Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 494 комбинированного вида» Публичный доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Advertisements

Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
В детском саду работают 3 группы для детей раннего возраста (1,5- 3 года) 7 групп общеразвивающего вида для детей дошкольного возраста (4-7 лет)
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Подготовила педагог-психолог Григорян Н.В.. Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования;
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Заведующий: Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес: , Свердловская область город Нижний Тагил, Тагилстроевская,
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 494 комбинированного вида» Публичный доклад

Нормативно – правовая база -Закон Российской Федерации «Об образовании» -Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении; -СанПиН -ФГТ

Программы: Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», разработанная коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.

Функционирует 11 групп: 2 группы – общеразвивающие 4 группы – для детей с нарушениями речи 5 групп – для детей с нарушениями ОДА

Учителя - логопеды

Педагог - психолог

Музыкальный руководитель

Инструктор физической культуры

Инструктор бассейна

Воспитатель ИЗО

Эколог

Инструктор ЛФК

Диагностический Коррекционно- развивающий Профилактический модель коррекционно- развивающей деятельности

диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ОВЗ, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого- медико – педагогической помощи в условиях образовательного учреждения; - Коррекционно - развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, способствует формированию коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков; - консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации, дифференцированных психолого- педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников; -информационно – просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с ОВЗ, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Учитель - логопед Педагог - психолог Воспита- тель Музыка- льный руково- дитель Воспита- тель изобрази - тельной деятель- ности Инструк- тор физичес- кой культуры Врач, старшая медицин- ская сестра Масса- жист Старший воспита- тель Роди- тели дети

месяц неделятема сентябрь 1-яОбследование 2-яОбследование 3-я Воспоминания о лете. 4-яОвощи. Фрукты. октябрь 1-яРастительный мир леса. 2-яДикие животные. 3-яОсень. 4-яПовторение. ноябрь 1-яНаше тело. Гигиена. 2-яОдежда. Обувь. 3-яНаша группа. Игрушки. 4-яПовторение. декабрь 1-яЗима 2-яЗимний лес 3-яВ мире сказок 4-яНовогодний праздник январь 1-яКаникулы 2-яКаникулы 3-яЗимние забавы 4-яДом. Жилище февраль 1-яКвартира. Мебель 2-яПосуда 3-яДень Защитника Отечества 4-яПродукты март 1-яСемья 2-яСемья 3-яДомашние животные 4-яГород апрель 1-яТранспорт 2-яПрофессии 3-яВесна 4-яПовторение май 1-яДень Победы 2-яЖивотные дальних стран 3-яЦветущие растения 4-яПовторение

Благодарим за внимание !