ЛЕКЦИЯ 1. Понятие финансирования. Основные принципы финансирования ИКС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3 Внешние связи ИКС. Организации с которыми постоянно взаимодействует ИКС: Правительственные, государственные, административные, статистические и.
Advertisements

Лекция 2. Источники финансирования ИКС. Разнообразие источников финансирования возникло сравнительно недавно и, главным образом, в результате приватизации.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Меры по совершенствованию бизнес-среды в Стратегии развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики до 2020 года» МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Факторы, влияющие на цену. Одной из основных целей управленческого учета является установление цены на производимую продукцию и оказываемые услуги.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
РЫНОК КАК ФОРМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ. 2 Рынок как форма функционирования экономики 1. Формирование рыночных механизмов координации экономического.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Транксрипт:

ЛЕКЦИЯ 1. Понятие финансирования. Основные принципы финансирования ИКС.

Выбор источника финансирования распространения с/х знаний имеет большое значение как для фермеров, так и для развития национального сельского хозяйства.

1. Факторы, влияющие на источники финансирования ИКС. Системы финансирования могут воздействовать на решения, принимаемые ИКС, относящиеся к таким ее категориям, как: Цели, Целевые аудитории, Используемые ИК методы, ИК сообщения, Внутренняя организация, Сотрудничество с другими организациями, содействующими развитию с/х.

Экономисты различают общественное и частное имущество. Консультационная служба – это обычно нечто среднее между общественным и частным благом.

Консультационная служба оказывает помощь при принятии решений: по применению более производительных технологий, качественных семян, удобрений и других агрохимикатов, средств механизации; по совершенствованию управления технологиями, например, использованием химикатов в нужное время; по выбору наиболее рентабельного уровня механизации; по оптимальному использованию ресурсов товаропроизводителем, по изменениям в системе ведения хозяйства (например, переход на производство культур с более высокой стоимостью, переход с растениеводства на животноводство), специализации, а иногда и реорганизации крупного хозяйства в более мелкие;

по совершенствованию снабжения материально- техническими ресурсами и кредитами, улучшению сбыта и (или) переработки продукции, повышению доли сельскохозяйственных производителей в розничной цене на продукцию, совершенствованию транспортировки, дренажа и ирригации, изменениям в государственной аграрной политике. по изменениям в системе маркетинга продукции, по передаче хозяйства по наследству, по смене с/х производства на другой род деятельности, по коллективному принятию решения об использовании ресурсов, и по тому, каким образом фермеры стараются влиять на государственную политику.

Понятие финансирования Под финансированием ИКС понимается совокупность взаимосвязанных действий, направленных на финансовое обеспечение собственно информационно-консультационной, а также организационной деятельности службы.

Совокупность действий по финансированию можно разделить на 5 основных направлений: 1. привлечение бюджетных средств, 2. исследование внутренних возможностей и подготовка собственных денежных средств для финансирования деятельности службы, 3. исследование финансового рынка и получение заемных денежных средств, 4. поиск и привлечение денежных средств из других источников (гранты, спонсоры …) 5. поиск и подготовка материализованных активов во всех формах (материально-технические ресурсы, здания, оборудование, товары …) для использования в качестве вклада в текущую и инвестиционную деятельность службы.

Принципы финансирования ИКС. соответствие целям и задачам ИКС, ориентация на конечный результат, окупаемость затрат на услуги. соответствие целям и задачам ИКС

Если главная цель ИКС заключается в оказании помощи товаропроизводителям в процессе выбора и принятия управленческих решений, то при выборе форм и методов финансирования службы следует руководствоваться именно интересами клиентов. При этом необходимо понимать, что клиенты службы, как правило, неоднородны по своим интересам. Большинство товаропроизводителей нацелены на получение максимального дохода от своей деятельности.

Цели товаропроизводителей: получение максимального дохода от своей деятельности сохранение жизненного уклада, социальное развитие местного сообщества, создание благоприятной окружающей среды…

2. Ориентация на конечный результат Конечный результат функционирования службы является производным и выражается через результаты деятельности сельского товаропроизводителя. В то же время интересы самой службы могут вступать в некоторое противоречие с интересами клиентов ( особенно, когда предоставляются платные услуги).

3. Окупаемость затрат на услуги. При решении вопроса о выборе источников и об условиях финансирования необходимо ориентироваться на конечные результаты, предпочтительные для клиента. В то же время не следует забывать и об интересах самой службы. Если интересы службы не будут учитываться, то не будет и достаточных финансовых ресурсов для ее развития.

необходимо оптимально сочетать интересы всех участников ИКД, имея в виду максимальный общий конечный результат. Следует искать и создавать такие условия финансирования, которые способствовали бы полному возмещению текущих и инвестиционных затрат. Возмещение затрат не предполагает перевод ИКД на оказание исключительно платных для клиентов услуг.

Затраты могут возмещаться за счет: бюджетного финансирования, целевых государственных программ, спонсорской помощи, грантов и других источников финансирования.

При финансовом планировании необходимо осуществлять поиск и сочетать все возможные источники, в которых условия финансирования в совокупности смогут обеспечить своевременное восполнение затраченных средств (текущая и операционная деятельность) и, при необходимости, расширение деятельности и развитие службы (инвестиционная деятельность).