Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
Advertisements

Все больше окружающей среды…. На каждого жителя нашей планеты приходится в среднем от 300 кг до одной тонны мусора в год.
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Выполнила Качанова Виктория ученица 3 б класса МОУСОШ 11 г.Рыбинск Учитель Новикова Е.Б. Проект «ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ»
И бытовые, и промышленные отходы можно перерабатывать в полезные материалы. А можно самим сделать полезные и нужные вещи: опавшую листву деревьев не сжигать,а.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Нет пакетам ! (экологическая акция) Станция юных натуралистов г. Азов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 44 «Буратино» Представляет результаты проведения городской экологической акции.
Отдел образования Администрации муниципального района Мелеузовский район МБОУ ДОД Детский экологический центр Экологические знаки на упаковках г.Мелеуз.
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 22» Проект «Как сделать район чистым»
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Перспективы развития раздельного (селективного) сбора вторичного сырья в г. Кирове ООО «САХ»
« БЫТОВОЙ МУСОР - ПРОБЛЕМА ГОРОДА » Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары Окружающая.
«Пусть чистым будет дом, душа и сердце». В целях снижения степени негативного воздействия отходов на окружающую среду с 1 по 15 ноября текущего года на.
Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.
Работу выполнили учащиеся 2 класса МОУ Крючковской оо школы Белякова Алина Абдуселимова Анжела Кудрявцева Кристина Егоров Кирилл Зверькова Мария Руководитель:
Мусора.Больше.Нет Санкт-Петербургская региональная общественная организация в сфере экологии, экологической культуры и охраны.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Нелюбинская средняя общеобразовательная школа» Томского района Выполнил - Грицкевич Максим, ученик.
Транксрипт:

Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.

Актуальность Утилизация мусора – одна из важнейших проблем современности. В России к этому вопросу только недавно начали привлекать внимание. Школьникам, которые являются будущим нашего государства, важно привить любовь к порядку, природе, чистоте, а значит, в первую очередь к своей стране.

Цель проекта: Привлечение внимания к экологическим проблемам и формирование ответственного отношения к окружающей среде у школьников. Задачи: привлечь внимание учеников к проблеме утилизации мусора и показать её важность; узнать все о способах утилизации мусора; собрать, отсортировать и сдать в пункт приема мусор; развивать инициативу школьников через организацию социально значимой деятельности; Формировать у учащихся чувство личной ответственности за состояние окружающей среды, чувство любви к Родине.

Методы и приемы исследования

Тематические часы Анкетирование Анкета «Проблема сбора и утилизации бытовых отходов» 1. Волнует ли вас проблема бытового мусора? 2. Кто, по вашему мнению, должен отвечать за то, что вокруг города свалки занимают огромные площади? 3.Как можно уменьшить количество бытового мусора? 4.Есть ли в вашем районе пункты приема вторичного сырья? 5. Если да, то что они принимают? - Алюминиевые банки - Макулатуру - Черные металлы - Темные пивные бутылки - Цветные металлы - Различную стеклотару, - Текстиль - Пластик 6. Сдаете ли вы упаковки товаров в пункты приема втор-сырья?

Спонсорская поддержка по утилизации и привлечению школьников

Листовки и призыв к участию в инновационном долгосрочном проекте

Сбор и сортировка мусора

Пункты приема раздельного сбора отходов

Полученные данные и выводы Предполагаемые результаты: Детям была интересна данная проблема, они вместе с родителями приняли активное участие в уборке и сортировке мусора. В результате анкетирования и наблюдения были сделаны выводы о том, что в школе накапливается большое количество бытового мусора: бумага, фантики, пластиковые стаканчики и т.д. Агитация привлекла к данной проблеме внимание школьников разных возрастов. Дети осуществляли сбор и сортировку мусора согласно проекту, получали дотации. Чаще всего школьный мусор можно использовать в быту в виде различных изделий

Возможные выводы: Были проведены тематические классные часы. Школьники изучили материал и подготовили сообщения по данной теме, разработали агитационные листовки, привлекли родителей и знакомых. Результатом исследовательской работы стало то, что участники проекта узнали много новых и интересных фактов о мусоре. Проект повлиял на улучшение экологического и эстетического состояния школы. Практическая работа доказала, что ненужный бытовой мусор можно превратить в произведение искусства. Следовательно, вторичное использование бытового мусора снижает количество отходов в целом.