение способа сбора и анализа информации; - разработка плана реализации информации; - определение способа представления результатов

3 этап – Технологический: Подготовка и реализация исследования «Испарение воды» Беседы о воде (туча, дождь, река, использование воды человеком, свойства воды и т. д.). Чтение художественной литературы о воде («Поэзия дождя» К.Паустовский; «Живительный дождик», «Сытые пузыри» М.Пришвин; «Летний дождь» А.Майков и т. д.) Интегрированная НОД (ознакомление с окружающим и изобразительная деятельность «Подводный мир») Создание фотоальбома «Мы и вода» совместно с родителями. Оформление «копилки» о воде (подбор стихов, пословиц, поговорок, загадок, дидактических игр совместно с родителями)

5 день4 день3 день1 день2 день5 день1 день2 день5 день1 день3 день2 день5 день1 день 4 день 3 день 2 день 5 день 1 день 2 день 1 день 2 день 1 день

4 этап – Подготовка к презентации 5 этап - Заключительный Подведение итогов, презентация проекта

Список используемых источников: Одинцова Л. И. Экспериментальная деятельность в ДОУ, Москва, 2012 Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в ДОУ, Москва, 2005 Дошкольное воспитание, 2, 2012 Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду, Москва, 2004 Смирнова О. Д. Метод проектирования в детском саду,Москва, 2011 Куликовская И. Э. Детское экспериментирование, Москва, 2003 Дыбина О. В. Неизведанное рядом, Москва, 2002.

Спасибо за внимание!