Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Advertisements

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА)
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад 21» Проект коррекционно- развивающего характера для детей 6-7 лет.
Дошкольный логопедический пункт: опыт работы учителя-логопеда МБДОУ 19 г. Невинномысска Малинской Ларисы Валентиновны. 2012г.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Работы дошкольной логопедической службы при МБДОУ ЦРР – д/с 38 «Ягодка» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Исаева Марина Александровна.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
Старший воспитатель МБДОУ 87 Зинина Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.

Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня развития речевой деятельности. Задачи: 1. Определить степень овладения детьми речевыми умениями и навыками. 2. Скорректировать коррекционно- образовательный процесс, выбранные методы и приемы для повышения эффективности коррекционной работы.

Направления работы: 1. Коррекционно-развивающая работа с детьми группы Консультативная и просветительская работа с родителями. 3. Работа с воспитателями и специалистами с целью повышения уровня коррекционно- образовательной деятельности в группе.

Системное недоразвитие речи

Словарный запас

Понимание обращенной речи

Фонематический слух

Звукопроизношение

Итоги мониторинга В процессе логопедической работы необходимо: 1. Продолжать развивать ВПФ (восприятие, внимание разных модальностей, память); общую и мелкую, артикуляционную моторику. 2. Формировать понимание речи, общую мотивацию и потребность в речевом общении. Осуществлять коррекцию звукопроизношения. Активизировать, обогащать и уточнять словарь по различным лексическим темам. 3. Продолжать сотрудничать с родителями и педагогами ДОУ с целью повышения уровня развития речевой деятельности детей.