Программа курса физики для XI – XII групп очно-заочной интенсивной формы обучения в вечерней школе. ( Количество часов: 70+24 часа/год или 2+0,7 часа/нед.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Advertisements

Учебный предмет «Физика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области Шахматова Валентина Васильевна, доцент кафедры естественно-математических.
Экспертиза реализуемого в ОУ содержания образования.
--Назначение --Принцип действия --Устройство --Правила пользования --Параметры --Техника безопасности.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Физика, 10 и 11 класс.
Особенности обучения физике по заочной форме. Региональный БУП для: Учреждений среднего (полного) общего образования 10 кл 2 ч/нед 11 кл 2 ч/нед Всего:
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Методика разработки рабочей учебной программы по профильным предметам.
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Составление рабочих программ по предметам. Основная образовательная программа ОУ включает программы: рабочие программы по учебным предметам федерального.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Нарушения при разработке и реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Транксрипт:

Программа курса физики для XI – XII групп очно-заочной интенсивной формы обучения в вечерней школе. ( Количество часов: часа/год или 2+0,7 часа/нед.) Автор программы: Балабинская А.С.

Содержание: Пояснительная записка………………………………………………...стр. 3 Содержание основных разделов………………………………………………стр. 8 Поурочное тематическое планирование…………………………………….....стр. 11 Приложения…………………………………………стр. 18 Список рекомендуемой литературы…………………………………….…….стр. 20

Программа учитывает: Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г «Об утверждении федерального компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». Приказ Минобразования России от 30 июня 1999 г. N 56 "Об утверждении Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования.

Основными задачами данной учебной программы являются: осуществление перехода в преподавании физики в вечерней школе к новому государственному стандарту общего образования; раскрытие структуры и содержания учебного материала; распределение объема часов учебного курса по темам и формам занятий; создание поурочного тематического планирования групповых консультаций; определение тем для самостоятельного изучения учащимися; установление процедуры оценивания уровня овладения учебным материалом.

Содержание программы. Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки выпускников. Разделы 1 – 3 изучаются в курсе 11 класса (первое полугодие при интенсивной форме обучения), разделы 4 – 7 изучаются в курсе 12 класса (второе полугодие при интенсивной форме обучения).

Примерное поурочное тематическое планирование курса. Выбор средств, методов и форм обучения, а также рекомендуемой литературы зависит только от желаний учителя и возможностей группы, а также от технического оснащения кабинета физики. Рекомендуемая базовая литература обязательна для прочтения. Кодификатор конструктора урока см. в приложении 1.

Приложение 1. Конструктор урока позволяет сделать краткий пояснительный конспект к каждому уроку в виде формулы: А1Б6Б8В2… Конструктор урока позволяет сделать краткий пояснительный конспект к каждому уроку в виде формулы: А1Б6Б8В2… Предлагаемый конструктор урока учитель может дополнить и изменить по своему желанию. Предлагаемый конструктор урока учитель может дополнить и изменить по своему желанию.

Приложение 2. Схема1: Схема1: Физическое явление *Признаки явления, по которым оно обнаруживается (или определение). *Признаки явления, по которым оно обнаруживается (или определение). Условия, при которых протекает явление. Условия, при которых протекает явление. Связь данного явления с другими. Связь данного явления с другими. *Объяснение явления на основе научной теории. *Объяснение явления на основе научной теории. *Примеры использования явления на практике (или проявления в природе) *Примеры использования явления на практике (или проявления в природе) Схема2: Схема2: Физический опыт Физический опыт *Цель опыта *Цель опыта *Схема опыта *Схема опыта Условия, при которых осуществляется опыт. Условия, при которых осуществляется опыт. Ход опыта. Ход опыта. *Результат опыта (его интерпретация) *Результат опыта (его интерпретация) Схема3: Схема3: Физическая величина Физическая величина *Название величины и ее условное обозначение. *Название величины и ее условное обозначение. Характеризуемый объект (явление, свойство, процесс) Характеризуемый объект (явление, свойство, процесс) Определение. Определение. *Формула, связывающая данную величины с другими. *Формула, связывающая данную величины с другими. *Единицы измерения *Единицы измерения Способы измерения величины. Способы измерения величины. Схема4: Схема4: Физический закон Физический закон Словесная формулировка закона. Словесная формулировка закона. *Математическое выражение закона. *Математическое выражение закона. *Опыты, подтверждающие справедливость закона. *Опыты, подтверждающие справедливость закона. *Примеры применения закона на практике. *Примеры применения закона на практике. Условия применимости закона. Условия применимости закона. Схема5: Схема5: Физическая теория Физическая теория Опытное обоснование теории. Опытное обоснование теории. *Основные понятия, положения, законы, принципы в теории. *Основные понятия, положения, законы, принципы в теории. *Основные следствия теории. *Основные следствия теории. Практическое применение теории. Практическое применение теории. Границы применимости теории. Границы применимости теории. Схема6: Схема6: Прибор, механизм Прибор, механизм *Назначение устройства. *Назначение устройства. Схема устройства. Схема устройства. *Принцип действия устройства *Принцип действия устройства *Правила пользования и применение устройства. *Правила пользования и применение устройства.

Базовая литература: Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл.: Учебник базового уровня для общеобразоват. учебн. заведений. – 2-е изд. – М.: Илекса, Кирик Л.А., Дик Ю.И. Физика. 11 кл.: Сборник заданий и самостоятельных работ. – М.: Илекса, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений. – 14-е изд. – М.: Просвещение, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2004.