04.03.14 § 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите уравнение: -у = -3; -(-х) = 4; -у = 2; -(-х) = -5. у = 3 х = 4 у = -2 х = -5.
Advertisements

§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: отрабатывать умение.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) ВЫЧИТАНИЕ (3 ч) Цели: обобщить и систематизировать знания, умения учащихся.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: формировать навык.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Устно За 5 часов машина проехала 400 км. За какое время она проедет 720 км, если увеличит скорость на 10 км/ч? Ответ: за 8 часов. У старшего брата на.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Сложение и вычитание. Устный счёт Найдите в каждом ряду лишнее число. Объясните.
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: ввести правило сложения отрицательных.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Сложение чисел с разными знаками 6 класс.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Устно 2.12,, Письменно на доске
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании.
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
Транксрипт:

§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел с разными знаками на конкретной задаче; сформулировать правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль»; отрабатывать умение складывать числа с разными знаками; развивать логическое мышление; воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §6, п.33, Решить: 1080(1), 1081 (1 столбик), 1082, 1083.

Решаем () Решаем (на доске) Решение: а) 0 < х; б) -у < 0; в) -х < у; г) у > -х; д) | х | > -х; е) | у | = у; ж) -х < | у |; з) | -х | > -у.

Решаем (каждый - ) Решаем 1053 (каждый - самостоятельно в тетради) Ответы: а) С (6); б) С (-3); в) С (1).

Разминка – устный счёт Найдите значение выражения: а) -6 + (-8); б) -3,8 + (-3,7); в) -0,4 + (-1,8).

Разминка – устный счёт Решите уравнение: а)-y = -3; б)-(-X) = 4; в)-y = 2.

Разминка – устный счёт Трое мальчишек собирали грецкие орехи. Двое собрали поровну, а третий на 20 орехов больше каждого из них. Сколько орехов собрал каждый из мальчиков, если всего у них оказалось 110 орехов? Два мальчика по 30 орехов, один 50.

Сегодня на уроке мы познакомимся с правилом сложения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль». Будем учиться складывать числа с разными знаками.

Необходимо сложить: а) =б) 5 – 8 = в) = г) = Результат в случаях а) и в) является положительным числом, а в б) и г) -- отрицательным.

Работа с учебником: читаем п.33 и выписываем в тетрадь правило (до 1061)

Физкультминутка

Решаем () Решаем (на доске и в тетрадях)

Решаем () Решаем 1066 (1 и 2 столбики). (решаем в тетрадях, а потом на доске) Обычно сначала определяют и записывают знак суммы, а потом находят разность модулей. Образец записи решения: а)26 + (-6) = + (26 - 6) = +20 = 20. Можно короче: 26 + (-6) = = 20; б) = - ( ) = -20.

Решаем () Решаем 1079 (2). (самостоятельно) Решение: 1)135 · 4 = 540 (кг) яблок всего. 2)280 : 4 = 70 (кг) собрал младший сын. 3) = 350 (кг) собрали отец и младший сын вместе. 4) = 190 (кг) собрал старший сын. Ответ: 190 кг.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)