Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 26. © ООО «Баласс», 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: П. П. Бажов "Серебряное копытце" Викторина - презентация
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
СЕВРИКЕЕВА Л.А. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СТАРО-МАТАКСКАЯ СОШ» АЛЬКЕЕВСКОГО МР РТ УЧ.Г. П.П.Бажов «Серебряное копытце».
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Вспомните какие в изобразительном искусстве различают жанры? В. Тропинин «Портрет А.С. Пушкина»
Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 26. © ООО «Баласс», 2014.

Назовите театральные профессии, которые вы знаете. А теперь взгляните на тему урока. Сегодня речь пойдёт о художнике, но вы его не назвали. Почему?

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Какую роль в театре играет художник?

Прочитайте текст и напишите в тетради или альбоме театральные профессии в первом столбике и то, что делают люди этих профессий, во втором столбике. Театральные профессии Деятельность

Театральные профессии Деятельность

Театральные профессии Деятельность

Театральные профессии Деятельность

– Можно ли по декорации определить время и место действия спектакля? – Как украшены костюмы к спектаклю? Какие цвета использованы?

– Можно ли по декорации определить время и место действия спектакля? – Как украшены костюмы к спектаклю? Какие цвета использованы?

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Какую роль в театре играет художник?

П. Бажов «Серебряное копытце»

1-я группа – «сценаристы» – работают с текстом и готовят для персонажей текст на основе сказа П. Бажова «Серебряное Копытце». Предлагается три сцены: 1. «Кокованя, Дарёнка и Мурёнка в избе» (исходя из сцены, предложенной авторами на с. 14–15 в рабочей тетради, составить диалог героев и слова автора). 2. «По дороге на заимку» (с. 16–17 в рабочей тетради). 3. «Встреча Дарёнки с Серебряным Копытцем» (с. 18–19 в рабочей тетради). 1-я группа – «сценаристы» – работают с текстом и готовят для персонажей текст на основе сказа П. Бажова «Серебряное Копытце». Предлагается три сцены: 1. «Кокованя, Дарёнка и Мурёнка в избе» (исходя из сцены, предложенной авторами на с. 14–15 в рабочей тетради, составить диалог героев и слова автора). 2. «По дороге на заимку» (с. 16–17 в рабочей тетради). 3. «Встреча Дарёнки с Серебряным Копытцем» (с. 18–19 в рабочей тетради).

2-я группа – «конструкторы» – изготавливают балаган с прорезями для декорации трёх планов (здесь достаточно двух человек, они тесно работают с 3-й и 4-й группами, чтобы прорези совпадали с декорациями, а куклы свободно передвигались). См. схемы на с. 14–19 в рабочей тетради.

3-я группа – «художники декораций» – изготавливают декорации для трёх сцен, расписывают их (эта работа самая трудоёмкая, поэтому в этой группе больше всего участников). См. схемы на с. 14–19 в рабочей тетради. 3-я группа – «художники декораций» – изготавливают декорации для трёх сцен, расписывают их (эта работа самая трудоёмкая, поэтому в этой группе больше всего участников). См. схемы на с. 14–19 в рабочей тетради.

4-я группа – «художники кукол» – изготавливают кукол – героев сказки, продумывают костюмы, расписывают их. См. схемы на с. 14– 19 в рабочей тетради. Можно воспользоваться шаблонами на с. 63 в рабочей тетради. На репетиции многие могут попробовать себя в качестве актёров, осветителей. 4-я группа – «художники кукол» – изготавливают кукол – героев сказки, продумывают костюмы, расписывают их. См. схемы на с. 14– 19 в рабочей тетради. Можно воспользоваться шаблонами на с. 63 в рабочей тетради. На репетиции многие могут попробовать себя в качестве актёров, осветителей.

Оцените свою работу на уроке: – Что нам нужно было сделать? – Мы выполнили работу? – Самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как мы оценим свою работу?