ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Advertisements

Всероссийская политехническая олимпиада школьников.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
Как подготовиться к Городской научно-практической конференции.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
РМО учителей технологии Формирование познавательного интереса и творческой активности через проектную деятельность.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Понятие «проект» широко используется в настоящее время, и за него иногда принимают просто практическую работу над какой – либо темой или групповую работу,
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся классов средних общеобразовательных школ)
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Дата открытия:22 декабря 2005 года Муниципальная образовательная средняя школа 13.
Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца Уильям Херд Килпатрик.
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА.

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО? МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО МНЕ ЭТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ

ПОЧЕМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО? ЭТО ПРИКОЛЬНО ЭТОМУ НЕ УЧАТ НА УРОКАХ ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ ЭТО НЕОБХОДИМЫЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНЕННЫЙОПЫТ ЭТО ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ ЧЕМ Я ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ЭТО ТРЕНИРОВКА УМА ЭТО СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Средний балл аттестата школьников, а также их внеучебные успехи (портфолио) при поступлении в высшие учебные заведения РФ планируется начать учитывать с 2015г. Об этом на пресс-конференции сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. "Мы не будем в следующем году учитывать при приеме в вузы портфолио и средние баллы аттестата, потому что мы к этому не готовы", - пояснил он. Министр сообщил, что на данном этапе экспертное и педагогическое сообщество не пришли к единому мнению касательно того, как именно рассматривать эти дополнительные параметры. Однако, по его словам, до начала соответствующего учебного года должны быть известны все правила приема в высшие учебные заведения. "Мы обязательно в течение ближайших месяцев завершим обсуждение и формулирование подходов. Я думаю, что уже в 2015г. при поступлении в вузы будут учитываться внеучебные достижения школьников и другие результаты", - заключил Д.Ливано ТЕПЕРЬ ЭТО ЕЩЕ И ПОЛЕЗНО

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РАБОТОЙ? ИССЛЕДОВАНИЕПРОЕКТ По сферам деятельности: Научный Технический Социальный Экономический Организационный Смешанный Учебно- исследовательский; Научно- исследовательский.

Два слайда о том, как не должен и как может выглядеть слайд презентации:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебный проект – самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность. Слово «проект» ( в переводе с латинского «брошенный вперёд») толкуется в словарях как план, замысел, предваряющий его создание. Проект – разработанный план, предварительный текст какого-либо документа; замысел, план (С.И.Ожегов) Метод проекта – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом – всегда решение какой-либо проблемы. ПЛОХАЯ ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ – ЭТО СПЛОШНОЙ ТЕКСТ.

Виды презентаций проектов Демонстрация видео фильмов Диалог историч. и литературных героев Игра с залом Иллюстрация фактов, событий Научный доклад Пресс- конференция СпектакльРолевая играРекламаПутешествиеТелепередачаЭкскурсия Научная конференция Инсценировка события Деловая игра СХЕМЫ, ГРАФИКИ, ТАБЛИЦЫ, ТЕЗИСЫ, РИСУНКИ, ФОТОГРАФИИ – ЭТО ХОРОШО!

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ В Конференции принимают участие индивидуальные исследователи, а также авторские коллективы (не более трех авторов). При представлении работы двумя или тремя авторами необходимо отразить вклад каждого из них на этапах сбора, обработки и интерпретации материала. Работы принимаются ДО 1 апреля 2014 года. ВНИМАНИЕ! Реферативные работы на Конференцию не принимаются. Работа должна ОТРАЖАТЬ ЛИЧНЫЙ ВКЛАД АВТОРА В ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ.

Проведение Конференции. 1 день – Открытие и показательные выступления учащихся, ставших призерами крупных внешних конференций. 2 день - I тур конференции. Выступление учащихся с докладами по секциям. Количество и состав секций будет определен после подачи заявок на участие. Впервые на Конференции предполагается открыть секцию «Первый шаг в науку» для учащихся 5 -6 классов по всем направлениям. По итогам выступлений на секциях определяются призеры по каждой секции. Они приглашаются к участию во 2 туре. 3 день - II тур конференции. Выступление призеров 1 тура с докладами перед широкой аудиторией зрителей и жюри. Определение победителей конференции. Закрытие конференции. Награждение победителей

Оценочный лист Конференции. Оценка проектных и исследовательских работ учащихся ГБОУ лицей 1568 им. Пабло Неруды. Название секции­­ ________________________­­___ Член жюри________________________________ Шкала оценивания: 0, 1, 2, 3 Название работы, автор, научный руководитель Акту альн ость и обосн ован ность выбо ра темы Ориг инал ьност ь идеи Глуб ина прор аботк и темы Иссл едова тельс кий или прак тичес кий комп онен т Соци альн ая знач имос ть Нали чие авто рско й пози ции Убед ител ьност ь закл ючит ельн ой части работ ы Каче ство устно й презе нтац ии Каче ство комп ьюте рной презе нтац ии (соот ветст вие содер жани ю) Соот ветст вие текст а работ ы прав илам офор млен ия Примечание (особое мнение)