О.В. Скоморина, директор ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж», канд. медицинских наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Advertisements

МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «Эффективная образовательная организация » Кемерово 2017 ЧОУ ПО «Кемеровский кооперативный техникум» 1.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: Президент Союза директоров ССУЗ России Демин В.М год Доступность Качество Эффективность.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Социокультурная модернизация в сфере образования Ленинградской области Е.Б. Спасская – заместитель председателя комитета общего и профессионального образования.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Транксрипт:

О.В. Скоморина, директор ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж», канд. медицинских наук

Программа развития образовательной организации РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ВОЗМОЖНЫЕ УГРОЗЫСЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА и РЕСУРСЫ

Программа развития образовательной организации Локальные и глобальные измерения Образование Вызовы времени Молодежь Современное общество Демографические тенденции Социологическая перспектива Новые тенденции Интеллектуальное производство Качественная доступность медицинских и образовательных услуг Интернет Модернизация здравоохранения Модернизация образования Социальные приоритеты государства Социальные ожидания общества Общество Кадровый дефицит сестринского персонала Региональные особенности экономического развития Новые тенденции и вызовы Новые тенденции и вызовы Современное общество Стратегия – ФЗ-273 Программа развития образовательной организации

Программа развития образовательной организации Модернизация системы среднего медицинского профессионального образования Кемеровской области Формирование инновационной среды для создания системы генерации и распространения конкурентоспособных педагогических и медицинских знаний и технологий Формирование современной системы управления, совершенствование производственной и непроизводственной инфраструктуры колледжа

Программа развития образовательной организации ОБРАЗОВАНИЕ Рост контингента + повышение качества приема? Расширение профилей подготовки НАУКА И ПРАКТИКА Развитие проектной деятельности Интеграция образования и практики Формирование стратегических альянсов ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ

КАДРЫ ПОО Переосмысление педагогической миссии Развитие прикладных научных исследований Необходима поддержка Создание опорных центров по подготовке и переподготовке преподавателей ПОО медицинского профиля ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОБЛЕМЫ

Опережающий характер образования Развитие стратегического партнерства с МО и производителями медицинского оборудования Обновление и стандартизация материально-технической базы ПОО Создание обучающих ресурсных центров ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНФРАСТРУКТУРА

Вход ПРИЕМ (условия приема без экзаменов) Выход ВЫПУСК (полученные компетенции) Направленность на обучающихся Индивидуальные траектории Вовлечение в практику Развитие потребности в образовании

Концептуальное обоснование и целевые ориентиры Программы развития Развитие инновационной образовательной среды Высоко- профессиональная подготовка медицинских кадров Организационные условияПравовые условияЭкономические условияСоциальные условия Модернизация здравоохранения Модернизация образования