L/O/G/O Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Выполнила: Ховрина М.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕРСКАЯ «УТРЕННИЙ СБОР» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТРОЕНИЯ СООБЩЕСТВА ДЕТЕЙ МБОУ «Прогимназия «Сообщество» Учитель: Чеченева.
Advertisements

Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Стимулирование интереса к психологическим знаниям у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ; создание благоприятного психологического.
Педагог- психолог: Митюхина Л.И. содействовать развитию личности воспитанников; оптимизировать межличностные отношения в микро и макро социуме; развивать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад 74 «Звёздный» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» пгт. Сибирцево, Черниговский район Приморский край.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Презентация «Неделя добра. Марафон добрых.
Воспитатель старшей группы: Теплякова Олеся Анатольевна Технология организации и проведения утренних и вечерних сборов с воспитанниками.
Теория и практика проведения группового сбора Составил: Литвиненко Инга Вячеславовна, воспитатель МАДОУ 4 «Тополёк» I квалификационная категория.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
По материалам вебинара Автор: Родина Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования.
Транксрипт:

L/O/G/O Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Выполнила: Ховрина М.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 17» г.Усолье-Сибирское

Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволит не только настроить их на положительное общение, но и создаст условия для речевого развития, а также формирования хорошего настроения.

Задачи утреннего сбора: Установление комфортного социально- психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками; Развитие самостоятельности, самоорганизации.

Утренний сбор для дошкольников - это, прежде всего возможность несколько минут побыть вместе, что немаловажно для застенчивых детей, рассказать, о чем думаешь, что чувствуешь. Педагогам утренний сбор дает возможность создать атмосферу коллективного творчества, что помогает развитию у воспитанников чувства взаимного уважения и доброты. Следовательно, одно из основных требований, предъявляемых к профессиональному мастерству педагога, - это умение руководить межличностным общением детей, разрешать конфликтные ситуации, организовывать созидательную совместную деятельность.

Этапы: 1 этап: приветствие1 этап: приветствие Используются самые разнообразные формы: стихотворные, песенные приветствия; можно здороваться ладошками, плечиками, дарить разнообразные пожелания, комплименты, т.е. игры, которые создают эмоционально - положительный настрой на весь день. 2 этап: обмен информаций2 этап: обмен информаций Основной темой могут являться «Добрые дела». Дети рассказывают, какие наиболее интересные события произошли в их жизни. 3 этап: игры3 этап: игры пальчиковые игры, словесные, игры-цепочки, игры-фантазии и т.д. Всё то, что помогает детям почувствовать себя комфортно, легко и весело.

4 этап: ежедневные новости4 этап: ежедневные новости Завершение утреннего сбора - настраивает детей на активное общение между собой, как вербальное, так и невербальное. В ходе этого этапа сообщается информация: о календарных событиях (времени года, дате, дне недели, изменений погоды); плане деятельности на текущий день (проводится презентация центров, сообщается детям, какие интересные материалы их ожидают, предлагается подумать и решить, в какой центр они пойдут, и чем будут заниматься сегодня); особом событии (день рождения и т.д.).

ВЫВОД: Таким образом, дети учатся: правилам ведения речевого диалога, умению выражать свои чувства; развиваются все компоненты связной речи; обогащается и активизируется словарный запас; развивается эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, уверенность в том, что его любят и принимают таким, какой он есть. Проводя утренний сбор реализуются образовательные задачи области «коммуникация»